Способ повышения объемов продаж, который заключается в поддержании инвестиций на прежнем уровне относительно объема продаж

+рост вместе с рынком

захват доли рынка

расширение границ рынка

предоставление полного товарного ассортимента

интеграция

Способ повышения объемов продаж, который заключается в изыскании фирмой путей увеличения сбыта своих существующих товаров на существующих рынках с помощью более агрессивного маркетинга

рост вместе с рынком

+захват доли рынка

расширение границ рынка

предоставление полного товарного ассортимента

интеграция

Способ повышения объемов продаж, который заключается в попытках фирмы увеличить сбыт благодаря внедрению ныне существующих товаров на новые рынки

рост вместе с рынком

захват доли рынка

+расширение границ рынка

предоставление полного товарного ассортимента

интеграция

Способ повышения объемов продаж, который заключается в попытках фирмы увеличить сбыт за счет создания новых или усовершенствованных товаров для ныне существующих рынков

рост вместе с рынком

захват доли рынка

расширение границ рынка

+предоставление полного товарного ассортимента

интеграция

Действия, которые может предпринять компания, стремящаяся захватить большую долю рынка

стимулировать нынешних потребителей на увеличение числа покупок, в виде подарков и т.п

попытаться привлечь к себе потребителей конкурирующих компаний, предложив им более низкие цены или усиленно продвигая свой товар как лучший среди сходных товаров

попытаться завербовать новых потенциальных потребителей, т. е. не потребляющих данный товар, но имеющих тот же демографический профиль, что и существующие потребители

+все ответы верны

421. Действия, которые может предпринять компания, избравшая способ расширения границ рынка (укажите 2 варианта)

+начать распространение своего товара на новых географических рынках - региональных, общенациональных или международных, - где он раньше не распространялся

+сделать товар привлекательным для новых сегментов рынка, придав ему соответствующие черты

попытаться привлечь к себе потребителей конкурирующих компаний, предложив им более низкие цены или усиленно продвигая свой товар как лучший среди сходных товаров

стимулировать нынешних потребителей на увеличение числа покупок

422. Действия, которые может предпринять компания, избравшая способ предложения полного товарного ассортимента (укажите 2 варианта)

+начать выпуск разных региональных товаров

сделать товар привлекательным для новых сегментов рынка, придав ему соответствующие черты

+создать новые, отличные от прежних товары, которые понравились бы его потребителям

стимулировать нынешних потребителей на увеличение числа покупок

Элементы, которые включает в себя такой способ обеспечения роста объемов продаж как стимулирование спроса

реклама

личная продажа

стимулирование сбыта

пропаганда («паблисити»)

+все ответы верны

Назовите виды интеграции

горизонтальная и вертикальная

прямая и обратная

прогрессивная и регрессивная

первичная и вторичная

+все ответы верны

Вид интеграции, который заключается в попытках фирмы заполучить во владение или поставить под жесткий контроль ряд предприятий-конкурентов

+горизонтальная

вертикальная

прогрессивная

первичная

Вид интеграции, связанный с увеличением доли длины пути, принадлежащей в производственном процессе организации

горизонтальная

+вертикальная

прогрессивная

первичная

Основная мотивация компании по применению стратегии вертикальной интеграции состоит в

+укрепление ее конкурентного потенциала за счет ослабления конкурентной силы поставщиков и потребителей

стимулирование нынешних потребителей на увеличение числа покупок

захват доли рынка

выпуск разных региональных товаров

428. Условия внешней среды, при которых у организации возникает необходимость проведения стратегии вертикальной интеграции (укажите 2 варианта)

+стабилизация рыночной ситуации

потребительская ценность товара превышает его рыночную цену

существует возможность увеличения рыночной доли

+невозможность увеличения рыночной доли на существующем рынке

Наши рекомендации