Левин К. Конфликт между аристотелевским и галилеевским способами мышления в современной психологии // Психологический журнал, 1990.
Дорфман Л.Я., Феногентова О.П. Эффекты полимодального Я и пола на мотивы аффилиации // XV Мерлинские чтения / Науч. ред. Б. А. Вяткин, М. Р. Щукин. — Пермь, 2000. — С. 70—72.
Дорфман Л.Я., Феногентова О.П., Козловский Р.Ф. Мотивы стремления к успеху и избегания неудачи и межличностные особенности студенток ВУЗа // Социальная психология XXI столетия / Под ред. В. В. Козлова. — Ярославль: Аверс Пресс, 2002. — Т. I. — С. 227—230.
Достоевский Ф.М. Униженные и оскорбленные. — Л.: Художественная литература, 1977. — 376 с.
Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. Изд. 2-е, доп. — СПб.: Питер, 2000. — 320 с.
Здравый смысл // Ребер А. Большой толковый психологический словарь. — М.: Вече, 2001. — Т. I. — С. 279.
Здравый смысл // Краткий психологический словарь / Ред.-сост. Л. А. Карпенко; под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. — 2 изд. — Ростов н/Д: Феникс, 1998. — С. 114—115.
Здравый смысл // Философский энциклопедический словарь. 2 изд. / Ред. колл. С. С. Аверинцев и др. — М.: «Советская энциклопедия», 1989. — С. 197.
Зинченко В.П., Мамардашвили М.К. Об объективном методе в психологии // Вопросы философии, 1977. — № 7. — С. 109—125.
Иванченко Г., Харуто А. Эволюционная динамика системы поэтического творчества (русская поэзия 1800—1980) // Творчество в искусстве — искусство творчества / Под ред. Л. Дорфмана, К. Мартиндейла, В. Петрова, П. Махотки, Д. Леонтьева, Дж. Купчика. — Москва: Наука, Смысл; Пермь: Пермский государственный институт искусств и культуры, 2000. — С. 485—501.
КеллиДж. Теория личности. Психология личных конструктов. — СПб: Речь, 2000. — 249 с.
Климов Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях. — М.: Изд-во МГУ, 1995. — 224 с.
Ковалева Г.В. Взаимосвязи когнитивных, личностных и нейродинамических характеристик креативности: Автореф. канд. дисс. — Пермь, 2002. — 29 с.
Корнилова Т.В. Введение в психологический эксперимент. — М.: Изд-во МГУ, ЧеРо, 1997. — 256 с.
Корнилова Т.В. Экспериментальная психология: Теория и методы. — М.: Аспект Пресс, 2002. — 381 с.
Кочубей Б.И. Психофизиология личности (Физиологические подходы к изучению активного субъекта). — М.: ВИНИТИ, 1990. — 162 с. — (Итоги науки и техники. Сер. «Физиология человека и животных»; Т. 40.)
Кузнецов П.В., Сачков Ю.В. Причинность // Философский энциклопедический словарь / Ред. колл. С. С. Аверинцев и др. — М.: Советская энциклопедия, 1989. — С. 511—512.
Кузьмин В.П. Исторические предпосылки и гносеологические основания системного подхода // Психологический журнал. — 1982а. — Т. 3, № 3. — С. 3—14.
Кузьмин В.П. Исторические предпосылки и гносеологические основания системного подхода: (Окончание) // Психологический журнал. — 1982б. — Т. 3, № 4. — С. 3—13.
Кун Т. Структура научных революций. — М.: Прогресс, 1975. — 288 с.
Кэмпбелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях. — Санкт-Петербург: Социально-психологический центр, 1996. — 392 с.
Лазурский А.Ф. Избранные труды по общей психологии. К учению о психической активности. Программа исследования личности и другие работы / Коммент., примеч., прилож. Е. В. Левченко. — СПб.: Алетейя, 2001а. — 192 с.
