Требования к результатам освоения дисциплины
КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗДЕЛИЙ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (ШВЕЙНЫЕ ИЗДЕЛИЯ)
направление подготовки – | 262200 «Конструирование изделий легкой промышленности» |
профиль – | «Дизайн одежды» |
квалификация (степень) – | бакалавр |
форма обучения – | очная, заочная |
Разработчик
Росновская Л. В.,
канд. пед. наук, доцент
Екатеринбург
УДК 687 ББК 37.24-2 К 65 | УТВЕРЖДАЮ: Проректор по учебной работе И. К. Кощеева 29 февраля 2012 г. |
СОГЛАСОВАНО: Декан факультета конструирования и моделирования одежды Л. А. Закс 27 февраля 2012 г. | |
ПРИНЯТО: Ученым советом факультета конструирования и моделирования одежды | |
РЕКОМЕНДОВАНО К ПЕЧАТИ: Решением кафедры конструирования и дизайна одежды Протокол заседания № 4 от 26 января 2012 г. |
© НОУВПО Гуманитарный университет
© Л. В. Росновская, 2012
Учебно-методический комплекс дисциплины «Конструирование изделий легкой промышленности (швейные изделия)»составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к освоению основных образовательных программ бакалавриата по направлению 262200 «Конструирование изделий легкой промышленности».
Дисциплина относится кбазовойчастипрофессиональногоцикларабочего учебного плана.
Форма обучения | очная |
Учебный семестр | IV, V |
Трудоемкость дисциплины Аудиторная работа: (в том числе, интерактивные занятия – 28 час.) Лекции Лабораторные работы Самостоятельная работа:текущая, творческая (проблемно-ориентированная) | 8 ЗЕТ 288 час., в том числе: 136 час. 64 час. 72 час. 152 час. |
Вид итогового контроля: Зачет Экзамен | IV семестр V семестр |
Форма обучения | заочная |
Учебный семестр | IV, V, VI, VII |
Трудоемкость дисциплины Аудиторная работа: (в том числе, интерактивные занятия – 10 час.) Лекции Лабораторные работы Самостоятельная работа:текущая,творческая (проблемно-ориентированная) | 8 ЗЕТ 288 час., в том числе: 48 час. 28 час. 20 час. 240 час. |
Вид итогового контроля: Зачет Экзамен | V, VI семестры VII семестр |
I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ
Требования к уровню подготовки студентов
Для успешного освоения дисциплины студенты должны обладать следующими компетенциями:
ü владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, готовность к работе с компьютером как средством управления информацией (ОК-12);
ü использование основных законов естественнонаучных дисциплин, методов математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследований в профессиональной деятельности (ПК-2);
ü умение проводить анализ состояния и динамики показателей качества материалов и изделий легкой промышленности с использованием необходимых методов и средств исследований (ПК-13).
Требования к результатам освоения дисциплины
В ходе изучения дисциплины студенты осваивают следующие компетенции:
ü готовность эффективно использовать традиционные и новые методы конструирования изделий легкой промышленности с учетом эстетических, экономических и других параметров проектируемого изделия (ПК-4);
ü способность конструировать изделия легкой промышленности в соответствии с требованиями эргономики и прогрессивной технологии производства, обеспечивая им высокий уровень потребительских свойств и эстетических качеств (ПК-6);
ü способность эффективно и научно обоснованно использовать соответствующие алгоритмы и программы расчетов параметров изделий легкой промышленности (ПК-8).
В результате освоения компетенций студенты
ü знают:
· размерный ассортимент одежды;
· требования, предъявляемые к современной одежде;
· способы конструктивного формообразования одежды, условия их применения;
· основные принципы расчета и построения чертежей конструкций изделий легкой промышленности;
ü умеют:
· выбирать исходную информацию для конструирования изделий легкой промышленности;
· выбирать способы конструктивного формообразования деталей одежды в соответствии с показателями свойств качеств материалов;
· разрабатывать оптимальные конструкции одежды, отвечающие требованиям стандартов и рынка;
ü владеют:
· теоретическими основами и навыками построения базовых конструкций одежды для всех групп населения.
Технологии обучения
В преподавании дисциплины используются технологии и методы активного обучения: командная работа (работа в малых группах), кейс-технологии (метод конкретных ситуаций), проблемное обучение (лекции-дискуссии).