Тематика контрольно-курсовых работ
Федеральное государственное бюджетное
Образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Тульский государственный университет»
Медицинский институт
Кафедра «Туризм и индустрия гостеприимства»
Методические указания
К выполнению контрольно-курсовой работы
по дисциплине
«Технологии продаж»
Направление подготовки: 101100 Гостиничное дело
Профиль подготовки: Гостиничная деятельность
Направление подготовки: 100400 Туризм
Профиль подготовки: Технология и организация туроператорских
и турагентских услуг
Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
Форма обучения: очная
Тула, 2011
Методические указания к выполнению контрольно-курсовой работы по дисциплине «Технологии продаж» составлены доцентом каф. ТИГ А.С. Малафий
и обсуждены на заседании кафедры ТИГ факультета ФКСиТ,
протокол № 4 от «18» ноября 2011 г.
Зав. кафедрой ТИГ_____________________ И.Ю. Пономарева
Методические указания к выполнению контрольно-курсовой работы по дисциплине «Технологии продаж» пересмотрены и утверждены на заседании
кафедры ТИГ факультета ФКСиТ
протокол № ___ от «___» _____________200__ г.
Контрольно-курсовую работу (ККР) по дисциплине «Технологии продаж» студенты выполняют в соответствии с учебным планом.
Цели выполнения контрольно-курсовой работы:
- углубление знаний студентов по курсу «Технологии продаж»;
- приобщение студентов к самостоятельной работе, связанной с поиском, систематизацией и обобщением существующих международно-правовых документов, а также имеющейся научной и учебной литературой;
- развитие мышления, творческих способностей студента;
- формирование умений анализировать и критически оценивать исследуемый научный и практический материал.
Тематика контрольно-курсовых работ
Контрольно-курсовая работа выполняется в виде эссе на одну из предложенных преподавателем тем. Тема контрольно-курсовой работы может быть также предложена и самим студентом исходя из его научных интересов.
Структура и содержание контрольно-курсовой работы
Контрольно-курсовая работа должна включать: титульный лист, содержание, введение, основную часть, состоящую из нескольких разделов (параграфов), заключение, список использованных источников, приложения.
Содержание (оглавление) приводится в начале работы и включает в себя наименования структурных частей курсовой работы с указанием их начальных страниц.
Структурно ККР по дисциплине «Технологии продаж» состоит из теоретического раздела.
Введение является вступительной частью контрольно-курсовой работы, с которой начинается изложение материала. Его объем, как правило, не должен превышать 2-3 страниц. Во введении следует обозначить актуальность избранной темы, указать на степень ее разработанности в трудах отечественных и зарубежных специалистов, сформулировать цель и задачи предстоящего исследования, определить круг проблем, нуждающихся в изучении.
В теоретическом разделе работы следует осмыслить высказывания различных авторов, стоящих на разных теоретических позициях, и показать, какие из них, с точки зрения студента, являются более правильными. Именно в основной части работы всесторонне и глубоко анализируются все подлежащие изучению проблемы, последовательно и с исчерпывающей полнотой раскрывается заявленная тема.
В заключении необходимо кратко доложить результаты анализа, сформулировать выводы и предложения, вытекающие из работы, возможные к принятию управленческие решения. Заключение, как правило, не должно превышать 3-4 страниц.
Объем работы должен быть не менее 15 страниц машинописного текста. Текст работы должен быть набран в текстовом редакторе Microsoft Word шрифтом Times New Roman (13-14 пунктов) через 1,5 интервала. Для акцентирования внимания на определенных терминах, важных моментах, специфических особенностях, содержащихся в работе, студент может использовать шрифты разной гарнитуры (полужирный, курсив), подчеркивание
Каждую структурную часть работы (введение, разделы, заключение, список использованных источников, приложения) следует начинать с новой страницы. Текст работы печатается с соблюдением следующих размеров полей: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 2 см, правое – 1 см.
Список литературы должен содержать не менее 10-15 наименований использованных литературных источников, включая отечественные и зарубежные публикации.
Сведения об источниках следует располагать строго в алфавитном порядке и нумеровать арабскими цифрами с точкой. Перечень статей и книг на иностранном языке приводится также в алфавитном порядке после перечня источников на русском языке.
Описание литературных источников должно строиться следующим образом: Автор. Название: сведения, относящиеся к названию. / Сведения об издании. - Место издания: Издательство, год издания. - Объем страниц.
Пример:
Л.П. Шматько. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – М: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. – 352 с.
Описание статьи из периодического издания должно строиться следующим образом: Автор. Название статьи. // Название журнала. - Дата издания. - номер. - страницы.
Описание источников информации из сети Интернет должно выглядеть следующим образом:
Автор. Название статьи. // Название источника. – Электронный адрес источника. – Дата опубликования.
В приложении следует поместить источники информации, графики, рисунки, схемы и другой вспомогательный материал с обязательной ссылкой на них в основном тексте.