Лазурский А.Ф. Избранные труды по общей психологии. Психология общая и экспериментальная / Вступ. ст., коммент., примеч. Е. В. Левченко. СПб.: Алетейя, 2001б. — 288 с.
Лакатос И. Фальсификация и методология научно-исследовательских программ. — М.: Московский философский фонд; Медиум, 1995. — 236 с.
Левин К. Конфликт между аристотелевским и галилеевским способами мышления в современной психологии // Психологический журнал, 1990. — Т. 11, № 5. — С.
Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. — М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: МОДЭК, 2001. — С. 82—86.
Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М.: Политиздат, 1975. — 304 с.
Леонтьев А.Н. Философия психологии: Из научного наследия / Под ред. А. А. Леонтьева, Д. А. Леонтьева. ¾ М.: Изд-во Московского ун-та, 1994. — 228 с.
Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. — М.: Наука, 1984. — 444 с.
Ломов Б.Ф. Системность в психологии / Под ред. В. А. Барабанщикова, Д. Н. Завалишиной и В. А. Пономаренко. — М.: Институт практической психологии, Воронеж: МОДЭК, 1996. — 384 с.
Магомед-Эминов М.Ш. Тест-опросник измерения мотивации достижения. Модификация тест-опросника А. Мехрабиана // Практикум по психодиагностике. Психодиагностические материалы / Ред. колл. А. А. Бодалев, И. М. Карлинская, С. Р. Пантилеев, В. В. Столин. — М.: Изд-во МГУ, 1988. — С. 88—93.
Майерс Д. Социальная психология. — СПб.: Питер, 1996. — 684 с.
Мартиндейл К. Генеральная парадигма эмпирической эстетики // Творчество в искусстве — искусство творчества / Под ред. Л. Дорфмана, К. Мартиндейла, В. Петрова, П. Махотки, Д. Леонтьева, Дж. Купчика. — М: Наука, Смысл; Пермь: Пермский государственный институт искусств и культуры, 2000а. — С. 36—44.
Мартиндейл К. Об эмоциях ли поэзия? // Творчество в искусстве — искусство творчества / Под ред. Л. Дорфмана, К. Мартиндейла, В. Петрова, П. Махотки, Д. Леонтьева, Дж. Купчика. — Москва: Наука, Смысл; Пермь: Пермский государственный институт искусств и культуры, 2000б. — С. 502—512.
Мерлин В.С. (ред.). Очерк теории темперамента. Изд. 2-е. — Пермь: Пермское книжное изд-во, 1973. — 291 с.
Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. — М.: Педагогика, 1986. — 254 с.
Мерлин В.С. Психология индивидуальности. Избранные психологические труды / Под ред. Е. А. Климова. — М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. — 446 с.
Микулинский С.Р., Маркова Л.А. Чем интересна книга Т. Куна
«Структура научных революций»//Кун Т. Структура научных революций. — М.: Прогресс, 1975. — С. 265—282.
Наблюдение // Краткий психологический словарь / Под общ ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. — 2-е изд. — Ростов н/Д.: Феникс, 1998. — С. 217.
Небылицын В.Д. Основные свойства нервной системы человека как нейрофизиологическая основа индивидуальности // Естественнонаучные основы психологии / Под ред. А. А. Смирнова, А. Р. Лурия, В. Д. Небылицына. — М.: Педагогика, 1978 — С. 295—336.
Никифоров А.Л.Философия науки: история и методология. — М.: Дом Интеллект, 1998. — 267 с.
Огурцов А.П. Парадигма // Философский энциклопедический словарь / Ред. колл. С. С. Аверинцев и др. — М.: Советская энциклопедия, 1989. — С. 460—461.
Павлов И.П. Полн. собр. соч. 2-е изд. Т. 3. Кн. 1. М.; Л.: Изд-во АН СССР, 1951а. — 392 с.
Павлов И.П. Полн. собр. соч. 2-е изд. Т. 3. Кн. 2. М.; Л.: Изд-во АН СССР, 1951б. — 438 с.
