Исходные и нормативные данные

Г. Бронницы

Год

Исходные и нормативные данные - student2.ru

Задание для курсового проекта

Расчет производственно-техническое базы автотранспортного предприятия с разработкой технологии и организации работ в зоне ТР на топливном участке.

  Hyundai Universe Man Lion’s Coach L
Аи
Lcc

Содержание

1. Введение…………………………………………………………………….4

2. Назначение и краткая характеристика АТП и объекта проектирования.5

3. Расчетно-технологическая часть…………………………………………6

Исходные и нормативные данные…………………………………….6

Корректирование пробегов……………………………………………7

Расчет годового общепаркового пробега ……………………………10

Расчет годовой программы ТО………………………………………12

Расчет сменной программы ТО……………………………………..15

Корректирование нормативных трудоемкостей…………………..16

Расчет годовой трудоемкости ………………………………………18

4. Расчет численности производственных рабочих……………………..22

5. Расчет количества производственных постов…………………………25

6. Разработка технологии и организации работ на топливном участке……………………………………………………………..28

Список литературы…………………………………………………………..33

 
  Исходные и нормативные данные - student2.ru


  1. Исходные и нормативные данные - student2.ru Введение

Современное общество характеризуется интенсивными коммуникационными процессами. В этих условия транспорт имеет большое значение.

Автомобильный транспорт получил наибольшее распространение и занимает ведущее положение в транспортном комплексе страны. Ежегодно автомобильным транспортом перевозится более 80% грузов и более 75% пассажиров.

Одной из важнейших проблем, стоящих пред автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей. Решение этой проблемы, в одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска более надежных автомобилей, с другой – совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей.

Техническая эксплуатация автомобилей как область практической деятельности – это комплекс технических, социальных, экономических и организационных мероприятий, обеспечивающих поддержание автомобильного парка в работоспособном состоянии при рациональных затратах трудовых и материальных ресурсов и обеспечении нормальных условий труда и быта персонала. Работоспособность автомобиля обеспечивается своевременным техническим обслуживанием, качественным ремонтом и правильной эксплуатацией.



  1. Исходные и нормативные данные - student2.ru Характеристика АТП и объекта проектирования

Автотранспортное предприятие ООО «МОСТРАНСАВТО» находится в г. Озёры Московской области. Предприятие занимается перевозкой пассажиров по территории области

Предприятие располагает автомобилями Hyundai Universe, в количестве 60 штук, и Man Lion’s Coach L, в количестве 40 штук.

При этом среднесуточный пробег автомобилей составляет:

- для Hyundai Universe - 500 км;

- для Man Lion’s Coach L - 640 км.

В курсовом проекте проведен расчет производственной программы технического обслуживания и ремонта техники, а также разработана технология и организация работ зоны текущего ремонта на топливном участке.

  1. Исходные и нормативные данные - student2.ru Расчетно-технологическая часть

Исходные и нормативные данные

Таблица 1 – Исходные и нормативные данные

Условн. Обознач.   Содержание исходных данных   Числовое значение  
  Hyundai Universe   Man Lion’s Coach L  
   
АИ инвентарное количество автомобилей в АТП,
из Аи имеют пробег с начала эксплуатации, в долях от нормативного пробега, до кап. ремонта
А1   - до0,25      
А2   - до 0,25 - 0,5      
А3   - до 0,5 - 0,75      
А4   -доО,75 - 1,0      
А5   -до 1,0- 1,25      
А6   -до 1,25- 1,5      
А7   - до 1,5- 1,75      
А8   - до 1 ,75 - 2,0      
А9   - более 2,0      
Lсс   - среднесуточный пробег (км)      
КУЭ   - категория условий эксплуатации   II   II  
Др.г. - количество дней работы автомобилей в год
тв   - среднее время работы на линии автомобиля      
см   - число смен обслуживающих автомобили      
Тсм Продолжительность смены
Заданный производственный участок топливный
Lн1   Нормативный пробег до ТО1      
Lн2 Нормативный пробег до ТО2  
Lнкр Нормативный пробег до кап. ремонта  
К1 Коэффициент корректирования нормативов     ТО ТР КР   Т ТО   КР Т
0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8
К2 Коэффициент корректирования нормативов   1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0
К3 Коэффициент корректирования нормативов   1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0

Исходные и нормативные данные - student2.ru 3.2 Корректирование пробегов

Количество дней эксплуатации автомобиля Пдэ в интервале между очередным ТО-1 определяется по формуле:

Пд э = Исходные и нормативные данные - student2.ru

где, К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации (КУЭ) (табл. 2.8, стр. 26/1/):К1 = 0,9;

К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (табл. 2.10, стр. 27/1/):К3 = 1,0 (умеренный климат);

Исходные и нормативные данные - student2.ru - среднее значение коэффициента, учитывающего снижение на 20% пробегов до ТО-1, ТО-2 и капитальных ремонтов автомобилей, либо прошедших капитальный ремонт, либо имеющих пробег с начала эксплуатации > Lнкр, определяется по формуле:

Исходные и нормативные данные - student2.ru = Исходные и нормативные данные - student2.ru

Примечание:Пдэ не может быть дробным числом, поэтому результат определяется до ближайшего целого числа (округление).

