Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности (в оборотах). 6 страница
$все ответы верны;
$$$299. Что из перечисленного не относится к функциям рыночного планирования?
$обеспечение производства пользующейся спросом новой продукции;
$выпуск конкурентоспособной продукции;
$обеспечение необходимыми экономическими ресурсами;
$$обеспечение денежными средствами и инвестициями;
$$$300. Предметом планирования деятельности является:
$$процесс разработки комплексного плана развития предприятия;
$микроэкономического исследования настоящего состояния предприятия;
$экономического моделирования прогнозируемого уровня его развития в будущем;
$совокупность теоретических выводов, общих закономерностей, современных требований рынка;
$$$301. Долгосрочное планирование составляется:
$на период от 1 до 3 месяцев;
$на период от 1 до 3 кварталов;
$на период от 1 до 3 лет;
$$на период от 3 до 10 лет
$$$302. В зависимости от типа целей различают планирование:
$$оперативное, тактическое и стратегическое;
$текущее, оперативное и долгосрочное
$тактическое и стратегическое;
$перспективное, стратегическое;
$$$303. Концепции маркетинга – это
$главное произвести, а сбыть товар
$совершенствование товара и повышение его качества;
$$общие подходы к решению задач достижения желаемого уровня сбыта на разных рынках, принципы их решения
$совокупность правил и принципов по сбыту;
$$$304. Количество концепций в маркетинге:
$4
$6
$$5
$3
$$$305. Общие подходы к решению задач достижения желаемого уровня сбыта на разных рынках, принципы их решения-это:
$концепция сбыта
$концепция менеджмента
$$концепции маркетинга
$концепция управления
$$$306. Товарная концепция-это:
$достижение объема продажи
$нацеленная на выявление нужд и потребностей клиентов
$$цель совершенствование товара и повышение его качества
$интересы потребителей, благополучие общества, прибыль компаний
$$$307. Сбытовая концепция-это:
$$достижение объема продажи
$нацеленная на выявление нужд и потребностей клиентов
$цель совершенствование товара и повышение его качества
$интересы потребителей, благополучие общества, прибыль компаний
$$$308. Товарная концепция-это:
$достижение объема продажи
$нацеленная на выявление нужд и потребностей клиентов
$$цель совершенствование товара и повышение его качества
$интересы потребителей, благополучие общества, прибыль компаний
$$$309. Маркетинговая концепция-это:
$достижение объема продажи
$$нацеленная на выявление нужд и потребностей клиентов
$цель совершенствование товара и повышение его качества
$интересы потребителей, благополучие общества, прибыль компаний
$$$310. Концепция социально-этического маркетинга:
$достижение объема продажи
$нацеленная на выявление нужд и потребностей клиентов
$цель совершенствование товара и повышение его качества
$$интересы потребителей, благополучие общества, прибыль компаний
$$$311. Достижение объема продажи - вид концепции:
$$концепция сбыта
$концепция менеджмента
$концепции маркетинга
$концепция управления
$$$312. Нацеленная на выявление нужд и потребностей клиентов - вид концепции:
$$маркетинговая концепция
$товарная концепция
$сбытовая маркетинга
$производственная концепция
$$$313. Цель совершенствование товара и повышение его качества - вид концепции:
$маркетинговая концепция
$$товарная концепция
$сбытовая маркетинга
$производственная концепция
$$$314. Интересы потребителей, благополучие общества, прибыль компаний - вид концепции:
$маркетинговая концепция
$$концепция социально-этического маркетинга
$сбытовая маркетинга
$производственная концепция
$$$315. Главное произвести, а сбыть товар при отсутствии аналогичных товаров на рынке:
$маркетинговая концепция
$концепция социально-этического маркетинга
$сбытовая маркетинга
$$производственная концепция
$$$316. Производственная концепция-это:
$достижение объема продажи
