I. Международный клуб исследователей. (27ч)
II. Проводим время вместе. (21ч)
III. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. (30ч)
IV. Клуб путешественников. (27ч)
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь (диалог этикетного характера)
• начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
• поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них;
• выражать благодарность;
• вежливо переспрашивать,
• отказываться, соглашаться;
(диалог-расспрос)
• запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего
(диалог-побуждение к действию)
• приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;
• делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его;
• обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить;
• давать совет и принимать/не принимать его
(диалог-обмен мнениями)
• выражать точку зрения и соглашаться/
• не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение;
• выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий;
Монологическая речь.
• кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;
• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
• делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;
• выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.
Аудирование
Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.
Формирование умений:
• выделять основную информацию и воспринимаемом на слух тексте;
• выбирать главные факты, опуская второстепенные;
• выборочно понимать необходимую информацию текстов с опорой на языковую догадку, контекст;
• игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.
Чтение
Чтение и понимание текстов с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Использование словаря независимо от вида чтения.
Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Формирование умений:
• определять тему, содержание текста по заголовку;
• выделять основную мысль;
• выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров.
Формирование умений:
• полно и точно понимать содержание текста на основе его ин формационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
• оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации:
• умение просмотреть текст и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Развитие умений:
• делать выписки из текста;
• писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания;
• заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
• писать личное письмо по образцу (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Орфография. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Произносительная сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.