Hyundai Universe Man Lion’s Coach L
Исходные и нормативные данные - student2.ru Исходные и нормативные данные - student2.ru Исходные и нормативные данные - student2.ru
Пэд= Исходные и нормативные данные - student2.ru Пэд= Исходные и нормативные данные - student2.ru

Скорректированный пробег с учетом среднесуточного пробега до ТО-1 получается из выражения:

Исходные и нормативные данные - student2.ru км

Hyundai Universe Man Lion’s Coach L
L1 = Исходные и нормативные данные - student2.ru Исходные и нормативные данные - student2.ru км L1= Исходные и нормативные данные - student2.ru км

Количество обслуживаний ТО-1 в интервале между очередными ТО-2 определяется по формуле:

Исходные и нормативные данные - student2.ru ,

Исходные и нормативные данные - student2.ru Исходные и нормативные данные - student2.ru

где К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (табл. 2.9, стр. 27/1/): К2 = 1,15.

Hyundai Universe Man Lion’s Coach L
Исходные и нормативные данные - student2.ru Исходные и нормативные данные - student2.ru

Примечание: если Пто-1 дробное, то округляем его по каждой марке.

Скорректированный (расчетный) пробег до ТО-2 определяется:

Исходные и нормативные данные - student2.ru ,км

Hyundai Universe Man Lion’s Coach L
Исходные и нормативные данные - student2.ru км Исходные и нормативные данные - student2.ru км

Количество ТО-2 за пробег автомобиля с начала эксплуатации до капитального ремонта (за цикл) определяется:

Исходные и нормативные данные - student2.ru

 
  Исходные и нормативные данные - student2.ru


Hyundai Universe Man Lion’s Coach L
Исходные и нормативные данные - student2.ru Исходные и нормативные данные - student2.ru

Скорректированный пробег автомобиля до капитального ремонта определяется по формуле:

Исходные и нормативные данные - student2.ru

Hyundai Universe Man Lion’s Coach L
Исходные и нормативные данные - student2.ru , км Исходные и нормативные данные - student2.ru , км

Схема чередований технологических воздействий для заданных условий эксплуатации показана на рисунке.

Hyundai Universe

Д-2 Д-2

Д-1 Д-1 Д-1 Д-1 Д-1 Д-1 Д-1

ТО-2 ТО-1 ТО-1 ТО-1 ТО-2 ТО-1 ТО-1

ЕО ЕО ЕО ЕО ЕО ЕО ЕО

Исходные и нормативные данные - student2.ru Исходные и нормативные данные - student2.ru Исходные и нормативные данные - student2.ru Исходные и нормативные данные - student2.ru Исходные и нормативные данные - student2.ru Исходные и нормативные данные - student2.ru Исходные и нормативные данные - student2.ru

Man Lion’s Coach L

Д-2 Д-2

Д-1 Д-1 Д-1 Д-1 Д-1 Д-1 Д-1

ТО-2 ТО-1 ТО-1 ТО-1 ТО-2 ТО-1 ТО-1

ЕО ЕО ЕО ЕО ЕО ЕО ЕО

Исходные и нормативные данные - student2.ru Исходные и нормативные данные - student2.ru Исходные и нормативные данные - student2.ru Исходные и нормативные данные - student2.ru Исходные и нормативные данные - student2.ru Исходные и нормативные данные - student2.ru Исходные и нормативные данные - student2.ru Исходные и нормативные данные - student2.ru

Условные обозначения:

Lн1, Lн2 – нормативные пробеги автомобиля в эталонных условиях эксплуатации соответственно ТО-1, ТО-2 (табл. 2.1, стр.14/1/);

Lнкр – нормативные пробеги автомобиля для эталонных условий эксплуатации до капитального ремонта (табл. 2.3, стр.18-19/1/);

ЕО – ежедневное обслуживание;

ТО-1, ТО-2 – техническое обслуживание №1, №2;

Д-1 – общая диагностика;

Д-2 – поэлементная диагностика;

КР – капитальный ремонт.

Наши рекомендации