Список использованных источников. Список рекомендуемой литературы
Не менее 10.
Список рекомендуемой литературы
1. Основные положения по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг): Постановление Минэкономики, 26.01.1998, 19-12/397, с изменениями и дополнениями // Консультант Плюс: Беларусь (Электрон. ресурс) / ЮрСпектр, Нац. Центр правовой информ. РБ. – Мн., 2006.
2. Волков, О.И. Экономика предприятия / О.И. Волков, В.К. Скляренко. – М.: ИНФРА-М, 2002.
3. Евдакимова, Т.Г. Ценообразование /Т.Г. Евдокимова. – СПб.: Вектор, 2005.
4. Карпей Т.В. Экономика организации и планирование промышленного производства: Учеб. пособие для учащихся ССУЗов. Мн.: Дизайн ПРО, 2004.
5. Крум Т.В. Экономика предприятия – Мн.: изд-во «Вышэйшая школа», 2005.
6. Лазаревич И.М. Ценообразование: Учеб. методич. комплекс / В.В. Герасименко. – М.: Ихд-во МИУ, 2008.
7. Романенко, И.В. Экономика предприятия / И.В. Романенко. – М.: Финансы и статистика, 2002.
8. Савицкий А.А. Основы ценообразования: Учеб. пособие для учащихся ССУЗов. – Мн.: Дизайн ПРО, 2004.
9. Суша, Г.З. Экономическая эффективность предприятия. Учебно-практическое пособие / Г.З. Суша. – Мн.: Ред.-изд. центр Акад. упр. при Президенте Республики Беларусь, 2003.
10. Экономика предприятия / В.Я. Хрипач, Г.З. Суша, Г.К. Оноприенко и др.; под ред. В.Я. Хрипача. – Мн.: Экономпресс, 2000.
11. Экономика предприятия: учеб. пособие / под общ. ред. Л.Н. Нехорошевой. – Мн.: Выш. шк., 2005.
12. Методические указания для выполнения курсовой работы.
Приложения
Приложение А
Наименование производственного подразделения | Удельная площадь | Коэффициент проходов |
Участок мойки | 30 – 35 | 3,5 – 4,5 |
Отделение разборки | 25 – 30 | |
Контрольно-сортировочное отделение | 15 – 18 | 3,5 – 4 |
Отделение ремонта рам и металлоконструкций | 4,5 | |
Комплектовочное отделение | 15 – 18 | 3 – 3,5 |
Отделение сборки | 20 – 30 | 4,5 – 5 |
Малярное отделение | 30 – 40 | 3,5 – 4 |
Слесарно-механическое отделение | 10 – 12 | 3,0 – 3,5 |
Сварочное отделение | 4,5 – 5 | |
Прочие производственные подразделения | 20 – 25 | 4 – 5 |
Приложение Б
Наименование станков | Процент от общего числа станков, % | Отпускная цена, долл. |
1. Токарные | ||
2. Револьверные | ||
3. Фрезерные | ||
