V1: Раздел 1. Основы организационного поведения. V2: Тема 1.2. Факторы, влияющие на поведение работника

V2: Тема 1.2. Факторы, влияющие на поведение работника.

I:

S: На каждодневное организационное поведение влияют

+: миссия

+: факторы внешней среды организации

+: факторы внутренней среды организации

+: цель организации

+: стратегия

-: природные катаклизмы

I:

S: К факторам макросреды, влияющим на организационное поведение, относятся:

+: политический и правовой

+: экономический

+: социальный

+: технологический

-: организационная культура

I:

S: Поставщики, конкуренты, потребители, посредники, контактные аудитории – это факторы, относящиеся к

+: микросреде

-: внутренней микросреде

-: макросреде

-: экономической среде

-: конкурентной среде

I:

S: Макросреда – это

+: комплекс внешних факторов, косвенным образом влияющих на деятельность организации

-: комплекс внешних факторов, напрямую связанных с деятельностью организации

-: комплекс внутриорганизационных факторов

I:

S: Микросреда – это

-: комплекс факторов, косвенным образом влияющих на деятельность организации

+: комплекс внешних факторов, напрямую связанных с деятельностью организации

-: комплекс внутриорганизационных факторов

I:

S: Из приведенных ниже факторов к внутренней среде НЕ относится

-: структура организации

+: потребитель

-: продукция

-: персонал

I:

S: Своим поведением решают, в конечном итоге, «быть или не быть» организации

+: потребители

-: конкуренты

-: поставщики

-: посредники

-: контактные аудитории

I:

S: Самым важным внешним фактором для организации является

+: потребитель

-: конкурент

-: поставщик

-: посредник

-: персонал

I:

S: Самым важным внутренним фактором успешные организации считают, согласно исследованиям Т. Питерса и Р. Уотермена

-: организационную культуру

-: продукт

-: технику

+: персонал, контактирующий с потребителем

I:

S: Миссию, по мнению Теодора Левитта, лучше формулировать

-: в терминах производства

+: в терминах потребностей

-: в терминах и производства и потребностей

-: безотносительно к потребностям и производству

I:

S: Миссия - это

-: действия, определяющие развитие фирмы

-: причина создания и существования фирмы

+: особое предназначение организации, которое расценивается обществом как очень важное и нужное для него и одобряется обществом

I:

S: "Особое предназначение фирмы, которое оценивается обществом как очень важное и нужное для него и одобряется обществом" – это ###

+: миссия

+: ми*ия

I:

S: НЕ относится к миссии в терминах производства

+: помощь в борьбе с голодом в мире

-: производство химических удобрений

-: производство высококачественных, высокопроизводительных, надежных ксероксов современного дизайна и по доступным ценам

I:

S: Производство высокопроизводительных, надежных ксероксов современного дизайна и по доступным ценам, помогающих повысить производительность труда в офисе – это миссия в терминах

-: производства

-: потребностей

+: и производства и потребностей

I:

S: Производство легковых автомобилей – это миссия в терминах

+: производства

-: потребностей

-: и производства и потребностей

I:

S: «Производство высококачественных и простых в эксплуатации пластиковых окон, помогающих сохранить тепло и уют в доме». Эта миссия сформулирована в терминах

-: производства

-: потребностей

+: и производства и потребностей

I:

S: К прямым функциям миссии организации относятся

-: повышение производительности труда

+: повышение морального духа сотрудников

+: создание благоприятного имиджа фирмы

-: усиление власти

I:

S: Миссия нужна для

-: усиления власти

+: повышения морального духа сотрудников

-: удовлетворения потребностей потребителя

+: создания благоприятного имиджа фирмы

I:

S: Стратегия – это

-: цель организации

-: особое предназначение фирмы, оцениваемое обществом как очень важное и нужное для него и одобряемое обществом

+: план по достижению целей в условиях конкурентной борьбы

-: долгосрочный план

I:

S: План по достижению целей организации в условиях конкуренции – это ###

+: стратегия

I:

S: К факторам внутренней среды организации, оказывающим непосредственное влияние на поведение, относятся

+: выпускаемая продукция

+: используемые техника и технологии

+: персонал

+: структура организации

+: организационная культура

-: количество работников

I:

