Роль Администрации магазина в достижении Миссии Компании.

Роль Администрации магазина в достижении Миссии Компании заключается в следующем:

-повышатьпривлекательность магазина для покупателей

- поддерживать благоприятный климат в коллективе

- использовать в работе все стандарты и нововведения Компании

Привлекательность магазина— это оценка магазина глазами покупателя, т.е. совокупность характеристик, побуждающих покупателей воспользоваться услугами, предоставляемыми в магазине. Существует единое видение привлекательности магазинов на основе формулировки ценностей с точки зрения покупателей. Их пять. Выбранные признаки наиболее универсальны, отвечают основным потребностям всех покупателей, несут наибольший экономический эффект.

Это:

Ассортимент - адаптивный и сбалансированный .

Сбалансированный - ассортимент подобран оптимально, согласно долям продаж по группам товаров:

Адаптивный ассортимент- ассортимент, сформированный исходя из предпочтений покупателей в данном географическом регионе. Наличие в продаже товаров, предпочитаемых покупателями в данном регионе.

2. Уровень сервиса МП и РЦ«Уровень сервиса» не подразумевает качество обслуживания, а подразумевает «Уровень сервиса поставщика».

- 100% представленность всего ассортимента в магазине

- Наполненность полочного пространства магазина товаром

- Отсутствие "пустых мест" на полочном пространстве

- Обеспечение достаточного товарного запаса

- корректная работа с заказом товара

Удобство предоставляемой услуги

- Отсутствие препятствий на пути покупателя (коробки, тележки и т.д.)

- Соблюдение стандартов выкладки товара в соответствии с планограммой

- Соблюдение стандартов освещения, инженерное состояние, работа холодильного оборудования в торговом зале

- Достаточное количество корзин и тележек для покупателей

- Наличие достаточного количества фасовочных пакет и совков для весовых товаров в ваннах

Качество предоставляемой услуги

- Соблюдение санитарных норм (чистота входной зоны, торгового зала и оборудования; отсутствие неприятных запахов и т.д.)

- Соблюдение стандартов обслуживания покупателей на кассе и в торговом зале

- Отсутствие очередей на кассе

- наличие разменной монеты у кассиров для выдачи сдачи покупателям

- Отсутствие просроченного и некондиционного товара

- Опрятный внешний вид сотрудников магазина

-Комфортный температурный режим в торговом зале

Цена ( наценка)

Ценообразование -завершающий элемент в достижении максимальной привлекательности, он идеально работает, когда качественно решены проблемы с предыдущими четырьмя.

Планы по ценообразованию - применение гибких ценовых моделей (использование мониторинга цен конкурентов), снижения издержек (потери, коммунальные расходы и т.д.), улучшения входных условий от поставщиков.

Все признаки привлекательности взаимосвязаны между собой, но фундаментом привлекательности магазина является КАЧЕСТВО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ.

Качественное администрирование магазина - это деятельность Администрации магазина, характеризующаяся высоким качеством управления и организацией работы коллектива, а также отдельных работников по всем стандартам компании.

Высокое качество управления и организации работы коллектива, достигается за счет

ВЫСОКОГО УРОВНЯ ВОВЛЕЧЕННОСТИ, СОПРИЧАСТНОСТИ, ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТИ к себе и смежным службам Компании.

Тема № 3 Структура Компании
Роль Администрации магазина в достижении Миссии Компании. - student2.ru

Структура магазина.

Роль Администрации магазина в достижении Миссии Компании. - student2.ru

Форматы магазинов.

Роль Администрации магазина в достижении Миссии Компании. - student2.ru

Наши рекомендации