4. Зубофрезерные | ||
5. Строгальные и долбежные | ||
6. Шлифовальные | ||
7. Сверлильные | ||
8. Прессово-штамповочные | ||
9. Прочие |
Приложение В
Группа основных средств | Процент от стоимости технологического оборудования | Годовая норма амортизационных отчислений, % |
1. Здания | - | 3,1 |
2. Сооружения | 30 % от стоимости здания | 7,9 |
3. Технологическое оборудование | - | 14,0 |
4. Силовое оборудование | 13,3 | |
5. Передаточные устройства | 5,4 | |
6. Транспортные средства | 11,2 | |
7. Измерительные и регулирующие приборы | ||
8. Производственный и хозяйственный инвентарь | 6,7 | |
9. Инструмент | 18,2 |
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Распределение трудоемкости капитального ремонта автомобиля
Вариант | Наименование ремонтируемого изделия | Трудоемкость ремонта, чел.ч | Мойки | Разборки | Контроля и сортировки | Ремонта рам | Комплек-товки | Сборки | Малярных работ | Слесарно-механических | Сварочных | Прочих работ | Итого, % | Масса, кг | Годовая программа ремонта, шт |
Автомобиль | 1,9 | 10,0 | 1,6 | 7,0 | 1,5 | 46,0 | 3,0 | 14,3 | 3,0 | 11,7 | 100,0 | ||||
Автомобиль | 1,7 | 10,0 | 1,1 | 4,5 | 1,0 | 53,3 | 2,1 | 15,2 | 2,5 | 8,6 | 100,0 | ||||
Автомобиль | 2,1 | 15,3 | 0,7 | 3,1 | 0,7 | 56,9 | 1,5 | 12,5 | 1,6 | 6,1 | 100,0 | ||||
Автомобиль | 1,0 | 16,5 | 0,6 | 3,8 | 0,6 | 52,1 | 1,4 | 17,3 | 1,5 | 5,2 | 100,0 | ||||
Автомобиль | 3,3 | 10,4 | 2,1 | 4,0 | 2,3 | 39,0 | 3,0 | 13,8 | 2,6 | 19,5 | 100,0 | ||||
Автомобиль | 1,9 | 11,7 | 1,5 | 6,2 | 1,5 | 44,5 | 2,9 | 14,5 | 3,0 | 12,3 | 100,0 | ||||
Автомобиль | 2,5 | 9,2 | 2,5 | 60, | 2,3 | 37,8 | 3,0 | 16,4 | 3,0 | 17,3 | 100,0 | ||||
Автомобиль | 2,4 | 10,0 | 2,1 | 5,5 | 2,0 | 43,1 | 3,0 | 15,0 | 2,0 | 14,9 | 100,0 | ||||
Автомобиль | 1,8 | 10,0 | 1,5 | 6,1 | 1,5 | 48,0 | 3,1 | 14,5 | 3,1 | 10,4 | 100,0 | ||||
Автомобиль | 0,9 | 15,8 | 0,7 | 5,0 | 0,7 | 50,5 | 1,6 | 14,9 | 1,5 | 8,4 | 100,0 | ||||
Автомобиль | 0,8 | 16,3 | 0,6 | 5,9 | 0,9 | 51,9 | 1,5 | 14,9 | 1,4 | 5,8 | 100,0 | ||||
Автомобиль | 1,8 | 10,5 | 1,5 | 5,0 | 1,4 | 44,6 | 3,9 | 17,6 | 2,6 | 11,1 | 100,0 | ||||
Автомобиль | 1,5 | 9,9 | 1,3 | 4,1 | 1,2 | 49,8 | 3,1 | 16,9 | 2,0 | 10,2 | 100,0 | ||||
Автомобиль | 1,3 | 10,5 | 1,2 | 3,8 | 1,0 | 50,5 | 2,5 | 18,2 | 1,8 | 9,2 | 100,0 | ||||