S: Правильная последовательность шагов стратегического планирования, влияющих на организационное поведение

1: миссия

2: анализ внешней и внутренней среды

3: цель

4: стратегия

5: программа

6: реализация программы

7: контроль

I:

S: Цель коммерческой организации, согласно Гражданскому кодексу РФ

+: прибыль

-: удовлетворение потребностей потребителей

-: производство конкурентоспособной продукции

-: увеличение доли рынка

I:

S: Принципы управления – это

+: основные правила поведения менеджера

+: основные правила деятельности менеджера

-: не основные правила деятельности менеджера

+: руководящие идеи управления

I:

S: Принцип цели означает, что

+: каждое управленческое действие должно иметь ясную и определённую цель

-: управленческое решение должно соответствовать действующему законодательству

-: работник должен соответствовать занимаемой должности

I:

S: Принцип правовой обоснованности управленческого решения означает, что

+: управленческое решение должно соответствовать действующему законодательству

-: каждое управленческое действие должно иметь ясную цель

-: управленческое решение должно быть оптимальным

I:

S: Принцип оптимизации управления означает, что

-: выполняемая работа должна соответствовать интеллектуальным и физическим возможностям работника

+: управленческое решение должно быть наилучшим в данных условиях

-: работник должен соответствовать занимаемой должности

I:

S: Принцип делегирования полномочий означает, что

-: управленческое решение должно быть оптимальным

-: работник должен соответствовать занимаемой должности

+: всю работу, которую можно передать на нижележащий уровень управления, нужно передать

I:

S: Принцип соответствия означает, что

-: решение должно соответствовать действующему законодательству

+: работник должен соответствовать занимаемой должности

+: выполняемая работа должна соответствовать возможностям работника

I:

S: Принцип автоматического замещения отсутствующего означает, что вопрос замещения отсутствующего сотрудника

-: решается каждый раз заново

-: решается сотрудниками, которые взаимозаменяемы

+: решается на основе должностных инструкций

I:

S: Принцип первого руководителя означает, что первый руководитель

-: должен первым выступать на совещании

-: должен первым использовать новые возможности

+: должен лично контролировать ход важной для будущего организации работы

I:

S: Принцип одноразового ввода информации означает, что

+: информация, введённая в компьютер и необходимая многим работникам при выполнении их работы, должна быть для них доступна

-: информация должна выдаваться по запросу каждого сотрудника

-: информация должна быть дозированной

I:

S: Принцип новых задач означает, что организация должна

+: постоянно использовать появляющиеся возможности

+: ставить и решать новые задачи

-: опережать конкурентов

I:

S: Первый руководитель должен лично контролировать ход важной для будущего организации работы – это принцип

-: новых задач

+: первого руководителя

-: соответствия

-: оптимизации управления

I:

S: Постоянно использовать появляющиеся возможности, ставить и решать новые задачи – это принцип

+: новых задач

-: первого руководителя

-: соответствия

-: оптимизации управления

I:

S: Вопрос замещения отсутствующего должен решаться на основе действующих инструкций, без ситуационного обсуждения – это принцип

+: автоматического замещения отсутствующего

-: первого руководителя

-: ротации

-: оптимизации управления

I:

S: Обязательное регулярное обучение и переобучение всех сотрудников – это принцип

+: повышения квалификации

-: первого руководителя

-: оптимизации управления

-: автоматического замещения отсутствующего

I:

S: Разделение труда, полномочия и ответственность, дисциплина, единоначалие, единство направления и управления – это принципы

+: А. Файоля

-: МакГрегора

-: A Тейлора

I:

S: Подчинённость личных интересов общим, справедливое вознаграждение персонала, централизация и децентрализация в соответствии с ситуацией, скалярная цепь – это принципы

+: А. Файоля

-: Д. МакГрегора

-: A Тейлора

-: В. Кнорринга

I:

S: Порядок, место для всего и всё на своём месте, справедливость, стабильность рабочего места для персонала, инициатива, корпоративный дух – это принципы

+: А. Файоля

-: МакГрегора

-: A Тейлора

-: В. Кнорринга

Наши рекомендации