Глава 15. отказ как признак самоуважения

Цветы поникли, птицы не воркуют,

Сжимая кепочку и глядя вниз, —

"Прости, Анфиса, я люблю дру...гого", —

Признался тихо Паша-гармонист.

Михаил Векслер

Горин: Есть одно волшебное слово, которое настолько принесет вам успех у женщин, что вы рискуете утомиться от работы в постели. Это слово действует на всех женщин — но чем красивее женщина, тем сильнее оно действует... Именно с такими женщинами оно употребляется реже всего. Вот это слово: нет!

Именно так! Нет! Вы же можете сказать это слово щенку, чтобы он не писал на ковер — ну так скажите это слово и женщинам, чтобы они не плевали на вас. Иногда просто необходимо сказать женщине "нет" — когда речь идет о самых важных вещах, то есть тогда, когда вы в самом деле чего-то не хотите.

Не имеет значения, насколько она красива и грациозна; неважно, как классно она целуется; и уж совсем неважно, сколько у нее других достоинств — вы должны быть способны бросить ее и уйти, если не можете общаться с ней с позиции самоуважения в первую очередь.

А самоуважение — это как раз та главная тема, где мы обязаны уметь говорить "нет". Это границы того, что позволено, терпимо или разрешено.

В действительности это самая большая положительная и созидающая сила, которая работает на вас. Когда женщина чувствует внутри вас внутреннюю силу, то она знает, что наконец-то нашла нечто, чего она инстинктивно желает, поскольку, как женщина, она понимает, что ей... нельзя даже надеяться на то, что этим мужчиной можно командовать! Я знаю, как это нелегко...

Я знаю, как больно бывает, когда уходишь от кого-то, кто тебе нравится, но обращается с тобой не так, как ты хочешь...

Но любовь в качестве процесса, во всей ее сложной и запутанной динамике, может очень часто напоминать уличную драку, а в уличной драке есть правило номер один: забудь о боли и отплати за каждую обиду, которую тебе нанесли.

Если вы сможете следовать этому правилу, то уйдете с ощущением уверенности и силы, которую сможет понять и ощутить женщина любого возраста. Но, что гораздо более важно, вам, скорее всего, понравится тот парень, которого вы найдете у себя внутри...

* * *

Глава 16. ТОЛЬКО ПОБЕДА!

"Хотя храбрость, бодрость и мужество всюду и при всех случаях потребны, только тщетны они, ежели не будут истекать от искусства".

А. В. Суворов

Горин: Одного генерала спросили, что он думает о своем конкуренте. Тот ответил: "Он — лучший. Но у него есть один недостаток: он больше заинтересован в том, чтобы не проиграть, нежели в том, чтобы победить" .

К сожалению, это в точности соответствует установке многих мужчин по отношению к женщине. Они бродят туда-сюда по свету таким манером, как будто окружили себя хрупкой яичной скорлупой, и постоянно и ежеминутно остерегаются повредить или, не дай Бог, совсем разрушить эту оболочку... Другими словами, они боятся своих возможных ошибок и надеются не совершать их никогда.

Конечно, можно жить и так. Но если вы по-настоящему хотите иметь уверенность и силу для общения с женщинами, начните сосредотачиваться на том, чего вы хотите добиться; на том, что вы для этой цели сейчас делаете —но не на том, что вы, в принципе, можете проиграть, и не на том, что произойдет, если вы не выиграете.

Конечно, окиньте взглядом возможный риск — но не фиксируйтесь на нем. Позволяйте себе сосредотачиваться только на том, что вы ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ.

Воображайте себе сколько угодно, как здорово будет, когда вы наконец-то останетесь наедине с желанной для вас женщиной... Что вы при этом увидите? Что вы услышите? Что вы будете чувствовать?

Вот вопросы, которые должны волновать вас, если вы намерены победить, а не избежать поражения. Даже если вы знаете наверняка, что у вас будут соперники — среди них именно вы все-таки будете способны сделать самый лучший выстрел, потому что вы сосредоточены на цели. И вновь:

Держите в поле зрения возможность проигрыша, но сконцентрируйтесь только на том, что вы хотите ВЫИГРАТЬ.

