Оприходование товара от поставщика БОНУС.
ü В случае заведения бонусных накладных мы будем пользоваться пунктом меню «Журналы» - «Товароведение» - «Приходные накладные».
ü Поставщик Бонус – это единственный поставщик, для которого будет открыта возможность заведения накладной без заказа.
ü В Журнале приходных накладных добавляем новый документ, через пиктограмму «Добавить» на панели инструментов или нажатием клавиши «Insert» на клавиатуре.
ü В открывшейся приходной накладной заполняем шапку документа, в табличную часть добавляем товар через пиктограмму «Добавить» из справочника номенклатуры.
ü Проставляем количество, сверяем сумму, сохраняем документ через клавишу ОК.
Исправления в первичной документации.
ü На исправление ошибок в накладных будут даваться сутки.
ü Для того чтобы внести изменения в накладную встаем на документ, щелкаем правой кнопкой мышки, в открывшемся списке нажимаем «Отмена проведения» и только после этого заходим в документ и вносим необходимые изменения.
ü После исправления документа нажимаем ОК.
ü Документ будет перепроведен.
Прием электронных накладных
ü Для получения накладных от других структурных подразделений Компании (РЦ, КД, Производство-1 и т.д.) будет использоваться Журнал приходных накладных.
ü На дополнительной панели инструментов нажимаем значок голубого цвета «Документы отгрузки» после чего на экране вы увидите расходные накладные, по которым отгружался товар.
ü Что бы преобразовать расходную накладную в приходную необходимо дважды щелкнуть по ней мышкой или нажать кнопку «Выбрать».
ü В шапке приходной накладной заполняем строки Склад, Приемщик, Номер и дату документа.
ü В табличной части никакие изменения не вносим, проводим документ полностью, даже если были какие-либо исправления.
Претензия на склад
ü Претензия на склад формируется только на основании приходной накладной со Склада КД или РЦ.
ü На основании одной накладной можно создать не более двух претензий.
ü Для того что бы создать претензию необходимо открыть «журнал приходных накладных», встать на накладную правой кнопкой мышки из открывшегося списка выбрать «на основании» - «претензия на склад» после чего откроется новый документ.
ü Шапку документа заполняем по аналогии с претензией в формате Excel:
1. Брутто вес по накладной
2. Автомобиль Гос.№
3. Водитель ФИО
4. Время убытия автомобиля
ü В таблично части документа оставляем только те позиции, по которым есть разногласия (недовоз, перегруз, брак).
ü Если пришел товар не по накладной, добавляем строку в табличную часть документа, из справочника номенклатуры выбираем товар.
ü Столбцы для заполнения магазином – вес нетто/брутто и недогруз перегруз/количество отклонение брак.
ü Колонка количество в ТТН заполняется из накладной автоматически, изменению не подлежит.
Рассмотрим три варианта претензий:
ü Претензия по браку. В этом случае вес нетто должен совпадать с количеством в ТТН.Количество брака указываем в нижней части строки.
ü Претензия по недовозу. В этом случае вес нетто должен отличаться от количества в ТТН на количество недовоза. Недостающее количество указываем в верхней части строки со знаком «-». Важно! Если какой-либо товар отсутствует полностью, вес нетто проставляем 0,001.
ü Претензия по перегрузу. В этом случае вес нетто должен отличаться от количества в ТТН на количество перегруза. Превышающее количество указываем в верхней части строки со знаком «+».
ü После проведения документа, претензия с обменом уходит в офис. После рассмотрения, данные изменения будут появляться в базе магазина в виде расходной накладной или в виде документа отгрузки.
ü Дополнительно посылаем фотографии подтверждающие претензию.
ü Претензию можно открыть через журнал претензий, где вы увидите результаты рассмотрения офисом.