Каналы сбыта продукции

Затраты по транспортировке невелики. По предварительным расчетам максимальное расстояние, на которое придется ОСтавлять товар не превысит 2000 – 2500 километров.
Доставка будет осуществляться недорогими видами транспорта – автомобильным и железнодорожным. Поэтому будет корректно заложить транспортные расходы в размере не более 0,5 у.е. на каждую единицу товара.
Соответственно ежемесячные расходы на транспортировку продукции составят: 0,5 х 1200 = 600 у.е. Сумма годовых отчислений равна: 600 х 12 = 7200 у.е.
 

Таблица 8

Каналы сбыта

Наименование канала сбыта Характеристика Степень готовности Условия сбыта
Сбытовой склад   Площадь склада 36 м2 Склад и транспорт имеется По договорам

Стратегия продвижения на рынок

Вновь созданному предприятию жизненно важно рекламировать свою продукцию. Если этого не делать, то нет никаких оснований надеяться на успешную торговлю. А это приведет к снижению выручки, потере оборотных средств и, в конечном итоге, к краху предприятия.
Значение рекламы для нашего предприятия возрастает еще и потому…
 

Таблица 9

Стратегия продвижения на рынок

Пути продвижения Характеристика Периодич- ность Цена Стоимость на срок реализации проекта
1 каналы сбыта продукции - student2.ru 2 Прямые обращения к массовым потребителям Реклама по радио Крупные потребители 2-х минутные сообщения 20 обращений в квартал (письма) По пятницам и субботам 10 тыс. рублей одно обращение 200 руб за минуту 1,6 млн. руб. за 2 года 176 тыс. руб. за 2 года

Цена и объем сбыта продукции (услуги)

Таблица 10

Определение цены продукции

Продукт Цена конку- рентов Потребители Планируемая цена  
Метод определения Диапазон цен Цена
мин. макс.  

Таблица 11

Платежи и отчисления (налоги)

Продукт Ед. Цена Задержки Налоги
  изм.   оплаты(дн.) размер (%) особенности НДС


Таблица 12

Объем сбыта по периодам (в штуках)

Продукт 1 год (по месяцам) 2 год (по кварталам)
  10м 11м 12м 1кв 2кв 3кв 4кв
                               

Месторасположение и земля

Для каждого работника необходимо ___ м2 (__х__) для рабочего места, __ м2 требуется для хранения деталей и инструмента. Механику - обработчику также нужно __ м2 для дополнительного оборудования. Кроме того, необходимо __ м2 (__х__) отвести для прохода и еще __ м2 (__х__) выделить для бригадира. Производственная площадь для работы бригады составит __ м2. Для подсобных помещений сборочного участка выделяется площадь равная 20% от общего объема: __ м2 х 20% = ____2. Исходя из этих величин габариты производственного участка должны равняться ___ м2. Производственный цех будет состоять из двух однотипных сборочных участков. Соответственно их площадь составит ____ м2. Непроизводственная площадь будет представлена следующими помещениями: - Склад; - Кабинет директора; - Бухгалтерия; - Кабинет главного инженера - конструктора; - Кабинет инженера по сбыту и снабжению. . Площадь подсобных помещений составит 20% от общей непроизводственной площади. Она равняется:)___ м2 х 20 % = ____ м2. В итоге габариты непроизводственных помещений будут равны: ___м2 + ____ м2 = _____ м2. Сумма площадей всех производственных и непроизводственных помещений составит рекомендуемую площадь предприятия. Она равняется: ______ м2 + ______ м2 = ______ м2.
 

Таблица 13

Обеспеченность земельными площадями (участком)

Источник Кол-во Условия Стоимость
Аренда помещений _____ м2 Аренда на срок 5 лет 1 кв. м - ___у.е. в год ( без стоимости воды и электроэнергии) ________ у.е. за 2 года

Таблица 14

Характеристика месторасположения

Транспортные связи автодорога (асфальт)
Инженерные сети вода 57 м3/ч, слив, электроэнергия 280 квт

Технология, качество и сертификация производства

Таблица 15

Продукция(услуга)_____

Технологическая операция (ее характеристика) Требования к исполнителю, их обеспечение (соответствие) Требования к технологии и оборудованию, их обеспечение Другие требования, их обеспечение (соответствие)
       

Таблица 16

Технологический цикл производства и реализации продукции (услуги)

Наименование продукта и работ Исполнитель Длительность (мин)
   
   
   

Таблица 17

Производственные площади и помещения

Наши рекомендации