* * *

Здесь необходимо сделать одно важное пояснение. Если, когда вы проводите соблазнение, вы фиксированы только на своих собственных желаниях, то тем самым вы можете создать искусственные барьеры между собой и женщиной.

Если вы еще не забыли, я рекомендовал вам сосредотачиваться на своих собственных желаниях. Концентрироваться на мощном, лавинообразном и неостановимом движении к тому, чего вы хотите.

Но некоторые воспринимают эту мысль неправильно. Они концентрируются на ОЩУЩЕНИЯХ своих желаний, а не на самих ЖЕЛАНИЯХ. Это в корне неверно!!!

Если вы сосредоточили свое внимание на ощущениях повышенного кровенаполнения внутри собственного члена, вы не сможете быть одновременно достаточно восприимчивым к поведению партнерши. Вы элементарно все пропустите, вы не заметите реакций партнерши на свои действия, и не будете знать, когда вам нужно переходить к следующей фазе соблазнения!

Я имею в виду другое: концентрируйтесь на конечном результате!

Только когда вы сосредоточены на том, где вы хотите оказаться с этой женщиной в конце процесса — только тогда вы замечаете ее конкретное состояние в данный момент; и вы понимаете то, какой реальный путь нужно пройти, чтобы достичь вашей цели. Только тогда вы знаете, что и сколько вам нужно сделать, чтобы пройти дистанцию между желаемым и действительным.

Если это звучит слишком сложно, то я скажу так: Сосредоточьте свое внимание на конечном результате — на том, чего вы хотите достичь. Двигайтесь к этому мощно и безостановочно.

Одна из книг, которую я часто перечитываю — В. Суворов, "Аквариум" — откровенно и жестоко рассказывает о работе советской разведки. Инструкции, которые часто получают персонажи этого произведения, исключительно энергичны; и я не могу не ознакомить вас с одной такой инструкцией, чтобы и вы смогли почувствовать дополнительную порцию энергии в своем теле. * * *

"...А теперь слушай мою науку. Прежде всего, надо составить план. В плане распиши всякие варианты и свои решения в этих ситуациях. Чем больше напишешь, тем лучше. (...)

А, написав план, приступай к подготовке. Главное в подготовке — подготовить себя психологически. Расслабься насколько возможно, попарься в баньке.

Отмети все отрицательные эмоции. Все переживания. Все сомнения.

На дело ты должен идти в полной уверенности в победе. Если такой уверенности в тебе нет, то лучше откажись сейчас.

Главное, настроить себя на тон агрессивного победителя. Когда расслабишься достаточно, послушай что-нибудь Высоцкого — "Охоту на волков", например, Эта музыка должна звучать в тебе во время всей операции. Особенно когда будешь возвращаться.

Самые большие ошибки мы совершаем после успешной встречи, возвращаясь с нее. Мы ликуем и забываем чувство агрессивного победителя. (...)

Повторяю, что главное не план, а психологический настрой. Ты будешь победителем только до тех пор, пока сам себя чувствуешь победителем. (...)

Помни это. Будь победителем! Чувствуй себя победителем. Всегда. Успехов тебе".

* * *

Поскольку мы перешли к теме установок, я считаю что мы должны разобраться в других полезных практически установках силы, которые приводят к неизбежному успеху у женщин. (Если вы уже успели прочитать о них, перечитайте еще раз. "Repetito est mater studiorum", то бишь, "повторение — мать учения"!).

* * *

ВОТ ЭТИ УСТАНОВКИ:

1. Быть со мной — это лучший выбор, который способна совершить женщина.

Сейчас вы можете доказать, что это правда? Нет конечно, нет. Это не фактологическое заявление об объективной истине, данной нам в ощущениях. Это — исходная позиция, которую вы выбираете для себя.

