Незначительное влияние на рост объема продаж, медленное проявление результата
зависимость от социального обеспечения потребителей, риск невозвращения оставшейся части выданных средств
20. Маркетинговые решения по цене включают:
формирование цен на основе «психологического» восприятия
достижение определенного ценового восприятия продукции компании
1. Услуги невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать, транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до получения этих услуг – это черты такой характеристики услуги, как ________.
неосязаемость
2. Верно ли утверждение, что деятельность в Интернете имеет четкие алгоритмы …
нет не верно, так как никто не владеет и не управляет сетью, кроме ее посетителей, а их поведение трудно предсказуемо
3. В структуре международного маркетинга выделяют следующие составляющие …
многонациональный маркетинг
глобальный маркетинг
Организованное движение заинтересованных граждан и государственных органов, направленное на защиту и улучшение состояния окружающей среды называется __________.
инвайронментализмом
Укажите, какие задачи маркетинга соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара.
1) Стадия внедрения;
2) Стадия роста;
3) Стадия зрелости;
4) Стадия спада,
Создание осведомленности о товаре
Проникновение вглубь рынка
Удержание имеющихся позиций и доли рынка
Сокращение затрат на маркетинг
6. Маркетинговые решения по цене включают:
формирование цен на основе «психологического» восприятия
достижение определенного ценового восприятия продукции компании
7. К стратегическим задачам распределения, связанным с формированием и организацией каналов сбыта, относятся:
планирование перспективных потенциальных каналов сбыта
обоснование и выбор прямого или непрямого типа сбыта
Для каждого канала распространения рекламы определите соответствующие достоинства.
1) Реклама в газетах;
2) Реклама на радио;
3) Реклама на месте продажи,
Оперативность размещения рекламы, возможность поместить значительный объем информации, относительно низкие расходы на один контакт
Высокая географическая и демографическая избирательность, эффект актуальности информации и ажиотажа при распространении новости
Заметность размещения в трехмерном пространстве, гибкость в выборе средств передачи разнородной информации
Соотнесите направления оптимизации масштаба управляемости маркетинга и их характеристики.
1) Централизация;
2) Дифференциация;
3) Интеграция,
Концентрация прав по принятию решений
Степень различия между подразделениями
Степень сотрудничества между подразделениями
10. В ходе маркетингового контроля прибыльности регулярной проверке подлежат следующие показатели:
рентабельность продаж отдельных товаров
рентабельность деятельности фирмы по отдельным рыночным сегментам
11. Если на стадии внедрения товара на рынок цель фирмы заключается в снижении маркетинговых расходов и получении максимальной прибыли и фирма устанавливает высокую цену при низком уровне затрат на стимулирование сбыта, то она использует маркетинговую стратегию …
выборочного проникновения
Установите соответствие между способами составления бюджета маркетинга и их содержанием.
1) Способ составления бюджета «снизу-вверх»;
2) Способ составления бюджета «снизу-вверх/сверху-вниз»;
3) Способ составления бюджета «сверху-вниз/снизу-вверх»,
Бюджет разрабатывается рядовым руководителем, а затем передается на утверждение руководителям более высокого уровня
Рядовые руководители формируют первоначальный вариант бюджета, который перед утверждением тщательно проверяется и корректируется руководителями высшего звена, а затем доводится до рядовых руководителей
Руководителями высшего звена производятся бюджетные ограничения, рядовыми руководителями с учетом этих ограничений разрабатываются постатейные бюджеты и передаются на утверждение руководителям более высокого уровня