$$главное произвести, а сбыть товар при отсутствии аналогичных товаров на рынке
$цель совершенствование товара и повышение его качества
$интересы потребителей, благополучие общества, прибыль компаний
$$$317. Назовите виды маркетинга-это:
$$все ответы верны
$промышленный маркетинг
$некоммерческий маркетинг
$международный маркетинг
$$$318. Промышленный маркетинг - это:
$$проявляется в процессе обмена
$охватывает сферу деятельности между фирмами и конечными потребителями $применяется при падающем спросе
$маркетинговая деятельность предприятий за рубежом
$$$319. Потребительский маркетинг - это:
$проявляется в процессе обмена
$$охватывает сферу деятельности между фирмами и конечными потребителями $применяется при падающем спросе
$маркетинговая деятельность предприятий за рубежом
$$$320. Международный маркетинг - это:
$проявляется в процессе обмена
$охватывает сферу деятельности между фирмами и конечными потребителями $применяется при падающем спросе
$$маркетинговая деятельность предприятий за рубежом
$$$321. Ремаркетинг - это:
$проявляется в процессе обмена
$охватывает сферу деятельности между фирмами и конечными потребителями $$применяется при падающем спросе
$маркетинговая деятельность предприятий за рубежом
$$$322. Некоммерческий маркетинг - это:
$проявляется в процессе обмена
$охватывает сферу деятельности между фирмами и конечными потребителями $$охватывает область деятельности некоммерческих организаций
$маркетинговая деятельность предприятий за рубежом
$$$323. Охватывает область деятельности некоммерческих организаций - это:
$демаркетинг
$промышленный маркетинг
$$некоммерческий маркетинг
$международный маркетинг
$$$324. Спрос превышает производственные возможности и товарные ресурсы - это:
$$демаркетинг
$промышленный маркетинг
$некоммерческий маркетинг
$международный маркетинг
$$$325. Демаркетинг - это:
$$спрос превышает производственные возможности и товарные ресурсы
$проявляется в процессе обмена
$охватывает сферу деятельности между фирмами и конечными потребителями $охватывает область деятельности некоммерческих организаций
$$$326. Предприятие по формам собственности классифицируются на:
$ государственные, арендные;
$трудовые, частные;
$$государственные, частные, коллективные;
$государственные, частные, арендные, акционерные
$$$327. Акции бывают следующих видов:
$обыкновенные;
$ценные;
$привилегированные
$$обыкновенные и привилегированные
$$$328. Как с английского языка переводится термин “менеджмент”?
$ контроль;
$планирование;
$организация;
$$управление;
$$$329. К какой из функций относится следующее словосочетание, как “поощрение работника”?
$организация;
$$мотивация;
$планирование;
$координация;
$$$330. Долгосрочное планирование составляется:
$на период от 1 до 3 месяцев;
$на период от 1 до 3 кварталов;
$на период от 1 до 3 лет;
$$на период от 3 до 10 лет
$$$331. В чем заключается оперативное планирование?
$оно охватывает краткосрочный и среднесрочный периоды времени;
$$выбор средств решения задач, которые поставлены, даны и установлены руководством, а также являются традиционными для предприятия;
$составляется на длительный период и включает совокупность глобальных идей развития предприятия;
$в обосновании задач и средств, необходимых для достижения заранее установленных или традиционных целей;
$$$332. Общие подходы к решению задач достижения желаемого уровня сбыта на разных рынках, принципы их решения-это:
$концепция сбыта
$концепция менеджмента
$$концепции маркетинга
$концепция управления
$$$333. Ведущая отрасль экономики это
$$промышленность
$сектор экономики
$культура и образование
$совокупность предприятий
$$$334. Отраслевая дифференциация промышленности-
$$постоянный процесс, обусловленный развитием общественного разделения труда
$сектор экономики
$процесс по реализации сельскохозяйственных изделий
