Методика изучения мимической моторики» Г. А. Волковой. Цель:определить особенности выражения эмоциональных состояний
Цель:определить особенности выражения эмоциональных состояний
После подсчета числа детей по каждому уровню развития представлений об эмоциях были получены следующие результаты:
…ученика имеют низкий уровень выражения эмоциональных состояний;
…ученика имеют средний уровень выражения эмоциональных состояний;
…ученика имеют высокий уровень выражения эмоциональных состояний.
Перевод в процентное соотношение проводилось по следующей формуле
Получились следующие результаты:
…% - низкий уровень выражения эмоциональных состояний;
…% - средний уровень выражения эмоциональных состояний;
…% - высокий уровень выражения эмоциональных состояний.
В результате проведения данной методики мы получили, что преобладает .. уровень.
2. Тест «Распознавание эмоций» (авторский тест). (Чередникова Т.В. Проверьте развитие ребенка: 105 психологических тестов.- СПб.: Речь, 2004. -304 с.)
Цель: Проверка способностей распознавания различных видов простых и сложных эмоций.
После подсчета числа детей по каждому уровню были получены следующие результаты:
.. ученик имеет низкий уровень развития понимания эмоциональных состояний людей;
..ученика имеют средний уровень развития понимания эмоциональных состояний людей;
.. учеников имеют высокий уровень развития понимания эмоциональных состояний людей.
.
Перевод в процентное соотношение проводилось по вышеуказанной формуле. Получились следующие результаты:
.. % - низкий уровень развития понимания эмоциональных состояний людей;
.. % - средний уровень развития понимания эмоциональных состояний людей;
.. % - низкий уровень развития понимания эмоциональных состояний людей;
.
В результате проведения данной методики мы получили, что преобладает .. уровень.
3. Изучение понимания эмоциональных состояний людей, изображенных на картинке (Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: Пособие для психологов.- М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003.- 128 с.- (Специальная психология).
Цель: изучение способностей распознавания различных видов простых и сложных эмоций.
После подсчета числа детей по каждому уровню были получены следующие результаты:
.. ученик имеет низкий уровень способностей распознавания различных видов простых и сложных эмоций;
..ученика имеют средний уровень способностей распознавания различных видов простых и сложных эмоций;
.. учеников имеют высокий уровень способностей распознавания различных видов простых и сложных эмоций;
Перевод в процентное соотношение проводилось по вышеуказанной формуле. Получились следующие результаты:
.. % - низкий уровень способностей распознавания различных видов простых и сложных эмоций;
.. % - средний уровень способностей распознавания различных видов простых и сложных эмоций;
.. % - низкий уровень способностей распознавания различных видов простых и сложных эмоций;
В результате проведения данной методики мы получили, что преобладает .. уровень.