Роль Администрации магазина в достижении Миссии Компании.
Роль Администрации магазина в достижении Миссии Компании заключается в следующем:
-повышатьпривлекательность магазина для покупателей
- поддерживать благоприятный климат в коллективе
- использовать в работе все стандарты и нововведения Компании
Привлекательность магазина— это оценка магазина глазами покупателя, т.е. совокупность характеристик, побуждающих покупателей воспользоваться услугами, предоставляемыми в магазине. Существует единое видение привлекательности магазинов на основе формулировки ценностей с точки зрения покупателей. Их пять. Выбранные признаки наиболее универсальны, отвечают основным потребностям всех покупателей, несут наибольший экономический эффект.
Это:
Ассортимент - адаптивный и сбалансированный .
Сбалансированный - ассортимент подобран оптимально, согласно долям продаж по группам товаров:
Адаптивный ассортимент- ассортимент, сформированный исходя из предпочтений покупателей в данном географическом регионе. Наличие в продаже товаров, предпочитаемых покупателями в данном регионе.
2. Уровень сервиса МП и РЦ«Уровень сервиса» не подразумевает качество обслуживания, а подразумевает «Уровень сервиса поставщика».
- 100% представленность всего ассортимента в магазине
- Наполненность полочного пространства магазина товаром
- Отсутствие "пустых мест" на полочном пространстве
- Обеспечение достаточного товарного запаса
- корректная работа с заказом товара
Удобство предоставляемой услуги
- Отсутствие препятствий на пути покупателя (коробки, тележки и т.д.)
- Соблюдение стандартов выкладки товара в соответствии с планограммой
- Соблюдение стандартов освещения, инженерное состояние, работа холодильного оборудования в торговом зале
- Достаточное количество корзин и тележек для покупателей
- Наличие достаточного количества фасовочных пакет и совков для весовых товаров в ваннах
Качество предоставляемой услуги
- Соблюдение санитарных норм (чистота входной зоны, торгового зала и оборудования; отсутствие неприятных запахов и т.д.)
- Соблюдение стандартов обслуживания покупателей на кассе и в торговом зале
- Отсутствие очередей на кассе
- наличие разменной монеты у кассиров для выдачи сдачи покупателям
- Отсутствие просроченного и некондиционного товара
- Опрятный внешний вид сотрудников магазина
-Комфортный температурный режим в торговом зале
Цена ( наценка)
Ценообразование -завершающий элемент в достижении максимальной привлекательности, он идеально работает, когда качественно решены проблемы с предыдущими четырьмя.
Планы по ценообразованию - применение гибких ценовых моделей (использование мониторинга цен конкурентов), снижения издержек (потери, коммунальные расходы и т.д.), улучшения входных условий от поставщиков.
Все признаки привлекательности взаимосвязаны между собой, но фундаментом привлекательности магазина является КАЧЕСТВО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ.
Качественное администрирование магазина - это деятельность Администрации магазина, характеризующаяся высоким качеством управления и организацией работы коллектива, а также отдельных работников по всем стандартам компании.
Высокое качество управления и организации работы коллектива, достигается за счет
ВЫСОКОГО УРОВНЯ ВОВЛЕЧЕННОСТИ, СОПРИЧАСТНОСТИ, ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТИ к себе и смежным службам Компании.
|
Структура магазина.
Форматы магазинов.