Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности (в оборотах). 2 страница

$$предприятие- это самостоятельно хозяйствующий субъект созданный в соответствии с действующим законодательством для производства продукции и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получение прибыли;

$предприятие- это фирма созданная в соответствии с действующим законодательством для получения прибыли и отчисления этой прибыли в бюджет государства;

$предприятие- это государственное учреждение;

$$$81. Предприятие действует на основании:

$прибыли;

наименование;

$$устава;

$прибыли и наименования;

$$$82. К важнейшим чертам предпринимательства относятся:

$самостоятельность и независимость;

$экономическая независимость;

$самостоятельность, независимость и экономическая независимость;

$$самостоятельность, независимость и экономическая независимость, хозяйственный риск и ответственность

$$$83. Вычеркните лишнее из характеристик коммерческой деятельности предприятия:

$торговое;

$торгово-закупочное;

$$страховое;

$товарные биржи;

$$$84. Предприятие по формам собственности классифицируются на:

$ государственные, арендные;

$трудовые, частные;

$$государственные, частные, коллективные;

$государственные, частные, арендные, акционерные

$$$85. Акции бывают следующих видов:

$обыкновенные;

$ценные;

$привилегированные

$$обыкновенные и привилегированные

$$$86. Товарищество с ограниченной ответственностью?

$$несут ответственность по обязательствам общества только своим вкладом и не несут ответственность своим имуществом;

$это товарищество, уставный фонд которого разделен на определенное число акций равной номинальной стоимости;

$объединение лиц, участники которого несут солидарную ответственность по его обязательствам;

$часть партнеров может обладать неограниченной, а часть ограниченной ответственностью;

$$$87. Товарищество, участники которого отвечают по его обязательствам своими вкладами в уставный фонд, а при недостаточности этих сумм дополнительно своим имуществом в размере пропорционально вложенным вкладом:

$акционерное общество;

$$товарищество с дополнительной ответственностью;

$товарищество с ограниченной ответственностью;

$коммандитное товарищество;

$$$88. Концерн- это?

$$многоотраслевое акционерное общество, контролирующее предприятие через систему участия;

$мягкая форма добровольного объединения экономики самостоятельных предприятий, организаций;

$объединение предпринимателей в целях совместного проведения крупной финансовой операции;

$объединение сбыта продукции предпринимателями одной отрасли для устранения излишней конкуренции между ними;

$$$89. Кадры предприятия делятся на:

$промышленные;

$рабочие и специалисты;

$непромышленные;

$$промышленный и непромышленный персонал

$$$90. Управление персоналом – это?

$использование интеллектуальных способностей рабочих;

$интеллектуальные способности специалистов;

$деятельность работников в целях максимального использования трудовых функций;

$$использование интеллектуальных и физических способностей при выполнении трудовых функций;

$$$91. Планирование классифицируют по видам:

$технико-экономическое и технологическое;

$оперативное и производственное;

$$стратегическое и тактическое;

$оперативно-экономическое и стратегическое;

$$$92. Планирование представляет собой разработку необходимых показателей функционирования предприятия в планируемом периоде, а именно:

$$развития техники и технологии, организации подготовки производства и труда, производства и сбыта продукции, финансовых результатов;

$развития организационно-технического уровня и доходности предприятия;

$ценообразование, методы стимулирования продаж и формирования имиджа предприятия;

$организации коммерческой деятельности предприятия;

$$$93. Основные задачи планирования деятельности предприятия состоят в следующем:

$обеспечить финансовую устойчивость предприятия и рентабельность капитала по сравнению с конкурентами;

$увеличить объем продаж и долю на рынке за счет высоко конкурентной продукции;

$создать новые рабочие места для обеспечения социальной стабильности в стране

$$все ответы верны

$$$94. Условием эффективного планирования является:

$определение необходимых затрат на производство и реализацию продукции;

$использование прибыли на расширение производства;

$использование инноваций;

$$знание экономических законов;

$$$95. Что из перечисленного не является задачей планирования деятельности предприятия?

$обеспечение финансовой устойчивости предприятия;

$обеспечение социальной стабильности за счет создания новых рабочих мест;

$$снижение объема продаж;

$увеличение доли рынка;

$$$96. Что из перечисленного характеризует принцип непрерывности?

$$сочетание и взаимоувязка долгосрочных и краткосрочных планов;

$разработка альтернативных вариантов решения производственно-технических задач;

$корректировка плана согласно новой информации;

$необходимость получения экономического эффекта;

$$$97 По критерию времени планирование различают:

$долгосрочное;

$среднесрочное;

$краткосрочное;

$$все ответы верны;

$$$98. Понятие «планирование деятельности предприятия» с управленческой точки зрения рассматривается:

$как механизм регулирования рынка: спроса и предложения;

$$как часть менеджмента;

$из общей теории фирм, предприятий и ее природы;

$все ответы верны;

$$$99. Что из перечисленного не относится к функциям рыночного планирования?

