Оценка прохождения практики руководителем
ОТЧЕТ
о прохождении социальной практики
за период с 1 октября по 19 октября 2012 г.
Васильевой Полины Сергеевны
Класс 11 Б
Профиль: филологический
Тема социальной практики:«Ознакомление с работой психолога».
Цель:понять, что подразумевает под собой работа психолога.
Задачи:
1. Получить опыт поиска рабочего места.
2. Ознакомиться с системой работы школьного учреждения.
3. Определить для себя различные способы выстраивания делового общения.
4. Изучить профессиональное место психолога в образовательном учреждении.
5. Изучить содержание работы психолога.
6. Научиться нести ответственность за выбранное дело и доводить задуманное до реализации.
7. Научиться работать с деловой документацией.
Программа социальной практики была рассчитана на 34 часа, проводилась во время учебного года. В рамках социальной практики руководителем были предусмотрены следующие виды деятельности: анкетирование, обработка информации, знакомство с базой данных, ввод информации в базу данных
При прохождении практики контроль над содержанием и выполнением программы осуществляли:
- классный руководитель Гулюшова Е.Н.
- заместитель директора, курирующий профильное обучение Синицына Л.П.
- руководитель с места работы, школьный психолог Власова Л.В.
Обязательным условием обеспечения безопасности являлось обучение и инструктирование по технике безопасности с соответствующим оформлением в журнале учета инструктажа.
Дневник наблюдений
Дата | Время | Вид деятельности | Роспись |
1.10.12 | 2 часа | Ознакомление с документацией психолога. | |
03.10.12 | 2,5 часа | Изучение папки «Основные функции психолога образовательного учреждения». | |
05.10.12 | 2,5 часа | Изучение психолого-педагогической литературы в кабинете психолога. | |
06.10.12 | 2 часа | Помощь в подготовке диагностического инструментария для исследования учащихся 10-х классов. | |
08.10.12 | 2,5 часа | Проведение диагностического исследования в профориентации. | |
11.10.12 | 3 часа | Обработка полученных результатов. | |
12.10.12 | 2,5 часа | Изучение предпочтений учащихся 9-х классов в отношении направленности содержания образования и уровня его освоения в старшей школе. | |
16.10.12 | 3 часа | Обработка полученных результатов. | |
17.10.12 | 2 часа | Посещение занятий, проводимых психологом. | |
18.10.12 | 2,5 часа | Оформление отчетной документации по практике. |
Карта оценки практиканта
Я, Васильева Полина Сергеевна, во время социальной практики ознакомилась с системой работы школьного учреждения, изучила профессиональное место психолога в образовательном учреждении, содержание работы психолога. Больше всего мне понравилась деятельность по проведению диагностических исследований.
Практику проходила в МБУ гимназии № 39 «Классическая».
Руководитель практики: школьный психолог Власова Л.В.
Оценка прохождения практики руководителем
Индивидуально-психологические качества:
Оцениваемое качество | Оценка | |||
очень хорошо | хорошо | удовлетворительно | слабо | |
наблюдательность и сосредоточенность | V | |||
способность генерировать новые идеи | V | |||
сообразительность и понятливость | V | |||
целеустремленность и решительность | V | |||
поведение в сложных ситуациях и конфликтах | V | |||
преобладающее настроение | V |
Культура поведения:
Оцениваемое качество | Оценка | |||
очень хорошо | хорошо | удовлетворительно | слабо | |
тактичность | V | |||
вежливость | V | |||
пунктуальность | V | |||
грубость | - | - | - | - |
положительная реакция на критику товарищей и старших | V | |||
отрицательная реакция на критику товарищей и старших | - | - | - | - |
Взаимоотношения с окружающими (поведение в коллективе):
Оцениваемое качество | Оценка | |||
очень хорошо | хорошо | удовлетворительно | слабо | |
самостоятелен | V | |||
способен вести за собой | V | |||
подчиняется чужому влиянию | - | - | - | - |
общителен | V | |||
держится отчужденно | - | - | - | - |
Соответствие компетенций практиканта требованиям практики:
Оцениваемое качество | Оценка | |||
очень хорошо | хорошо | удовлетворительно | слабо | |
владение знаниями, полученными при изучении гуманитарных и социально-экономических дисциплин | V | |||
умение применять вышеназванные знания в своей профессиональной деятельности | V | |||
знание законодательных и нормативных правовых актов | V | |||
знание видов выполняемых работ и оказываемых услуг | V | |||
знание основ социологии и психологии труда | V | |||
знание и умение оформления деловой документации | V | |||
владение компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации, применяемой в сфере профдеятельности | V |
Соответствие основным требованиям работодателя:
Оцениваемое качество | Оценка | |||
очень хорошо | хорошо | удовлетворительно | слабо | |
общая образованность | V | |||
способность системно мыслить, умение перерабатывать большие объёмы информации и вычленять главное | V | |||
умение применять на практике полученные знания | V | |||
навыки командной работы | V | |||
умение и желание постоянно учиться | ||||
целеустремлённость | V | |||
адекватность самооценки | V | |||
мировоззренческая позиция | V | |||
психологическая подвижность | V | |||
коммуникативность и мобильность | V | |||
стрессовая устойчивость | V |
Руководитель предприятия _________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)