Между прочим, никогда, ради Бога, не произносите вслух этого заявления. Если вы заявите в лицо женщине, что "быть со мной — это лучший выбор, который способна совершить женщина", вам (также в лицо) рассмеются.

Не надо слов: покажите женщине, что эта фраза верна и справедлива, всем своим поведением.

2 Я постоянно показываю готовность уйти от нее

(Этот тезис мы с вами уже обсуждали и я не хотел бы повторяться).

3. Я даю женщине немножко того, чего она хочет, потом отбираю и заставляю ее зарабатывать это снова.

Как это ни печально, но если вы слишком щедрый человек, то очень скоро вы будете голодным и нуждающимся, а ваша партнерша будет вертеть вами, как захочет.

По поводу этого принципа мне кажется уместной аналогия с маркетингом или с искусством продаж: мужчины, у которых все хорошо получается с женщинами, выдают женщинам "один бесплатный образец", а "очень милые парни", у которых потом ничего не выходит, предлагают женщине сразу "весь склад": в вечное владение и безо всяких обязательств.

Вы должны научиться говорить "нет" — сделайте себя немного недоступным и держите ее постоянно в некоторой неопределенности.

4. Я всегда исхожу из определенного намерения делать только то, что работает.

Много раз по поводу техник "пикапа" мы вместе с OSV частенько слышали примерно такие вопросы: "Ну, почему я не могу просто оставаться самим собой?"

На самом деле это означает вот что: "Я хочу быть ленивым раздолбаем и делать только то, что я делал всегда, даже если это никогда не действовало".

Понимаете, для того, чтобы действительно выигрывать в жизни, необходимо быть упорным. А это, в свою очередь, означает постоянное применение вышеописанных принципов, даже если это не особенно совпадает с вашим настроением (и это вдвойне справедливо тогда, когда у вас душевный кризис и депрессия).

5. Я никогда не придаю жизненно важного смысла победе над женщиной или неудаче с женщинами.

Я могу и буду делать все то, о чем пишу, но в основном я считаю, что если какая-то женщина приняла вас, то это не означает, что и следующая вас примет, поэтому держитесь прямо, не расслабляйтесь и не хнычьте (см. выше пункт 4).

И если конкретная женщина вас отвергла, то это означает только то, что подход, который вы применили к этой конкретной женщине, в это конкретное время, в этой конкретной обстановке, в этом контексте общения — не сработал... пока. Он может сработать в другое время или с другой женщиной; но может быть, вам просто нужен другой подход.

Даже если и другой подход не сработает, то, как у вас есть еще отдельный под-принцип: "Если проблему нельзя решить — ее следует проигнорировать". Другими словами, вы всегда вправе сказать; "Меня не отвергли — просто я проверил, есть ли у этой женщины хороший вкус!!!"

6. Мне не нужно всякий раз побеждать. Я взвешиваю потенциал женщины и либо добиваюсь ее, либо быстро забываю потерю. Иногда лучшим выбором является сразу сказать: "Прощай!" — и дать газу. Когда вы понимаете, что вы не обязаны побеждать все время, то это снимает излишнее напряжение, и вы становитесь более раскованным.

Странно и парадоксально, но это почти всегда приводит к вашей победе — гораздо более часто, чем можно было представить в самых невероятных мечтах!!!

Внутренняя установка здесь такова: "Я не знаю, какой физический тип женщины мне нужен, поэтому я всегда стремлюсь к женщине мощно, гармонично и в ладах с самим собой (в смысле, стараюсь сделать так, чтобы то, что я говорю, без противоречий подкреплялось тем, как я это говорю)". Послушайте, и вы возможно, согласитесь: женщины гораздо более индивидуальны в том, какие они есть. Не для всех идеалом будут Арнольд Шварценеггер или Сильвестр Сталлоне. Есть такие, которым больше нравятся щупленькие, вдумчивые, умные ребята. Есть такие дамочки, что западают на поэтов и художников. (Но даже если и так, то не надо делать указанной в предыдущих главах ошибки! Даже тогда не вздумайте быть угнетенным безвольным поэтом — будьте в роли гения, который допускает даму иногда быть рядом в качестве музы, чем оказывает ей огромную честь).

