Темы курсовых работ по психологии

  1. Исследование стрессоустойчивости и социальной адаптации.
  2. Исследование типа эмоциональной реакции на воздействие стимулов окружающей среды и доминирующей стратегии психологической защиты в общении.
  3. Изучение акцентуаций характера и их взаимосвязи с характерологическими особенностями личности.
  4. Исследование взаимосвязи между коммуникативной установкой и предрасположенностью личности к конфликтному общению.
  5. Исследование зависимости межличностных отношений от уровня самооценки.
  6. Исследование зависимости социально-психологической адаптации от нервно-психической устойчивости. Выявление риска дезадаптации в стрессе.
  7. Исследование основных тенденций поведения в реальной группе и представлений о себе.
  8. Диагностика уровня эмпатических способностей и типов поведения людей в конфликтных ситуациях.
  9. Выявление взаимосвязи направленности личности и помех в установлении эмоциональных контактов.
  10. Выявление коммуникативных и организаторских способностей.
  11. Школьные страхи как психологическая проблема.
  12. Разрешение конфликтов в педагогической деятельности.
  13. Социальное влияние как психологическая проблема.
  14. Социально-психологический тренинг как форма психологической помощи.
  15. Развитие компетентного общения.
  16. Психотерапевтический потенциал педагогического общения.
  17. Психология массового общения.
  18. Массовая коммуникация как общение больших социальных групп.
  19. Восприятие коммуникатора как фактор коммуникативного воздействия.
  20. Диагностика коммуникативной компетенции.
  21. Консультирование организационного развития.
  22. Невербальное поведение как показатель искренности.
  23. Процесс и механизмы делового общения.
  24. Специфика профессионального общения в деятельности педагога, психолога-консультанта.
  25. Обратная связь в межличностном общении.
  26. Роль этнических стереотипов в межличностном восприятии.
  27. Адаптация к инокультурному окружению.
  28. Тренинг межкультурной адаптации.
  29. Мотивационные аспекты психологического благополучия-неблагополучия человекав современном обществе.
  30. Технологии манипуляции.
  31. Социально-психологический климат организации: критерии оценки и способы измерения.
  32. Технология психологического теста.
  33. Психологические критерии эффективности рекламы.
  34. Психологическая идентичность личности.
  35. Феномен лидерства в неформальных группах.
  36. Возрастные особенности общения в школьном классе.
  37. Содержание и структура ценностных представлений в подростковом возрасте.
  38. Социально-психологические характеристики совместной деятельности.
  39. Психология политики.
  40. Психология социальных изменений.
  41. Психология власти.
  42. Проблема самоопределения в раннем юношеском возрасте.
  43. Представления о безработице и ее последствиях у разных возрастных групп.
  44. Структура ценностей и представление о будущем у старшеклассников.
  45. Феномен соотношения личности.
  46. Социально-психологические проблемы управления персоналом.
  47. Деловая игра в кадровом консультировании.
  48. Социально-психологические проблемы антикризисного управления.
  49. Социально-психологические методы оценки управленческого персонала.
  50. Использование проективных методов в исследовании общественного мнения, маркетинговых исследований и исследованиях СМИ.
  51. Социально-психологические исследования массовой коммуникации.
  52. Формирование имиджа: стратегия PR и рекламы.
  53. «Я-концепция» подростка и его социальное окружение.
  54. Проблемы социализации подростка в условиях быстрых социальных изменений.
  55. Проблема идентичности в социальной психологии.
  56. Содержание ценностных ориентаций молодежи и образ социального мира.
  57. Лидерство в различных концепциях.
  58. Теории личности: теоретический анализ.
  59. Исследование поведения толпы в различных условиях и ситуациях.
  60. Психологические основы взаимоотношений полов.

Наши рекомендации