Автомобиль | 1,9 | 12,0 | 1,3 | 7,0 | 2,0 | 39,7 | 3,2 | 13,7 | 3,0 | 16,2 | 100,0 | ||||
Автомобиль | 2,4 | 10,8 | 2,1 | 6,1 | 2,0 | 40,3 | 3,0 | 15,0 | 2,8 | 15,5 | 100,0 | ||||
Автомобиль | 0,6 | 12,6 | 0,6 | 3,2 | 0,4 | 48,2 | 1,1 | 15,1 | 1,5 | 16,7 | 100,0 | ||||
Автомобиль | 2,9 | 10,4 | 2,4 | 7,0 | 2,3 | 33,7 | 4,0 | 16,4 | 3,5 | 17,4 | 100,0 | ||||
Автомобиль | 2,3 | 10,8 | 1,9 | 7,0 | 2,0 | 33,2 | 4,1 | 20,2 | 3,2 | 15,3 | 100,0 | ||||
Автомобиль | 2,0 | 10,0 | 1,8 | 8,5 | 1,6 | 39,0 | 3,5 | 16,2 | 3,0 | 14,4 | 100,0 | ||||
Автомобиль | 2,3 | 11,0 | 2,0 | 6,0 | 2,3 | 31,6 | 4,0 | 15,1 | 4,0 | 21,7 | 100,0 | ||||
Автомобиль | 2,3 | 10,5 | 2,3 | 4,2 | 2,1 | 37,2 | 3,5 | 15,6 | 3,5 | 18,8 | 100,0 | ||||
Автомобиль | 1,5 | 11,7 | 1,0 | 1,2 | 1,3 | 39,6 | 5,1 | 13,5 | 2,5 | 19,5 | 100,0 | ||||
Автомобиль | 2,5 | 11,0 | 2,5 | 2,5 | 2,0 | 42,2 | 1,8 | 13,5 | 2,5 | 19,5 | 100,0 | ||||
Автомобиль | 2,4 | 11,2 | 2,2 | 2,0 | 1,9 | 46,1 | 1,7 | 12,6 | 2,3 | 17,6 | 100,0 | ||||
Автомобиль | 3,3 | 11,4 | 2,1 | 1,9 | 1,8 | 32,3 | 1,5 | 14,2 | 2,2 | 29,6 | 100,0 | ||||
Автомобиль | 2,5 | 8,8 | 1,8 | 1,0 | 2,3 | 39,4 | 1,8 | 18,7 | 2,5 | 21,2 | 100,0 | ||||
Автомобиль | 5,5 | 10,0 | 1,8 | 2,0 | 3,0 | 36,9 | 2,6 | 18,3 | 2,0 | 17,9 | 100,0 | ||||
Автомобиль | 3,3 | 10,5 | 2,7 | 2,5 | 2,0 | 35,0 | 6,1 | 15,9 | 3,0 | 19,0 | 100,0 | ||||
Автомобиль | 2,3 | 10,5 | 2,1 | 2,0 | 2,0 | 44,9 | 5,0 | 13,3 | 2,7 | 15,2 | 100,0 | ||||
Средний разряд | - | - | - | - |
Распределение трудоемкости капитального ремонта двигателя
Вариант | Наименование ремонтируемого изделия | Трудоемкость ремонта, чел.ч | Мойки | Разборки | Контроля и сортировки | Ремонта рам | Комплектовки | Сборки | Малярных работ | Слесарно-механических | Сварочных | Прочих работ | Итого, % | Масса, кг | Годовая программа ремонта, шт |
Двигатель | 3,8 | 8,0 | 1,6 | - | 2,5 | 44,0 | 0,3 | 12,7 | 3,2 | 23,9 | 100,0 | ||||
Двигатель | 3,5 | 8,1 | 1,4 | - | 2,1 | 49,0 | 0,3 | 11,5 | 2,9 | 21,2 | 100,0 | ||||
Двигатель | 3,5 | 8,2 | 1,4 | - | 2,1 | 48,6 | 0,3 | 11,8 | 2,9 | 21,2 | 100,0 | ||||
Двигатель | 3,4 | 8,0 | 1,3 | - | 2,0 | 50,8 | 0,3 | 13,2 | 2,7 | 18,3 | 100,0 | ||||