Но никогда нельзя знать наверняка о вкусах партнерши заранее. Бывает, что и в ней найдется "ложка дегтя", которая все портит. Поэтому, если уж случилось так, что вы не во вкусе возможной партнерши, то забудьте ее в любом случае. (И точно так же стоит сделать, если она хоть в чем-то вас не устраивает.)

А теперь расслабьтесь и вообразите, как славно все у вас будет получаться с женщинами, если вы будете куролесить повсюду, имея эти шесть установок силы в своей умной голове! * * *

OSV: Отличной художественной иллюстрацией будет рассказ Михаила Веллера "Разбиватель сердец". В этом рассказе на юг отправляются два друга, два любителя женщин. Один из них — опытный и потертый, а второй — молоденький и наивный юноша, все еще не понимающий, как правильно строить отношения с женщинами.

В самом начале опытный друг дает следующую практическую рекомендацию донжуану молодому:

* * *

"Как добиться любимой женщины"

1. Всегда держать себя в руках, иначе крышка. Думать, что делаешь.

2. Быть не таким, как все. Выделяться, поражать воображение, иметь какое-то особое качество.

3. Изучить все ее сильные и слабые стороны — чтоб уметь на них играть.

4. Научиться видеть себя и ее—ее глазами.

5. Уметь льстить, уметь вызывать жалость.

6. Пока она не стала полностью твоей, ни в коем случае не давать ей почувствовать всей силы своей любви: она должна быть постоянно не уверена, что ты не уйдешь в любой момент.

7. Поставить себя существом высшего порядка.

8. Берегись чувства принуждения, зависимости, обязанности по отношению к себе: человеку свойственно стремиться к свободе — в данном случае это свобода выбора, свобода распоряжаться собой. А потому она может стремиться избавиться от тебя — даже если ты "лучший из всех" и очень нравишься ей.

9. Умей создать ситуацию и обстановку.

10. Умей ждать случай — и пользоваться им.

11. Никогда ничего не проси: должна захотеть сама.

12. Делай меньше подарков: не обязывать ее ничем.

13. Никогда не отказывайся ни от чего, что она хочет сделать для тебя. Любят тех, для кого что-то делают, а не наоборот. Она должна реализовать в себе свои собственные хорошие стороны — и привязаться к тебе поэтому.

14. Помни: основной рычаг — самолюбие, основное средство — боль, основной прием — контрасты в обращении.

15. Умей сказать "нет" и уйти. Этим никогда ничего сразу не кончается. Откажись от малого сейчас, чтоб получить все позднее.

16. Старайся не придумывать и не лгать — но никогда не открывай лжи: это может иметь самые скорбные последствия.

17. Добейся всего — но не смей травмировать ее душу. Не избегай любых средств. Не принимай во внимание сопротивление.

18. Обрети культуру секса — как хочешь. Иначе окажется мерзость вместо обещанного блаженства.

19. Давай поводы для ревности — но чтоб они не подтвердились.

20. Умей показать ей свое презрение.

21. Не торопи события.

22. Разумеется, выжми все из внешности, одежды, речи.

* * *

Вот она, волшебная сила искусства! Талантливый писатель самостоятельно додумался до многого, о чем мы говорили. Единственное сомнение у меня вызывает пункт 17, где первая установка явно конфликтует с двумя остальными, а две последние сформулированы через отрицание, чего делать по возможности не следует. Я бы сказал так: "Пользуйся любыми средствами! Игнорируй сопротивление!"

Но в остальном — остается только сказать "БРАВО!" писателю, который оказался достаточно проницателен, чтобы до всего этого дойти.