$совокупность предприятий
$$$335. Постоянный процесс, обусловленный развитием общественного разделения труда
$$это отраслевая дифференциация промышленности
$сектор экономики
$процесс по реализации сельскохозяйственных изделий
$совокупность предприятий
$$$336. Формы общественного разделения труда:
$$все ответы верны
$общее
$частное
$единичное
$$$337 Разделение общественного производства на крупные сферы материального производства
$$общее разделение труда
$частное разделение труда
$единичное разделение труда
$верных ответов нет
$$$338. Частное разделение труда это
$$различные самостоятельные отрасли внутри промышленности
$разделение общественного производства на крупные сферы материального производства
$разделение труда непосредственно на предприятии
$верных ответов нет
$$$339. Различные самостоятельные отрасли внутри промышленности это
$$частное разделение труда
$общее разделение труда
$единичное разделение труда
$верных ответов нет
$$$340. Единичное разделение труда это
$$разделение труда непосредственно на предприятии
$разделение общественного производства на крупные сферы материального производства
$различные самостоятельные отрасли внутри промышленности
$верных ответов нет
$$$341. Разделение труда непосредственно на предприятии это
$частное разделение труда
$общее разделение труда
$$единичное разделение труда
$верных ответов нет
$$$342. Назовите признаки, отличающие друг от друга отрасли промышленности:
$$экономическое назначение производимой продукции
$характер потребляемых материалов, техническая база
$технологический процесс
$все ответы верны
$$$343. Отрасль промышленности это
$$совокупность предприятий, характеризующихся единством экономического назначения продукции, однородностью потребляемых материалов, специфическими условиями труда
$совокупность предприятий, предназначенные только для оказания услуг
$нет верных ответов
$технологический процесс
$$$344. Совокупность предприятий, характеризующихся единством экономического назначения продукции, однородностью потребляемых материалов, специфическими условиями труда:
$$это отрасль промышленности
$это сегмент рынка
$это предпринимательство
$государственные предприятия
$$$345. Под промышленным комплексом понимается
$$совокупность определенных групп отраслей, для которых характерны выпуск схожей продукции или выполнение работ
$совокупность предприятий, характеризующихся единством экономического назначения продукции, однородностью потребляемых материалов, специфическими условиями труда
$совокупность предприятий, характеризующихся единством экономического назначения продукции
$государственные предприятия
$$$346. Совокупность определенных групп отраслей, для которых характерны выпуск схожей продукции или выполнение работ:
$$это промышленный комплекс
$это сегмент рынка
$это предпринимательство
$государственные предприятия
$$$347. Отраслевая структура промышленности это
$$состав отраслей, входящих в промышленность, и их доля в общем объеме производства
$совокупность предприятий, характеризующихся единством экономического назначения продукции, однородностью потребляемых материалов, специфическими условиями труда
$совокупность предприятий, характеризующихся единством экономического назначения продукции
$совокупность определенных групп отраслей, для которых характерны выпуск схожей продукции или выполнение работ
$$$348. Состав отраслей, входящих в промышленность, и их доля в общем объеме производства:
$$это отраслевая структура промышленности
$это промышленный комплекс
$это отрасль промышленности
$это разделение труда
$$$349. Отраслевая структура промышленности характеризует:
$$все ответы верны
$уровень индустриального развития страны
$уровень технического развития страны
$степень экономической самостоятельности страны
$$$350. Назовите три формы организации производства?
