Сформулируйте предложения по усовершенствованию учебного процесса
Для студентов КАИ
Проводится в 2 тура.
I ТУР (заочный)
Выполни задание
(см. Приложение к объявлению в новостях на сайте КАИ)
и принеси ответы по адресу:
КАИ, корп.2, ауд. 433, каф. ИПиУП.
Ответы принимаются до 19 апреля 2016 г.
Не забудь написать имя и контактный телефон.
Если твои ответы высоко оценит конкурсная комиссия, тебя пригласят для испытаний II-го тура.
II ТУР (очный)
Состоится 20 апреля 2016 г.в 13.10 по адресу:
КАИ, корп.2, ауд. 433, каф. ИПиУП.
Победители получат
ДИПЛОМ
Знатока психологии и управления персоналом
и поощрительные зачетные баллы по психологической или управленческой дисциплине, преподаваемой кафедрой ИПиУП.
За дополнительной информацией обращаться на каф. ИПП (тел. 2310205
2310219)
Бланк участника I тура олимпиады
_________________________ _____ _____ ______ __________________
Ф.И.О. Дата Время №группы контактный телефон
Установите соответствие между областями групповой деятельности и принадлежащими ей видами взаимодействий по Бейлсу
Область позитивных эмоций | |
|
Область постановки проблем | |
|
Область решения проблем | |
|
Область негативных эмоций | |
|
2.
Объясните с точки зрения закономерностей языка телодвижений Сцепленные Пальцы Рук
3. В каждом человеке преобладает какой-то один, характерный для него тип манипулятора. Различные схемы манипуляции основываются на одной философии: манипулятор относится к себе и другим прежде всего как к объектам воздействия. Перечислите типы манипулятора по Шострому:
- _______________________________________________________
- _______________________________________________________
- _______________________________________________________
- _______________________________________________________
- _______________________________________________________
- _______________________________________________________
- _______________________________________________________
- _______________________________________________________
- _______________________________________________________
4. Перечислите достоинства и недостатки способов воздействия:
заражение | ||
подражание | ||
внушение | ||
убеждение | ||
манипуляция |
5. «Субъекты» и «объекты» образовательного процесса в высшем профессиональном учебном заведении – кто они, каковы их психологические характеристики?
_ «Субъекты» образовательного процесса в высшем профессиональном учебном заведении – это_______________________________________________________
_______________________________________________________
«Объекты» образовательного процесса в высшем профессиональном учебном заведении – это_______________________________________________________
_______________________________________________________
Сформулируйте предложения по усовершенствованию учебного процесса
принципы | методы | ||
как лучше формировать у студентов готовность быть «субъектами учебно-профессиональной деятельности» | |||
как работать в группах студентов, среди которых а)кто-то готов выступить в роли подлинных «субъектов» б) кто-то не желает занять активную позицию (ему проще быть «потребителем» знаний, как в школе, где он был «отличником», «медалистом») | а) б) | а) б) | |
в интересах подготовки конкурентоспособных, успешных сотрудников в вузе следует развивать компетенции: 1 курс: 2 курс: 3 курс: 4 курс: магистратура: |
7. Приведите наиболее эффективные, на ваш взгляд, формулы успеха и укажите их авторов:
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________