Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка

Графики к курсу

«МИКРОЭКОНОМИКА (ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ)

Тема1. Рынок, его основные структуры и детерминанты

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Рис.1.1. Кривая Лоренца для отрасли А

Тема 2. Издержки и прибыль фирмы

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Рис. 2.2. Постоянные и переменные издержки

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Тема 3. Монополия

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Рис.3.1. Максимизация прибыли монополией

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Рис.3.2. Чистые потери от монопольной власти: случай линейного спроса

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Рис. 3.3 Потери общества от Х-неэффективности

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Рис. 3.4. Естественная монополия, вызванная экономией от масштаба или разнообразия

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Рис.3. 5. Естественная монополия при ограниченном спросе

Тема 4. Монополистическая конкуренция

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Рис.4.1. Две кривые спроса фирмы монополистической конкуренции Чемберлина

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Тема 5. Олигополия и стратегическое поведение

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Рис. 5.1. Оптимум для фирмы 2

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Рис.5.2. Построение кривой реакции фирмы 1

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Рис. 5.3. Равновесие в модели Курно

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Рис. 5.4. Построение новой кривой реакции фирмы 1

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Рис. 5.5. Равновесие Курно после возрастания предельных издержек (N′′)

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Рис. 5.6. Игра в развернутой форме с последовательным выбором

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Рис. 5.7. Ценности обязательства

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Тема 6. Отраслевые лидеры: рынок с доминирующей фирмой

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Рис.6.1. Модель ценового лидерства Форхаймера

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Рис.6.2. Модель Бэйна

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Рис. 6.3. а) потери преимущества лидера при входе новых фирм в отрасль;

Б) ограничивающая цена при полноте информации о прибыли у аутсайдеров

Тема 7. Олигополия: кооперативные модели

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Рис.7.1. Сравнение картеля и рынка совершенной конкуренции

Тема 8. Ценовые стратегии фирмы

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Рис.8.1. Ценовая дискриминация первой степени

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Рис.8.2. Ценовая дискриминация второй степени: тариф из двух частей для разных типов потребителей

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Рис. 8.3. Ценовая дискриминация третьего типа: постоянные МС

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Рис. 8.4. Ценовая дискриминация третьего типа: изменяющиеся МС

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Рис. 8.5. Спрос при несвязанных ценах (продажах)

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Рис. 8.6. Спрос при продаже товаров в наборе (Б);

Комбинированная схема продаж (В)

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Рис. 8.7. Ценообразование по пиковой нагрузке: случай полной загрузки производственных мощностей в период пикового спроса

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Рис.8.8. Ценообразование по пиковой нагрузке: случай полной загрузки производственных мощностей в период пикового спроса

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Рис.8.9. Трансфертное ценообразование при отсутствии внешнего рынка

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Рис. 8.10. Трансфертное ценообразование при наличии совершенно- конкурентного внешнего рынка

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Рис.8.11 Трансфертное ценообразование при наличии неконкурентного внешнего рынка

Тема 9. Дифференциация продукта и реклама

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Рис.9.1. Значения излишков производителей и потребителей и расположение продукта на оси его характеристик

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Рис.9.2. Последствия введения дополнительного продукта С

Тема 10. Вертикальные взаимодействия фирм

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Рис. 10.1. Спрос на конечную и промежуточную продукцию, прибыль производителей и выигрыш потребителей при отсутствии вертикальной интеграции

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Рис. 10.2. Спрос на конечную продукцию и прибыль вертикально интегрированной компании и выигрыш потребителей

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Рис.12.1.Выгоды от снижения издержек при монополии и при конкуренции

Тема 12. Технологические изменения, инновации и структура рынка - student2.ru

Рис. 12. 2. Ценообразование на продукт: а) с патентной защитой и б) без патентной защиты

Наши рекомендации