$$специализация, комбинирование, концентрация, кооперирование
$ специализация, комбинирование, дифференциация
$концентрация, кооперирование, диверсификация
$нет верных ответов
$$$351. Концентрация производства - это
$$процесс, направленный на увеличение выпуска продукции или оказания услуг
$процесс сосредоточения выпуска определенных видов продукции в отдельных отраслях промышленности
$процесс выпуска разнородной продукции на предприятии за счет последовательности выполнения технологических стадий обработки ресурсов
$длительные производственные связи между предприятиями, выпускающие сложную продукцию
$$$352. Процесс, направленный на увеличение выпуска продукции или оказания услуг-это
$$концентрация производства
$специализация производства
$кооперирование производства
$диверсификация производства
$$$353. Специализация производства– это:
$процесс, направленный на увеличение выпуска продукции или оказания услуг
$$процесс сосредоточения выпуска определенных видов продукции в отдельных отраслях промышленности
$процесс выпуска разнородной продукции на предприятии за счет последовательности выполнения технологических стадий обработки ресурсов
$длительные производственные связи между предприятиями, выпускающие сложную продукцию
$$$354. Процесс сосредоточения выпуска определенных видов продукции в отдельных отраслях промышленности - это:
$концентрация производства
$$специализация производства
$кооперирование производства
$диверсификация производства
$$$355. Кооперирование производства – это:
$процесс, направленный на увеличение выпуска продукции или оказания услуг
$процесс сосредоточения выпуска определенных видов продукции в отдельных отраслях промышленности
$процесс выпуска разнородной продукции на предприятии за счет последовательности выполнения технологических стадий обработки ресурсов
$$длительные производственные связи между предприятиями, выпускающие сложную продукцию
$$$356. Длительные производственные связи между предприятиями, выпускающие сложную продукцию – это
$концентрация производства
$специализация производства
$$кооперирование производства
$диверсификация производства
$$$357. Комбинирование производства – это:
$процесс, направленный на увеличение выпуска продукции или оказания услуг
$процесс сосредоточения выпуска определенных видов продукции в отдельных отраслях промышленности
$$процесс выпуска разнородной продукции на предприятии за счет последовательности выполнения технологических стадий обработки ресурсов
$длительные производственные связи между предприятиями, выпускающие сложную продукцию
$$$358. Процесс выпуска разнородной продукции на предприятии за счет последовательности выполнения технологических стадий обработки ресурсов-это:
$концентрация производства
$специализация производства
$$комбинирование производства
$диверсификация производства
$$$359. Диверсификация производства – это:
$процесс, направленный на увеличение выпуска продукции или оказания услуг
$процесс сосредоточения выпуска определенных видов продукции в отдельных отраслях промышленности
$$одновременное развитие не связанных друг с другом видов производства в рамках одной компании
$длительные производственные связи между предприятиями, выпускающие сложную продукцию
$$$360. Одновременное развитие не связанных друг с другом видов производства в рамках одной компании – это
$концентрация производства
$специализация производства
$комбинирование производства
$$диверсификация производства
состав информационного обеспечения финансового анализа входят:
+ бухгалтерская отчетность;
- внеучетные данные;
+ финансовая информация нормативно-справочного характера;
- оперативная отчетность;
- в зависимости от ситуации.
№ 2
Как называется метод расчета плановых показателей, если планируемая величина показателя заключается в определении количественного выражения взаимосвязей между финансовыми показателями и факторами их определяющими?
- Расчетно-аналитический метод.
+ Экономико-математическое моделирование.
- Нормативный метод.
№ 3
Способ осуществления планирования финансовых показателей с помощью норм и нормативов - это:
- прогноз;
+ метод;
- программа.
№ 4
Как называется метод расчета плановых показателей, если планируемая величина рассчитывается на основе анализа достигнутой величины финансового показателя, принимаемого за базу, и индексов его изменения в плановом периоде?
- Нормативный.
+ Расчетно-аналитический.
- Экономико-математическое моделирование.
№ 5
Информация, содержащаяся в бухгалтерской отчетности, является:
- открытой информацией;
- закрытой информацией;
+ в зависимости от ситуации может быть как открытой, так и закрытой.
№ 6
В отчете о финансовых результатах предприятия содержится информация:
- о финансовых источниках предприятия;
- о финансовых затратах предприятия;
- о долгосрочных финансовых вложениях;
+ о доходах и расходах предприятия.
№ 7
Основные способы детерминированного факторного анализа - это:
- балансовый;
+ индексный метод;
- программирование;
+ абсолютные разницы;
- группировка;
+ цепные подстановки.
№ 8
К какому виду анализа относится анализ эффективности затрат предприятия на рекламу?
+ Анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности.
- Анализ финансовой устойчивости предприятия.
- Анализ экономической эффективности коммерческого проекта.
№ 9
Какие из перечисленных понятий могут быть включены в систему технико-экономических показателей деятельности предприятия?
- Налог на добавленную стоимость (% НДС).
+ Сумма выручки от продаж.
- Сумма акцизов в цене реализуемой продукции.
+ Затраты на один рубль товарной продукции.