$обеспечение производства пользующейся спросом новой продукции;

$выпуск конкурентоспособной продукции;

$обеспечение необходимыми экономическими ресурсами;

$$обеспечение денежными средствами и инвестициями;

$$$100. Предметом планирования деятельности является:

$$процесс разработки комплексного плана развития предприятия;

$микроэкономического исследования настоящего состояния предприятия;

$экономического моделирования прогнозируемого уровня его развития в будущем;

$совокупность теоретических выводов, общих закономерностей, современных требований рынка;

$$$101. Долгосрочное планирование составляется:

$на период от 1 до 3 месяцев;

$на период от 1 до 3 кварталов;

$на период от 1 до 3 лет;

$$на период от 3 до 10 лет

$$$102. В зависимости от типа целей различают планирование:

$$оперативное, тактическое и стратегическое;

$текущее, оперативное и долгосрочное

$тактическое и стратегическое;

$перспективное, стратегическое;

$$$103. Скользящий способ разработки бизнес-плана на два года представляет собой:

$$механизм реализации принципа непрерывности планирования;

$механизм реализации принципа оптимальности планирования;

$механизм реализации принципа экономичности планирования;

$механизм реализации принципа стабильности планирования;

$$$104. От чего зависит содержание и объем бизнес-плана?

$размеров предприятия (малый, средний, крупный);

$назначения (для внутреннего использования, для инвесторов, как заявка на банковский кредит);

$периода планирования (на один год или несколько лет);

$$все ответы верны

$$$105. Что из перечисленного не относится к разделу бизнес-плана «Описание бизнеса»?

$история создания и деятельности предприятия;

$$исследование рынка: местного, регионального, национального и мирового;

$стратегия выхода на рынок;

$основной товар;

$$$106. Что из перечисленного справедливо?

$бизнес-план предназначен только для акционеров;

$бизнес-план составляется лишь для действующих предприятий;

$$объем бизнес-плана зависит от размеров предприятия, назначения и периода планирования

$бизнес-план не дает полного представления собственного бизнеса в конкретных условиях;

$$$107. Разработка бизнес-плана подчиняется принципам, укажите правильный ответ:

$$гибкости, непрерывности, коммуникативности, интерактивности, много вариантности, участия, адекватности;

$непрерывности, оптимальности, согласованности, научности, экономичности, стабильности, комплексности;

$непрерывности, интерактивности, экономичности, верифицируемости, выделение приоритетов, участия;

$гибкости, коммуникативности, интерактивности, участия и адекватности, комплексности;

$$$108. Творческий характер планирования и неоднократную проработку уже составленных разделов бизнес-плана означает принцип:

$гибкости;

$непрерывности;

$$интерактивности;

$участия;

$$$109. К формам оплаты труда относятся:

$сдельно-премиальная, сдельная, повременная;

$повременная, косвенная, сдельная;

$$сдельная, повременная;

$аккордная, сдельная, повременная;

$$$110. Основные задачи планирования деятельности предприятия состоят в следующем:

$обеспечить финансовую устойчивость предприятия и рентабельность капитала по сравнению с конкурентами;

$увеличить объем продаж и долю на рынке за счет высоко конкурентной продукции;

$создать новые рабочие места для обеспечения социальной стабильности в стране

$$все ответы верны

$$$111. Условием эффективного планирования является:

$определение необходимых затрат на производство и реализацию продукции;

$использование прибыли на расширение производства;

$использование инноваций;

$$знание экономических законов;

$$$112. Что из перечисленного не является задачей планирования деятельности предприятия?

$обеспечение финансовой устойчивости предприятия;

$обеспечение социальной стабильности за счет создания новых рабочих мест;

$$снижение объема продаж;

$увеличение доли рынка;

$$$113. Что из перечисленного характеризует принцип непрерывности?

$$сочетание и взаимоувязка долгосрочных и краткосрочных планов;

$разработка альтернативных вариантов решения производственно-технических задач;

$корректировка плана согласно новой информации;

$необходимость получения экономического эффекта;

$$$114. По критерию времени планирование различают:

$долгосрочное;

$среднесрочное;

$краткосрочное;

$$все ответы верны;

$$$115. Понятие «планирование деятельности предприятия» с управленческой точки зрения рассматривается:

$как механизм регулирования рынка: спроса и предложения;

$$как часть менеджмента;

$из общей теории фирм, предприятий и ее природы;

$все ответы верны;

$$$116. Долгосрочное планирование составляется:

$на период от 1 до 3 месяцев;

$на период от 1 до 3 кварталов;

$на период от 1 до 3 лет;

$$на период от 3 до 10 лет

$$$117. В чем заключается оперативное планирование?

