Пример телефонного разговора по рекомендации
- Агент (А): Здравствуйте, Ирина Васильевна, меня зовут Игорь Федоров, Страховая группа "ЭРГО". Вам удобно сейчас разговаривать?
- Клиент (К): Да. Слушаю Вас.
- А: Я звоню по рекомендации Алексея Пахомова. Помните такого?
- К: Конечно, помню.
- А: Ирина Васильевна, Страховая группа "ЭРГО" занимается оказанием услуг по финансовой защите Вашего имущества и здоровья в непредвиденных ситуациях. Мне хотелось бы познакомить Вас с этими услугами, уверен, что данная встреча будет крайне выгодна и интересна для Вас. Для встречи нам потребуется 20-30 минут. Я могу подъехать к Вам завтра в 14 часов или в четверг в 17 часов. Когда Вам удобнее?
- К: Мне удобнее в четверг.
- А: Вам удобнее встретиться на нейтральной территории или у Вас в офисе?
- К: Мне удобнее в моем офисе.
- А: Хорошо. Ирина Васильевна, подскажите, как до Вас оптимально добраться?
Итак, мы с Вами встречаемся в четверг в 17.00, у Вас в офисе. Всего доброго, до встречи.
Контрольные вопросы по теме "Холодные звонки"
Вопросы по теме "Холодные звонки" приведены с учетом материалов и знаний, полученных слушателями на открытых занятиях агентской школы страховой компании "ЭРГО".
Контрольные вопросы:
- Какова цель первого телефонного звонка клиенту?
- Три первых шага при телефонном контакте?
- Зачем нужно улыбаться во время телефонного разговора?
- Чем "опасны" вопросы, содержащие частицу НЕ?
- Зачем часто называть клиента по имени?
- Зачем использовать альтернативные вопросы "…ИЛИ…" при назначении встречи?
- Какова продолжительность делового телефонного звонка?
- Зачем записывать первые телефонные контакты на диктофон?
Выводы
- Самая первая продажа клиенту начинается с назначения встречи по телефону!
- Общаясь с клиентом по телефону, обязательно называйте клиента по имени (не менее четырех раз за 3 минуты, но и не злоупотребляйте), иначе потеряете с ним контакт.
- Как только Вы взяли трубку телефона, на Вашем лице уже должна быть улыбка! Улыбка за Вас скажет клиенту, что Вы рады его слышать. Позитив и доброжелательность располагает клиента.
- Работайте голосом! Это Ваш инструмент убеждения. Ваша задача - зажечь клиента, а не усыпить. Делайте акценты на те места, которые Вам важно выделить. Соблюдайте динамику в разговоре!
- Четкая и грамотная речь, без слов - паразитов.
- Присоединяйте к себе клиента, используя фразы: наша с Вами ….. (встреча, разговор, и т.д.)
- Максимальное время для назначения встречи - 3 минуты. Иначе, клиент будет пытаться получить всю информацию по телефону, чтобы сэкономить время на встрече.
- Цель звонка - это только назначить встречу! Поэтому никакой дополнительной информации по телефону говорить не стоит. Все только при личной встрече.
- Помните, на этапе назначения встречи 80% говорите - Вы, и 20%- клиент.
- Активно ведите разговор. "Вести клиента" в разговоре должен консультант.
- Самое эффективное время для назначения встреч с 10.00 (утра) до 12.00 (дня), т.к. клиент еще не начал работать и клиент адекватно воспринимает информацию.
- Будьте вежливы, соблюдайте этику телефонного разговора. Вы лицо Компании - везде и всегда!
- Продать себя и выгоду от встречи с вами - это цель Вашего звонка.