№ 10
Показатели финансового состояния предприятия - это:
- фондоотдача;
+ платежеспособность;
+ ликвидность;
- материалоемкость.
№ 11
Выберите функции, которые выполняет прибыль:
+ характеризует экономический эффект;
- отражает производительность труда;
+ формирования бюджетов разных условий;- стимулирования.
№ 12
Балансовая прибыль включает:
- прибыль от реализации товарной продукции;
+ прибыль от реализации товарной продукции, прибыль от прочей реализации, внереализационную прибыль (убытки);
- налогооблагаемая прибыль.
№ 13
Показатель расчетной рентабельности учитывает:
- влияние налоговых и др. выплат из прибыли предприятия на рентабельность производства;
- снижение стоимости основных производственных фондов (вследствие невключения при расчете стоимости той ее части, которая освобождена от платы);
+ влияние налоговых и других выплат из прибыли и снижения стоимости основных производственных фондов на уровень рентабельности производства.
№ 14
Какая из формул характеризует уровень рентабельности продукции?
1. УР = П · 100 / ПФ;
2. УР = П · 100 / С;
3. УР = П · 100 / ПФ0 + НОС,
где УР - уровень рентабельности;
НОС - нормируемые оборотные средства;
ПФ - среднегодовая стоимость производственных фондов;
С - себестоимость;
ПФ0 - среднегодовая стоимость основных производственных фондов;
П - прибыль.
В ответ введите номер верного варианта ответа.
Ответ (2)
№ 15
Для оценки уровня эффективности работы предприятия получаемый результат (прибыль) сопоставляется:
+ с затратами или используемыми ресурсами;
- с экономическим эффектом;
- с валовым доходом.
№ 17
Совокупность имущественных прав предприятия, принадлежащие ему основные средства, оборотные средства и др. - это:
- пассив;
- собственность;
- капитал;
+ актив.
№ 18
В какой части баланса предприятия находятся сведения о размере оборотных средств?
+ В активе.
- В пассиве.
- В зависимости от ситуации.
№ 19
Что представляет собой стоимость капитала предприятия?
- Норму прибыли, которую предлагает предприятие за свои ценные бумаги.
- Уставной капитал.
+ Итог пассива баланса.
№ 20
В какой части баланса представлены источники финансирования предприятия?
- В активе.
+ В пассиве.
- В зависимости от ситуации.
№ 21
Капитал, вложенный в различные предприятия с целью получения прибыли и прав на управление - это:
- венчурный капитал;
- оборотный капитал;
- добавочный капитал;
+ предпринимательский капитал;
- заемный капитал.
№ 22
Способность предприятия быстро погашать свою задолженность - это:
- финансовая устойчивость;
- коэффициент автономии;
- платежеспособность;
+ ликвидность;
- рентабельность.
№ 23
Сумма от переоценки товарно-материальных ценностей основных фондов и нематериальных активов является:
- нераспределенной прибылью;
+ добавочным капиталом;
- предпринимательским капиталом;
- венчурным капиталом.
№ 24
Капитал - это финансовые ресурсы:
- направляемые на потребление;
+ направляемые на развитие производственно-торгового процесса;
- оставляемые в резерве.
№ 25
Доля собственных средств в общей сумме источников - это:
- коэффициент финансовой устойчивости;
+ коэффициент автономии;
- коэффициент маневренности;
- коэффициент деловой активности.
№ 26
Что такое финансовый леверидж?
- Повышение рентабельности инвестирования собственных средств.
+ Понижение риска финансовой деятельности.
№ 27
Какая группа активов обладает большей ликвидностью?
- Нематериальные активы.
+ Краткосрочные финансовые вложения.
- Прибыль.
- Дебиторская задолженность.
№ 28
Продолжительность прохождения средств отдельных стадий производства и обращения называется:
+ периодом оборота;
- ликвидностью;
- оборачиваемостью.
№ 29
Основной капитал - это:
+ стоимостная оценка основных средств, многократно используемых в процессе производства и по частям переносящих свою стоимость на производимый продукт;
- основные и оборотные средства, используемые в процессе производства продукта;
- в зависимости от ситуации.