- Исследование стрессоустойчивости и социальной адаптации.
- Исследование типа эмоциональной реакции на воздействие стимулов окружающей среды и доминирующей стратегии психологической защиты в общении.
- Изучение акцентуаций характера и их взаимосвязи с характерологическими особенностями личности.
- Исследование взаимосвязи между коммуникативной установкой и предрасположенностью личности к конфликтному общению.
- Исследование зависимости межличностных отношений от уровня самооценки.
- Исследование зависимости социально-психологической адаптации от нервно-психической устойчивости. Выявление риска дезадаптации в стрессе.
- Исследование основных тенденций поведения в реальной группе и представлений о себе.
- Диагностика уровня эмпатических способностей и типов поведения людей в конфликтных ситуациях.
- Выявление взаимосвязи направленности личности и помех в установлении эмоциональных контактов.
- Выявление коммуникативных и организаторских способностей.
- Школьные страхи как психологическая проблема.
- Разрешение конфликтов в педагогической деятельности.
- Социальное влияние как психологическая проблема.
- Социально-психологический тренинг как форма психологической помощи.
- Развитие компетентного общения.
- Психотерапевтический потенциал педагогического общения.
- Психология массового общения.
- Массовая коммуникация как общение больших социальных групп.
- Восприятие коммуникатора как фактор коммуникативного воздействия.
- Диагностика коммуникативной компетенции.
- Консультирование организационного развития.
- Невербальное поведение как показатель искренности.
- Процесс и механизмы делового общения.
- Специфика профессионального общения в деятельности педагога, психолога-консультанта.
- Обратная связь в межличностном общении.
- Роль этнических стереотипов в межличностном восприятии.
- Адаптация к инокультурному окружению.
- Тренинг межкультурной адаптации.
- Мотивационные аспекты психологического благополучия-неблагополучия человекав современном обществе.
- Технологии манипуляции.
- Социально-психологический климат организации: критерии оценки и способы измерения.
- Технология психологического теста.
- Психологические критерии эффективности рекламы.
- Психологическая идентичность личности.
- Феномен лидерства в неформальных группах.
- Возрастные особенности общения в школьном классе.
- Содержание и структура ценностных представлений в подростковом возрасте.
- Социально-психологические характеристики совместной деятельности.
- Психология политики.
- Психология социальных изменений.
- Психология власти.
- Проблема самоопределения в раннем юношеском возрасте.
- Представления о безработице и ее последствиях у разных возрастных групп.
- Структура ценностей и представление о будущем у старшеклассников.
- Феномен соотношения личности.
- Социально-психологические проблемы управления персоналом.
- Деловая игра в кадровом консультировании.
- Социально-психологические проблемы антикризисного управления.
- Социально-психологические методы оценки управленческого персонала.
- Использование проективных методов в исследовании общественного мнения, маркетинговых исследований и исследованиях СМИ.
- Социально-психологические исследования массовой коммуникации.
- Формирование имиджа: стратегия PR и рекламы.
- «Я-концепция» подростка и его социальное окружение.
- Проблемы социализации подростка в условиях быстрых социальных изменений.
- Проблема идентичности в социальной психологии.
- Содержание ценностных ориентаций молодежи и образ социального мира.
- Лидерство в различных концепциях.
- Теории личности: теоретический анализ.
- Исследование поведения толпы в различных условиях и ситуациях.
- Психологические основы взаимоотношений полов.
Наши рекомендации