Кривая предложения конкурентной фирмы в краткосрочном

периоде - это:

а) кривая предельных издержек;

б) часть кривой средних совокупных расходов, имеет нисходящий характе;

в) часть кривой предельных издержек , расположенной выше минимального уровня кривой средних переменных издержек;

г) часть кривой средних совокупных расходов, имеет возрастающий характер.

11. В условиях совершенной конкуренции цена равна минимальным средним издержкам:

а) всегда;

б) никогда;

в) с согласия производителей;

г) только в краткосрочном периоде;

д) только в долгосрочном периоде.

12. Наличие в совершенно конкурентной отрасли экономической прибыли способствует:

а)увеличению отраслевого предложения;

б) вступлению в отрасль новых фирм;

в) увеличению цен на отраслевые ресурсы;

г) уменьшению товарных цен на отраслевом рынке;

д) все ответы правильные;

е) все ответы неправильные.

13. Признаком совершенной конкуренции является наличие в отрасли большого количества фирм – производителей. «Большое количество» производителей – это когда в отрасли работает:

а) более 10 фирм;

б) более 100 фирм;

в) более 1000 фирм;

г) большое количество фирм;

д) ни одна из фирм не имеет влияния на рыночные цены.

14. Совершенно конкурентная фирма максимизирует прибыль, если:

а) TC Кривая предложения конкурентной фирмы в краткосрочном - student2.ru TR;

б) AC Кривая предложения конкурентной фирмы в краткосрочном - student2.ru P;

в) AC Кривая предложения конкурентной фирмы в краткосрочном - student2.ru P =MR = MC;

г) кривая предельних издержек пересекает кривую спроса снизу;

д) все ответы правильные;

е) все ответы неправильные.

15. К признакам совершенной конкуренции не относятся:

а) мобильность ресурсов;

б) мобильность отраслевых цен;

в) большое количество продавцов;

г) эффективная реклама;;

д) большое количество покупателей.

16. Совершенно куонкурентные фирмы не стремятся:

а) максимизировать прибыль;

б) увеличивать объем выпуска;

в) иметь полную информацию об отраслевом рынке;

г) усовершенствовать производимую продукцию;

д) иметь свободный доступ на отраслевые рынки.

17. К признакам совершенной конкуренции не принадлежат:

а) быстрое насыщение отраслевого рынка товарами;

б) рациональное распределение и использование ресурсов;

в) низкие цнны в долгосрочном периоде;

г) высокое качество и разнообразие товаров;

д) низкие долгосрочные средние затраты производства.

18.Если предельные затраты превышают средние совокупные затраты, то совершенно конкурентная фирма:

а) полностью возмещают все свои затраты;

б) получают экономическую прибыль;

в) пребывает в расновесии;

г) все ответы правильные;

д) все ответы неправильные.

19. Ситуация «прайз-трейк» ознаяает, что в определенной отрасли:

а) все фирмы проводят самостоятельную ценовую политику;

б) отдельные фирмы проводят самостоятельную ценовую политику;

в) все фирмы соглашаются с равновесными рыночными ценами;

г) ценообразование находится под полным контролем правительства.

20. Если на конкурентном рынке цена определенное время равна отраслевым средним совокупным затратам, то фирма:

а) работает на уровне самоокупаемости;

б) не стремится увеличивать объем выпуска продукции;

в) пребывает в долгосрочном равновесии;

г) получает нормальную прибыль и не имеет экономической прибыли;

д) все ответы правильные;

е) все ответы неправильные.

21. «Нормальнальная прибыль» - это прибыль:

а) получаемая фирмой при МС = МR;

б) получаемая типичной фирмой отрасли;

в) получаемая фирмой при условии нормального ведения бизнеса;

г) достаточная для удержанияфирмы в данной сфере деятельности;

д) все ответы правильные;

е) вс ответы неправильные.

Наши рекомендации