Двигатель | 3,7 | 9,7 | 2,1 | - | 1,4 | 49,8 | 0,2 | 13,6 | 2,3 | 17,2 | 100,0 | ||||
Двигатель | 3,3 | 8,2 | 1,9 | - | 1,8 | 52,5 | 0,2 | 12,6 | 2,2 | 17,3 | 100,0 | ||||
Двигатель | 3,1 | 9,2 | 1,7 | - | 2,5 | 53,5 | 0,1 | 9,9 | 2,0 | 18,0 | 100,0 | ||||
Двигатель | 3,1 | 9,2 | 1,7 | - | 2,5 | 54,5 | 0,1 | 8,9 | 2,0 | 18,0 | 100,0 | ||||
Двигатель | 3,3 | 8,1 | 2,3 | - | 2,0 | 49,8 | 0,2 | 13,2 | 2,7 | 18,4 | 100,0 | ||||
Двигатель | 4,3 | 9,5 | 3,7 | - | 2,0 | 45,9 | 0,3 | 20,0 | 3,0 | 11,3 | 100,0 | ||||
Двигатель | 3,8 | 8,0 | 1,6 | - | 2,5 | 44,0 | 0,3 | 12,7 | 3,2 | 23,9 | 100,0 | ||||
Двигатель | 3,5 | 8,1 | 1,4 | - | 2,1 | 49,0 | 0,3 | 11,5 | 2,9 | 21,2 | 100,0 | ||||
Двигатель | 3,5 | 8,2 | 1,4 | - | 2,1 | 48,6 | 0,3 | 11,8 | 2,9 | 21,2 | 100,0 | ||||
Двигатель | 3,4 | 8,0 | 1,3 | - | 2,0 | 50,8 | 0,3 | 13,2 | 2,7 | 18,3 | 100,0 | ||||
Двигатель | 3,7 | 9,7 | 2,1 | - | 1,4 | 49,8 | 0,2 | 13,6 | 2,3 | 17,2 | 100,0 | ||||
Двигатель | 3,3 | 8,2 | 1,9 | - | 1,8 | 52,5 | 0,2 | 12,6 | 2,2 | 17,3 | 100,0 | ||||
Двигатель | 3,1 | 9,2 | 1,7 | - | 2,5 | 53,5 | 0,1 | 9,9 | 2,0 | 18,0 | 100,0 | ||||
Двигатель | 3,1 | 9,2 | 1,7 | - | 2,5 | 54,5 | 0,1 | 8,9 | 2,0 | 18,0 | 100,0 | ||||
Двигатель | 3,3 | 8,1 | 2,3 | - | 2,0 | 49,8 | 0,2 | 13,2 | 2,7 | 18,4 | 100,0 | ||||
Двигатель | 4,3 | 9,5 | 3,7 | - | 2,0 | 45,9 | 0,3 | 20,0 | 3,0 | 11,3 | 100,0 | ||||
Двигатель | 3,8 | 8,0 | 1,6 | - | 2,5 | 44,0 | 0,3 | 12,7 | 3,2 | 23,9 | 100,0 | ||||
Двигатель | 3,5 | 8,1 | 1,4 | - | 2,1 | 49,0 | 0,3 | 11,5 | 2,9 | 21,2 | 100,0 | ||||
Двигатель | 3,5 | 8,2 | 1,4 | - | 2,1 | 48,6 | 0,3 | 11,8 | 2,9 | 21,2 | 100,0 | ||||
Двигатель | 3,4 | 8,0 | 1,3 | - | 2,0 | 50,8 | 0,3 | 13,2 | 2,7 | 18,3 | 100,0 | ||||
Двигатель | 3,7 | 9,7 | 2,1 | - | 1,4 | 49,8 | 0,2 | 13,6 | 2,3 | 17,2 | 100,0 | ||||
Двигатель | 3,3 | 8,2 | 1,9 | - | 1,8 | 52,5 | 0,2 | 12,6 | 2,2 | 17,3 | 100,0 | ||||
Двигатель | 3,1 | 9,2 | 1,7 | - | 2,5 | 53,5 | 0,1 | 9,9 | 2,0 | 18,0 | 100,0 | ||||
Двигатель | 3,1 | 9,2 | 1,7 | - | 2,5 | 54,5 | 0,1 | 8,9 | 2,0 | 18,0 | 100,0 | ||||
Двигатель | 3,3 | 8,1 | 2,3 | - | 2,0 | 49,8 | 0,2 | 13,2 | 2,7 | 18,4 | 100,0 | ||||
Двигатель | 4,3 | 9,5 | 3,7 | - | 2,0 | 45,9 | 0,3 | 20,0 | 3,0 | 11,3 | 100,0 | ||||
Средний разряд | - | - | - | - |