$оно охватывает краткосрочный и среднесрочный периоды времени;

$$выбор средств решения задач, которые поставлены, даны и установлены руководством, а также являются традиционными для предприятия;

$составляется на длительный период и включает совокупность глобальных идей развития предприятия;

$в обосновании задач и средств, необходимых для достижения заранее установленных или традиционных целей;

$$$118. В зависимости от типа целей различают планирование:

$$оперативное, тактическое и стратегическое;

$текущее, оперативное и долгосрочное

$тактическое и стратегическое;

$перспективное, стратегическое;

$$$ 119. Документ, удостоверяющий, что на предприятии выпускается продукция, соответствующая всем требованиям?

$$сертификат;

$лицензия;

$договор;

$контракт;

$$$120. Чем характеризуется поточный метод?

$$четкой специализацией рабочих мест на выполнении определенных операций;

$последовательным выполнением операций на всех рабочих местах;

$высоким уровнем прерывности производственного процесса;

$все ответы верны;

$$$121. Рациональная организация внутризаводского транспорта включает в себя:

$выбор транспортных средств;

$выбор системы маршрутных перевозок;

$оснащение предприятий современным подъемно-транспортным оборудованием;

$$$122. Под организацией производства понимают:

$$различные методы сочетания элементов производственного процесса в пространстве и во времени;

$процесс, непосредственно связанный с превращением исходного сырья в готовый продукт;

$процесс взаимодействия производственных факторов;

$процесс материального и технического обслуживания производства;

$$$123. Производственные процессы, в ходе которых сырье и материалы превращаются в готовую продукцию, называются:

$$основные;

$вспомогательные;

$обслуживающие;

$обрабатывающие;

$$$124. Что относится к вспомогательным процессам?

$$обслуживание и ремонт оборудования;

$замес теста и брожение;

$подача сырья, солевого раствора и раствора дрожжей в производство;

$хранение материальных ценностей;

$$$125. Сырье, материалы, топливо, энергия - это

$$предметы труда

$средства труда

$орудия труда

$основные фонды

$$$126. Сырьевые ресурсы - это

$$совокупность предметов труда, используемые для производства различной промышленной продукции

$совокупность средства труда, используемые для производства различной промышленной продукции

$совокупность орудия труда, используемые для производства различной промышленной продукции

$совокупность основных фондов, используемые для производства различной промышленной продукции

$$$127. Потенциальные топливно-энергетические ресурсы – это:

$$объем запасов всех видов топлива и энергии, которым располагает тот или иной экономический район

$совокупность всех видов энергии, используемые в экономике страны

$ресурсы получаемые в основном технологическом процессе

$совокупность основных фондов, используемые для производства различной промышленной продукции

$$$128. Реальные топливно-энергетические ресурсы – это:

$объем запасов всех видов топлива и энергии, которым располагает тот или иной экономический район

$$совокупность всех видов энергии, используемые в экономике страны

$ресурсы получаемые в основном технологическом процессе

$совокупность основных фондов, используемые для производства различной промышленной продукции

$$$129. Виды сырья с экономической точки зрения:

$$промышленное и сельскохозяйственное сырье

$реальные и потенциальные ТЭР

$основные и

$промышленное и вспомогательное сырье

$$$130. Промышленное сырье потребляется главным образом в какой отрасли промышленности?

$$тяжелой индустрии

$в пищевой промышленности

$в текстильной промышленности

$в легкой промышленности

$$$131. Сельскохозяйственное сырье потребляется главным образом в какой промышленности?

$$в пищевой и легкой промышленности

$тяжелой индустрии

$в текстильной промышленности

$машиностроение

$$$132. От чего зависит содержание и объем бизнес-плана?

$размеров предприятия (малый, средний, крупный);

$назначения (для внутреннего использования, для инвесторов, как заявка на банковский кредит);

$периода планирования (на один год или несколько лет);

$$все ответы верны

$$$133. Что из перечисленного не относится к разделу бизнес-плана «Описание бизнеса»?

$история создания и деятельности предприятия;

$$исследование рынка: местного, регионального, национального и мирового;

$стратегия выхода на рынок;

$основной товар;

$$$134. Что из перечисленного справедливо?