Пантилеев С.Р., Столин В.В.Тест-опросник субъективной локализации контроля. Модификация шкалы I — E Дж. Роттера // Практикум по психодиагностике. Психодиагностические материалы / Ред. колл. А. А. Бодалев, И. М. Карлинская, С. Р. Пантилеев, В. В. Столин. — М.: Изд-во МГУ, 1988. — С. 131—134.
Петров В.М. Количественные методы в искусствознании. Выпуск 1. Пространство и время художественного мира. — М.: Смысл, 2000. — 204 с.
Петровский А.В. (ред.). Общая психология / Изд. 2-е, доп. и пер. — М.: Просвещение, 1976. — 479 с.
Петровский А.В. (ред.). Введение в психологию. — М.: Академия, 1996. — 496 с.
Поппер К. Логика и рост научного знания. — М.: Прогресс, 1983. — С. 33—235, 325—378.
Реан А.А. Проблемы и перспективы развития концепции локуса контроля личности // Психологический журнал, 1998. — Т. 19, № 4. — С. 3—12.
Ребеко Т.А. Ментальная репрезентация как формат хранения информации // Ментальная репрезентация: динамика и структура. — М.: Институт психологии РАН, 1998. — С. 25—54.
Росс Л., Уорд Э. Наивный реализм в повседневной жизни и его роль в изучении социальных конфликтов и непонимания // Вопросы психологии, 1999. — № 5. — С. 61—70.
Рубинштейн С.Л. Человек и мир. — М.: Наука, 1997. — 191 с.
Рузавин Г.И. Статистические и динамические законы // Философский энциклопедический словарь / Ред. колл. С. С. Аверинцев и др. — М.: Советская энциклопедия, 1989. — С. 625—626.
Рукавишников А.А., Соколова М.В. Факторный личностный опросник Р. Кеттелла — 95. — СПб.: Психодиагностика, Иматон, 1995. — 93 с.
Русалов В.М. Измерение темперамента человека // Психологический журнал. — 1992. — Т. 13, № 2. — С. 133—140.
Смирнова И.В. Совместные эффекты креативности мышления и пола на полимодальное Я студентов театрального отделения // 85 лет высшему профессиональному образованию на Урале / Отв. ред. Е. М. Березина. — Пермь: Пермский государственный институт искусства и культуры, 2002. — С. 122—126.
Соболева Н.В. Субмодальности Я и грани самоактуализации / Дипломная работа. — Пермь: Пермский государственный педагогический университет, 2000. — 73 с.
Солсо Р.Л., Маклин М.К. Экспериментальная психология. — СПб: прайм—Еврознак, 2003. — 272 с.
Тавтология // Философский энциклопедический словарь / Ред. колл. С.С. Аверинцев и др. — М.: Советская энциклопедия, 1989. — С. 641.
Твен М. Жизнь на Миссисипи // Собр. соч. в 12 томах. — М.: Государственное издательство художественной литературы, 1960. — Т. 4. — 610 с.
Теплов Б.М. Об объективном методе в психологии // Теплов Б. М. Избранные труды: В 2 т. — М.: Педагогика, 1985а. — Т. II. — С. 281—302.
Теплов Б.М. Психофизиология индивидуальных различий // Теплов Б. М. Избранные труды: В 2-х т. — М.: Педагогика, 1985б. — Т. II. — С. 6—189.
Токранов Ю. Учитель стреляет без предупреждения // Аргументы и факты: Прикамье, 2004. – № 43 (485). – С. 1–2.
Толочек В.А. Стили профессиональной деятельности. — М.: Смысл, 2000. — 199 с.
Урманцев Ю.А. Общая теория систем: состояние, приложения и перспективы развития // Система. Симметрия. Гармония / Под ред. В.С. Тюхтина, Ю.А. Урманцева. — М.: Мысль, 1988. — С. 38—130.