Здесь следует отметить, что желательно подводить итог каждому важному шагу преговоров, резюмировать, уточнять, правильно ли собеседники поняли друг друга (Китай)

Здесь – тесты по переговорам!!! (Вопросы 3 и 4 Саша, Ирина и Маша). тесты по переговорам!!! Марина 7,8

Конфликты. Саша

---------Презентация (Комментарии). Идеально!!!
Конфликтная ситуация- наличие противоречий, различных мнений, сторон.

Конфликтоген - слова, действие или бездействие, которые могут привести к конфликту.

Причины возникновения конфликтов: ограниченность ресурсов, взаимозависимость задач, различия в целях, различия в представлениях и ценностях, в поведении и неудовлетворительные коммуникации.

и Управление конфликтами.

Управление конфликтом является одной из важнейших функций руководителя. В среднем руководители тратят около 20% своего рабочего времени на изучение и улаживание различного рода конфликтов.

В идеале считается, что менеджер должен не устранять конфликт, а управлять им и эффективно его использовать.

Наиля: Используйте структурные методы. Они направлены на снижение интенсивности конфликта.

1)Четко излагайте перед подчиненными их права и обязанности;

2) используйте «иерархию полномочий» (слияние различных подразделений с общими функциями, создание промежуточных служб, координирующих их работу);

3) сплотите коллектив общей целью и поощряйте (в т.ч. материально) тех, кто внес больший вклад в развитие организации.

Слава: Томас и. Килменн выделили 5 типовых стратегий поведения в конфликтных ситуациях:

1) конкуренция, «силовой стиль», основанный на влиянии можно достичь успеха, но в общественном мнении может осуждаться;

2) «уход от конфликта», не брать на себя ответственность за его разрешение. Такой стиль приводит к неодобрению бездействия со стороны других;

3) сотрудничество – равные права, кооперация и вовлеченность обеих сторон;

4)приспособление, или сдача позиций ради выгоды;

5) компромисс, позволяет достичь быстрого разрешения конфликта, предполагает умеренный учет интересов каждой из сторон.

.

(?) Марина и К* -Вопрос про грузчиков!!!

Стрессы. Стресс-менеджмент.

“стресс” (от англ. stress – давление, напряжение) Саша с Ириной определение.К основным стрессорам (экстремальным воздействиям) управленческой деятельности необходимо отнести следующие факторы:

Стресс это все, что с нами происходит! --------------------Слайд Картинка в презентации!

Слава: На экране Методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге:

В соответствии с проведенными исследованиями было установлено, что 150 баллов означают 50% вероятности возникновения какого-то заболевания, а при 300 баллах она увеличивается до 90%.

Можем дать вам этот тест позже!

(?) ИРИНА СЕНЬ – «360-и градусах»!!!

Наиля: А сейчас – какие советы можно дать нам всем, как менеджерам:

- поддерживать обратную связь в организации, привлекать персонал к участиию в принятии решения, чаще использовать командные формы труда, регулярно проводить эмоциональную разгрузку, релаксацию медитацию (тут у всех свои приемы) и даже использовать коллективные занятия спортом.

Слава:рекомендации по снижению уровня стрессов:

- почаще задумываться о точности своих оценочных способностей и склонностей сотрудников к перегрузкам;

- не пренебрегать «бюрократией» – давать четкие, точные указания;

- демонстрировать сотрудникам поддержку и доверие;

- определиться, где быть непреклонным, а где судить по всей строгости!

- не исключать из арсенала уступки, извинения;

- не использовать сарказм, иронию, юмор в отношении подчиненного;

- критика должна быть конструктивной и лучше сначала приватно;

- сначала все-таки нужно научиться снимать собственный стресс!

Управление стрессами:

Наиля:

-) «Аврал на работе»– не паниковать! Составить четкий график, определиться со сроками и ежедневно выполнять определенную часть труда;

-) «страшный звонок» - представьте оппонента в смешном виде, мысленно «удлините» ему нос, уши как у Спока, лошадиные зубы... Не хотите, тогда представьте, что ваш ребенок поджег дорогую иномарку или вашу квартиру затопило. А теперь сравните свои чувства и ощущения от звонка!

Максим:

-) Ведите разговор с оппонентом (начальником) не на уровне эмоций, а на уровне фактов. Если вы уверены, что у вас все в порядке, выдержите паузу. Выслушайте собеседника. А затем попросите объяснить, что именно не так. Пусть обоснует свое заявление. Сохранив спокойствие и уверенность в себе, вы победите стресс.

-) Если ошибки в работе ваших сотрудников вызывают у вас стресс - делайте поправку на реальность.

Не требуйте от людей соответствовать вашим ожиданиям во всем. Не стремитесь дать оценку личности (безалаберный, легкомысленный и т. д.), а указывайте на ошибки коллег и требуйте их исправить.

Слава о ИГРАХ!!!

Далее… Профессиональная этика.

Саша термин из кроссворда. Этика делового общения — совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности.

Наши рекомендации