Далее в рассказе говорится о том, а что, собственно, вышло после применения данных методов. Почитаем:

* * *

И вот первый из двух наших приятелей. Бедный заморыш стал буквально выше ростом, загар благообразит его, и вообще появилась в нем не то чтобы уверенность, но некое раздражающее нахальство и самомнение. И провожает его на вокзале роскошная женщина, и смотрит на него влажными собачьими глазами, и удивляются тихо окружающие дисгармоничности этих отношений: неказист повелитель, в чем тут дело?

А дело просто... Он полагал, что ему с ней все равно не светит, такая красавица, и чувствам воли не давал — не надеялся. И показывал пренебрежение. И был спокоен — не терял головы. И молол языком умно и даже интересно. И красивой женщине, конечно, захотелось капельку пококетничать и мимолетно проверить свою власть над сильным полом. И никакой власти не оказалось. И в ее самолюбии появилась щербинка, и за эту щербинку зацепилась нить чувств и стала разматываться.

Да-да, пушкинское "чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей".

Он привлек ее внимание: он вел себя необычно. Он внушил некоторое уважение: ему было плевать на ее чары. Он уязвил: явно не стоил ее — и однако пренебрегал ею. Красивую женщину заело.

Он заранее замкнул свою душу, боясь поражения и не желая боли. И эта душа, к которой ей было не прикоснуться, делалась для нее загадочной. Стала манить. И она сама придумала, какая это душа. И придумала, понятно, так, как ей хотелось бы!

Он расчетливо дразнил ее, как бы тАя в жаре ее чувства — и тут же обдавая холодом. Она начала страдать. Красивые и сильные мужчины, веселые развлечения — перестали интересовать ее. Она ощутила боль — еще не понимая, что это боль вошедшего в нее крючка, о который она сама рвется.

Она гордо переносила эту боль — но он тут же делался ласков и покорен, она торжествовала было победу, покой, удовлетворение и была краткое время благодарна ему за избавление от этой боли, — но он тут же дергал крючок вновь, осаживал ее, уязвлял, унижал пренебрежением, — и все повторялось сначала, только все сильнее и сильнее с каждым разом.

Ее губило то, что она недооценила противника в этой любовной борьбе. Его спасало то, что он с самого начала был готов к проигрышу в любой момент, и чувства его оставались в покое. Она пыталась бороться, привязываясь к нему все более; и не могла подозревать, что ночь, утро и те редкие дни, когда он намеренно не виделся с нею, он посвящал разбору событий и выработке планов на ближайшее будущее — с холодной головой, упиваясь только своим успехом, — и под руководством "опытного тренера" — своего приятеля, потертого жизнью ловеласа, которого, казалось, вся эта история страшно забавляет.

Какая жалкая пародия на Печорина и иже с ним!

День за днем он методично сокрушал и гнул ее волю. Она начала плакать. Его рука поднималась на нее. Ему понравилось ее мучить — он уважал себя за власть над ней.

Он стал для нее единственным мужчиной в мире. Ведь ничего подобного она в жизни не испытывала, и только читала о таких терзаниях — и таком счастье, которым было временное избавление от этих терзаний.

Она оставалась для него лишь удовлетворением тщеславия и чувственности. Как только он замечал в себе росток любви к ней — он торопливо и старательно затаптывал его: он полагал, что она охладеет к нему в тот самый миг, когда уверится и успокоится в его любви.

Она стояла у вагона — предельно несчастная сейчас, предельно счастливая в те минуты и часы, когда "все было хорошо": она любила его.

Вот как! Кстати, пытливый читатель уже заметил, что этим молодым сердцеедом применялась тактика, называемая нами "Ближе-дальше", но ей посвящена отдельная глава.

Рекомендую почитать рассказ целиком. Он ведь не просто о тактике соблазнения красавицы. Он еще и об моральных проблемах, с этим связанных. Например о том, как найти баланс между своим "мужланством" и своим романтизмом... как одновременно и завоевать женщину, и дать волю своим чувствам... Все это выходит за рамки данной книги, но тема, безусловно, интересная и важная!

Наши рекомендации