Тематика контрольно-курсовых работ

Федеральное государственное бюджетное

Образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Тульский государственный университет»

Медицинский институт

Кафедра «Туризм и индустрия гостеприимства»

Методические указания

К выполнению контрольно-курсовой работы

по дисциплине

«Технологии продаж»

Направление подготовки: 101100 Гостиничное дело

Профиль подготовки: Гостиничная деятельность

Направление подготовки: 100400 Туризм

Профиль подготовки: Технология и организация туроператорских

и турагентских услуг

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

Форма обучения: очная

Тула, 2011

Методические указания к выполнению контрольно-курсовой работы по дисциплине «Технологии продаж» составлены доцентом каф. ТИГ А.С. Малафий

и обсуждены на заседании кафедры ТИГ факультета ФКСиТ,

протокол № 4 от «18» ноября 2011 г.

Зав. кафедрой ТИГ_____________________ И.Ю. Пономарева

Методические указания к выполнению контрольно-курсовой работы по дисциплине «Технологии продаж» пересмотрены и утверждены на заседании

кафедры ТИГ факультета ФКСиТ

протокол № ___ от «___» _____________200__ г.

Контрольно-курсовую работу (ККР) по дисциплине «Технологии продаж» студенты выполняют в соответствии с учебным планом.

Цели выполнения контрольно-курсовой работы:

- углубление знаний студентов по курсу «Технологии продаж»;

- приобщение студентов к самостоятельной работе, связанной с поиском, систематизацией и обобщением существующих международно-правовых документов, а также имеющейся научной и учебной литературой;

- развитие мышления, творческих способностей студента;

- формирование умений анализировать и критически оценивать исследуемый научный и практический материал.

Тематика контрольно-курсовых работ

Контрольно-курсовая работа выполняется в виде эссе на одну из предложенных преподавателем тем. Тема контрольно-курсовой работы может быть также предложена и самим студентом исходя из его научных интересов.

Структура и содержание контрольно-курсовой работы

Контрольно-курсовая работа должна включать: титульный лист, содержание, введение, основную часть, состоящую из нескольких разделов (параграфов), заключение, список использованных источников, приложения.

Содержание (оглавление) приводится в начале работы и включает в себя наименования структурных частей курсовой работы с указанием их начальных страниц.

Структурно ККР по дисциплине «Технологии продаж» состоит из теоретического раздела.

Введение является вступительной частью контрольно-курсовой работы, с которой начинается изложение материала. Его объем, как правило, не должен превышать 2-3 страниц. Во введении следует обозначить актуальность избранной темы, указать на степень ее разработанности в трудах отечественных и зарубежных специалистов, сформулировать цель и задачи предстоящего исследования, определить круг проблем, нуждающихся в изучении.

В теоретическом разделе работы следует осмыслить высказывания различных авторов, стоящих на разных теоретических позициях, и показать, какие из них, с точки зрения студента, являются более правильными. Именно в основной части работы всесторонне и глубоко анализируются все подлежащие изучению проблемы, последовательно и с исчерпывающей полнотой раскрывается заявленная тема.

В заключении необходимо кратко доложить результаты анализа, сформулировать выводы и предложения, вытекающие из работы, возможные к принятию управленческие решения. Заключение, как правило, не должно превышать 3-4 страниц.

Объем работы должен быть не менее 15 страниц машинописного текста. Текст работы должен быть набран в текстовом редакторе Microsoft Word шрифтом Times New Roman (13-14 пунктов) через 1,5 интервала. Для акцентирования внимания на определенных терминах, важных моментах, специфических особенностях, содержащихся в работе, студент может использовать шрифты разной гарнитуры (полужирный, курсив), подчеркивание

Каждую структурную часть работы (введение, разделы, заключение, список использованных источников, приложения) следует начинать с новой страницы. Текст работы печатается с соблюдением следующих размеров полей: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 2 см, правое – 1 см.

Список литературы должен содержать не менее 10-15 наименований использованных литературных источников, включая отечественные и зарубежные публикации.

Сведения об источниках следует располагать строго в алфавитном порядке и нумеровать арабскими цифрами с точкой. Перечень статей и книг на иностранном языке приводится также в алфавитном порядке после перечня источников на русском языке.

Описание литературных источников должно строиться следующим образом: Автор. Название: сведения, относящиеся к названию. / Сведения об издании. - Место издания: Издательство, год издания. - Объем страниц.

Пример:

Л.П. Шматько. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – М: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. – 352 с.

Описание статьи из периодического издания должно строиться следующим образом: Автор. Название статьи. // Название журнала. - Дата издания. - номер. - страницы.

Описание источников информации из сети Интернет должно выглядеть следующим образом:

Автор. Название статьи. // Название источника. – Электронный адрес источника. – Дата опубликования.

В приложении следует поместить источники информации, графики, рисунки, схемы и другой вспомогательный материал с обязательной ссылкой на них в основном тексте.

Наши рекомендации