Темы курсовых работ для студентов 2 курса факультета психологии

Учебный год

Самооценка

1. Взаимосвязь самооценки и успеваемости у студентов.

2. Взаимосвязь самооценки и успеваемости в младшем школьном возрасте.

3. Взаимосвязь самооценки и уровня адаптации студентов.

4. Взаимосвязь самооценки и коммуникативных способностей у подростков.

5. Взаимосвязь самооценки и агрессивности у подростков.

6. Взаимосвязь самооценки и тревожности у студентов.

7. Взаимосвязь самооценки и школьной тревожности у подростков.

8. Взаимосвязь самооценки и аффилиации у студентов.

9. Взаимосвязь самооценки и мотивации к успеху у подростков.

10. Взаимосвязь самооценки и мотивации к успеху у студентов.

11. Взаимосвязь самооценки и локуса контроля у подростков и молодежи.

12. Взаимосвязь самооценки и потребности в достижениях у студентов.

13. Сравнительный анализ самооценки и тревожности у студентов различных гуманитарных специальностей.

14. Сравнительный анализ самооценки и тревожности у студентов гуманитарных и технических специальностей.

15. Особенности самооценки у адаптированных и дезадаптированных мигрантов.

16. Особенности самооценки у недавно прибывших мигрантов и коренного населения.

17. Взаимосвязь уровня ксенофобии и самооценки в зрелом возрасте.

18. Взаимосвязь уровня самооценки и ксенофобии у молодежи и подростков.

Тревожность

19. Взаимосвязь тревожности и успеваемости у студентов.

20. Взаимосвязь тревожности и успеваемости у подростков.

21. Взаимосвязь тревожности и успеваемости у младших школьников.

22. Взаимосвязь тревожности и уровня адаптации студентов.

23. Взаимосвязь тревожности и аффилиации у студентов.

24. Взаимосвязь тревожности и мотивации к успеху у подростков.

25. Взаимосвязь тревожности и мотивации к успеху у студентов.

26. Взаимосвязь тревожности и потребности в достижениях у студентов.

27. Взаимосвязь уровня тревожности и локуса контроля у подростков и молодежи.

28. Взаимосвязь уровня тревожности и коммуникативных способностей у подростков.

29. Взаимосвязь уровня тревожности и коммуникативных способностей у студентов.

30. Взаимосвязь уровня тревожности и локуса контроля в зрелом возрасте.

31. Взаимосвязь тревожности и потребности в одобрении у студентов.

32. Взаимосвязь тревожности и ксенофобии.

33. Взаимосвязь тревожности и агрессивности у подростков.

34. Особенности проявлений тревожности у адаптированных и дезадаптированных мигрантов.

35. Особенности проявлений тревожности у вновь прибывших мигрантов и коренного населения.

Агрессивность

36. Взаимосвязь агрессивности и успешности спортивной деятельности у подростков и молодежи.

37. Особенности агрессивности у спортсменов одиночных и командных видов спорта.

38. Взаимность агрессивности и уровня адаптации студентов.

39. Взаимосвязь агрессивности и мотивации к успеху у подростков.

40. Взаимосвязь агрессивности и мотивации к успеху у студентов.

41. Взаимосвязь агрессивности и локуса контроля у подростков и молодежи.

42. Взаимосвязь агрессивности и локуса контроля в зрелом возрасте.

43. Взаимосвязь агрессивности и потребности в достижениях у студентов.

44. Особенности проявлений агрессивности у адаптированных и дезадаптированных мигрантов.

45. Особенности проявлений агрессивности у вновь прибывших мигрантов и коренного населения.

46. Взаимосвязь агрессивности и ксенофобии у подростков и молодежи.

47. Взаимосвязь агрессивности и ксенофобии в зрелом возрасте.

Возрастная динамика психологических особенностей

48. Сравнительное изучение образа идеального учителя у младших школьников и подростков.

49. Сравнительное изучение образа идеального друга у младших школьников и подростков.

50. Сравнительное изучение образа идеального друга у подростков и студентов.

51. Сравнительное изучение образа идеального преподавателя у студентов и преподавателей.

52. Сравнительное изучение образа идеального студента у студентов и преподавателей.

53. Сравнительное изучение особенностей воображения младших школьников и подростков.

54. Сравнительное изучение учебной мотивации студентов младших и старших курсов.

55. Устойчивость к помехам внимания у студентов младших и старших курсов.

Познавательные процессы. Личностные особенности и успешность обучения

56. Взаимосвязь потребности в одобрении и успеваемости студентов.

57. Особенности внимания младших школьников и подростков.

58. Особенности памяти подростков с разным уровнем успеваемости.

59. Преобладающие виды памяти у студентов различных специальностей.

60. Особенности интеллекта подростков с разным уровнем успеваемости по гуманитарным дисциплинам.

61. Особенности интеллекта студентов гуманитарных и технических специальностей.

62. Особенности внимания хорошо и плохо успевающих младших школьников.

63. Взаимосвязь особенностей воображения и успеваемости по гуманитарным дисциплинам.

64. Соотношение вербального и невербального интеллекта у специалистов гуманитарных и технических профессий.

65. Соотношение вербального и невербального интеллекта у студентов гуманитарных и технических специальностей.

66. Взаимосвязь вербального и невербального интеллекта и коммуникативных и организаторских способностей.

67. Взаимосвязь уровня волевого самоконтроля и успеваемости у студентов.

68. Взаимосвязь эмоциональных состояний (методика СЭС) и успеваемости у студентов.

Мотивация, локус контроля, темпераментные особенности

69. Сравнительный анализ уровня экстраверсии/интроверсии у студентов различных специальностей.

70. Взаимосвязь типа нервной системы (Русалов) и особенностей внимания.

71. Взаимосвязь типа темперамента (Айзенк) и организационных и коммуникативных способностей.

72. Взаимосвязь экстраверсии/интроверсии и уровня эмпатии.

73. Сравнительный анализ уровня нейротизма у студентов гуманитарных и технических специальностей.

74. Личностные особенности трудоголика.

75. Особенности мотивации учебной деятельности у студентов разных специальностей.

76. Взаимосвязь учебной мотивации и уровня адаптированности у студентов-первокурсников.

77. Взаимосвязь учебной мотивации и локуса контроля у студентов.

78. Особенности локуса контроля у адаптированных и дезадаптированных мигрантов.

79. Взаимосвязь локуса контроля и ксенофобии.

80. Сравнительное изучение локуса контроля у людей различных национальностей.

81. Взаимосвязь локуса контроля и готовности к риску.

82. Взаимосвязь локуса контроля и уровня экстраверсии/интроверсии.

83. Взаимосвязь эмпатии и ксенофобии.

84. Сравнительный анализ литературных предпочтений у студентов различных специальностей.

85. Исследование преобладающих эмоциональных состояний людей в песнях разных исторических периодов.

Наши рекомендации