Базова програма розвитку дитини дошкільного віку "Я у Світі" - К. 2008
4. Бочарова И. Сказкотерапия, ее смысл и возможности // Дошкольное образование. 2002. №13.
5. Бретт Д. Жила-была девочка, похожая на тебя. М., 1997.
6. Захаров А.И. Психотерапия неврозов у детей и подростков. М., 1982.
7. Захаров А.И. Как преодолеть страхи у детей. М., 1986.
8. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т. М. Игры в сказкотерапии. — СПб., Речь, 2006., 208 с.
9. Зинкевич – Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. - М.: Академия. 2003. - 154с.
10. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Путь к Волшебству. Теория и практика сказкотерапии. СПб., 1998.
11. Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми, - Москва, 2001. - 160с.
12. Ермолаева М.В. Психология развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. - 3 - е изд. - М.: 2002. - 176с.
13. Калинина Р.Р. В гостях у Золушки. – Псков, Издательство ПОИУУ, 1997. – 133 с.
14. Капская А.Ю. Мирончик Т.Л. Подарки фей. Развивающая сказкотерапия для детей. – СПБ.: Речь, 2006.
15. Капшук О.Н. Игротерапия и сказкотерапия: развиваемся играя. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 221 с.
16. Комплексное изучение готовности ребенка к школьному обучению: диагностический инструментарий / Сост. О.Н. Байер. - Запорожье: ООО «ЛИПС» ЛТД, 2006. - 59 л.
17. К.Л.Крутій, Н.В.Маковецька. Казкотерапія як засіб оздоровлення дітей дошкільного віку / http://www.bdpu.org/scientific_published/2005/pedagogics
18. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: “Академия развития”, 1997.
19. Ле Шан Э. Когда Ваш ребенок сводит Вас с ума.
20. Лопатина А. Скребцова М. Начала мудрости. 50 уроков о добрых качествах: для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. - М.: Амрита – Русь, 2007. – 304 с.
21. Миле Д., Кроули Р. Терапевтические метафоры для детей и внутреннего ребенка. М., 1996.
22. Обухова Л.ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М., 1995.
23. Пезешкиян Н. Торговец и попугай. М., 1992.
24. Практикум по сказкотерапии / Под ред. Т. Зинкевич-Евстигнеевой. СПб., «Речь», 2000.
25. Пропп В. Я. Исторические корни волшебной сказки. ЛГУ, 1986.
26. Психологічний супровід освітнього процесу в дошкільному навчальному закладі. Дайджест 6 / Упор. О.М. Байєр. — Запоріжжя: ТОВ “ЛІПС” ЛТД, 2008. — 244 с.
27. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. — М.: ВЛАДОС, 1995.
28. Соколов Д. Сказки и сказкотерапия. – М.:Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001.-146 с.
29. Степанова Г. Эмоциональные состояния ребенка-дошкольника и их педагогическая оценка в условиях детского сада // Дошкольное воспитание. — 1998. — № 5. — С. 39–53.
30. Фесюкова Л.Б. Воспитание сказкой. Харьков: «ФОЛИО», 1997.
31. Фесюкова Л.Б. От трех до семи. Харьков: Фолио, 1996.
32. Франц М.-Л. Психология сказки. СПб., 1998.
33. Чистякова М.И. Психогимнастика / Под.ред. М.И.Буянова. – 2-е изд. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995.
34. Эльконин Б.Д., Эльконина Л. Знаковое опосредование, волшебная сказка и субъективность действий / Вестник МГУ, серия 14. Психология. 1993. 2.
35. Юнг К.-Г. Феноменология духа в сказке. М., 1996.
Додаток 1
Схема изготовления оригами птички.
Додаток 2.
Схема изготовления оригами птички.