Знакомы ли Вы с понятием «креативная реклама»?
· да;
· нет;
· затрудняюсь ответить.
Как Вы считаете, какова основная цель рекламы?
· формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре, услуге;
· стимулирование продаж рекламируемого товара или услуг;
· формирование благожелательного отношения к фирме;
· побуждение к приобретению именно данного товара у данной фирмы;
· позиция не сформировалась.
Каким образом Вы бы оценили «силу» рекламы?
· 5;
· 4;
· 3;
· 2;
· 1.
Знакомы ли Вы с понятием «бриф»?
· да;
· нет;
· затрудняюсь ответить.
Знакомы ли Вы с понятием «рекламная кампания»?
· да;
· нет;
· затрудняюсь ответить.
Знаете ли Вы базовые критерии оценки творческого содержания рекламной продукции?
· да;
· нет;
· затрудняюсь ответить;
Какое впечатление на Вас оказывает креативная реклама?
· положительное;
· отрицательное.
В России достаточно креативной рекламы?
· да;
· не встречал(а);
· нет.
Откуда Вы узнали о креативной рекламе?
· СМИ;
· друзья;
· родители;
· интернет;
· образовательные учреждения.
Как Вы оцениваете степень влияния рекламы на Вашу жизнь?
· реклама оказывает на меня сильное влияние, когда я вижу товар, о котором говорилось в рекламе, то сразу покупаю его; реклама влияет на меня, часто покупаю товары, которые рекламируются;
· реклама оказывается полезной для меня влияние, зачастую там говорится о товарах, которых я раньше не знал, но теперь хочу приобрести;
· реклама никак не влияет на меня;
· позиция не сформировалась.
Знаете ли Вы о плюсах креативной рекламы?
· да;
· нет;
Знаете ли Вы о минусах креативной рекламы?
· да;
· нет;
Доверяете ли Вы рекламе?
· конечно, да;
· нет;
· затрудняюсь ответить.
Достаточно ли Вы знаете о креативных подходах к разработке брифа на рекламную кампанию?
· да;
· нет.
Хотели бы Вы знать больше о креативных подходах к разработке брифа на рекламную кампанию?
· да, считаю это интересным;
· считаю это пустой тратой времени;
· нет, мне это совсем не интересно.
Как Вы оцениваете степень эффективности такого вида рекламы, как рекламная кампания?
· достаточно эффективна;
· на уровне с другими наиболее распространенными видами рекламы;
· не эффективна;
· затрудняюсь ответить.
Знакомы ли Вы с понятием креатив?
· да, мне знакомо понятие «креатив» в рекламной сфере;
· да, но только вне рекламной сферы;
· нет, данное понятие мне не знакомо;
· затрудняюсь ответить.
Нужно ли использовать креатив в создании рекламного продукта?
· да, это делает его запоминающимся;
· да, но в зависимости от рекламируемого товара или услуги;
· не обязательно;
· затрудняюсь ответить.
Сколько видов брифа Вам известно?
· 7 видов;
· 5 видов;
· 2 вида;
· Затрудняюсь ответить.
24. Как вы понимаете содержание понятия «креативный бриф»?
· это документ, помогающий компании правильно поставить задачу по разработке рекламного сообщения или образа товара;
· это то же самое, что и рекламный бриф;
· затрудняюсь ответить.
Как Вы оцениваете значимость креативного подхода в создании рекламного брифа?
· он имеет большое значение, так как помогает сформировать образ рекламируемого продукта;
· зависит от того, какой продукт собирается рекламировать компания;
· креативный подход не слишком важен;
· затрудняюсь ответить.
Как Вы оцениваете важность креативного подхода в создании брифа для рекламной кампании?
· очень высоко, так как в рекламной кампании фактор креативности играет большую роль;
· в зависимости от того, что именно является объектом рекламирования;
· не имеет особого значения.
Какие основные пункты рекламного брифа Вам известны?
· описание продукта, описание аудитории, желание потребителя, бюджет, сроки;
· создание внешнего вида продукта, анализ аудитории, анализ конкурентов;
· затрудняюсь ответить.
Какие, по Вашему мнению, наиболее важные факторы необходимо учитывать в составлении рекламного брифа?
· целевая аудитория, имидж бренда или компании, бюджет;
· внешний вид продукта и анализ конкурентов;
· затрудняюсь ответить.