$бизнес-план предназначен только для акционеров;

$бизнес-план составляется лишь для действующих предприятий;

$$объем бизнес-плана зависит от размеров предприятия, назначения и периода планирования

$бизнес-план не дает полного представления собственного бизнеса в конкретных условиях;

$$$135. Разработка бизнес-плана подчиняется принципам, укажите правильный ответ:

$$гибкости, непрерывности, коммуникативности, интерактивности, много вариантности, участия, адекватности;

$непрерывности, оптимальности, согласованности, научности, экономичности, стабильности, комплексности;

$непрерывности, интерактивности, экономичности, верифицируемости, выделение приоритетов, участия;

$гибкости, коммуникативности, интерактивности, участия и адекватности, комплексности;

$$$136. Какой из элементов тарифной системы характеризует меру оплаты труда?

$тарифно-квалификационный справочник;

$сдельные расценки;

$тарифные ставки;

$$тарифные сетки;

$$$137. Найти неверный ответ. При расчете материальных ресурсов рассчитывают:

$количество сырья;

$количество топлива;

$$количество рабочих;

$количество воды;

$$$138. Качество продукции – это

$$совокупность свойств, обусловливающих пригодность продукции удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением.

$процесс, непосредственно связанный с превращением исходного сырья в готовый продукт;

$процесс взаимодействия производственных факторов;

$процесс материального и технического обслуживания производства;

$$$139. Cовокупность свойств, обусловливающих пригодность продукции удовлетворять определенные потребности - это

$$качество продукции

$количественная характеристика продукции;

$процесс взаимодействия производственных факторов;

$процесс материального и технического обслуживания производства;

$$$140. Назовите методы определения качества продукции:

$$все ответы верны

$измерительный метод;

$регистрационный метод;

$вычислительный метод;

$$$141. Измерительный метод:

$$качество определяется с помощью инструментов, приборов

$основывается на применении специальных математических моделей для определения показателя качества продукции;

$осуществляется на основе сбора и анализа мнений о продукции ее фактических или возможных потребителей;

$ реализуется группой специалистов, например дизайнеров, дегустаторов;

$$$142. Экспертный метод:

$качество определяется с помощью инструментов, приборов

$основывается на применении специальных математических моделей для определения показателя качества продукции;

$осуществляется на основе сбора и анализа мнений о продукции ее фактических или возможных потребителей;

$$ реализуется группой специалистов, например дизайнеров, дегустаторов;

$$$143. Вычислительный метод:

$качество определяется с помощью инструментов, приборов

$$основывается на применении специальных математических моделей для определения показателя качества продукции;

$осуществляется на основе сбора и анализа мнений о продукции ее фактических или возможных потребителей;

$ реализуется группой специалистов, например дизайнеров, дегустаторов;

$$$143. Социологический метод:

$качество определяется с помощью инструментов, приборов

$основывается на применении специальных математических моделей для определения показателя качества продукции;

$$осуществляется на основе сбора и анализа мнений о продукции ее фактических или возможных потребителей;

$ реализуется группой специалистов, например дизайнеров, дегустаторов;

$$$144. Органолептический метод:

$качество определяется с помощью инструментов, приборов

$основывается на применении специальных математических моделей для определения показателя качества продукции;

$$ предусматривает анализ восприятия человеческих органов чувств;

$ реализуется группой специалистов, например дизайнеров, дегустаторов;

$$$145. Регистрационный метод:

$качество определяется с помощью инструментов, приборов

$основывается на применении специальных математических моделей для определения показателя качества продукции;

$предусматривает анализ восприятия человеческих органов чувств;

$$основан на регистрации и подсчете

$$$146. Качество определяется с помощью инструментов, приборов - это

$органолептический метод

$$измерительный метод;

$регистрационный метод;

$вычислительный метод;

$$$147. Основывается на применении специальных математических моделей для определения показателя качества продукции - это

$органолептический метод

$измерительный метод;

$регистрационный метод;

$$вычислительный метод;

$$$148. Предусматривает анализ восприятия человеческих органов чувств - это

$$органолептический метод

$измерительный метод;

$регистрационный метод;

$вычислительный метод;

$$$149. Основан на регистрации и подсчете - это

$органолептический метод

$измерительный метод;

$$регистрационный метод;

$вычислительный метод;

$$$150. Осуществляется на основе сбора и анализа мнений о продукции ее фактических или возможных потребителей - это

$органолептический метод

$измерительный метод;

$$социологический метод;

$вычислительный метод;

$$$151. Реализуется группой специалистов, например дизайнеров, дегустаторов - это

$органолептический метод

$измерительный метод;

$$экспертный метод;

$вычислительный метод;

$$$152. Концепции маркетинга – это

$главное произвести, а сбыть товар

$совершенствование товара и повышение его качества;

$$общие подходы к решению задач достижения желаемого уровня сбыта на разных рынках, принципы их решения

$совокупность правил и принципов по сбыту;

$$$153. Общие подходы к решению задач достижения желаемого уровня сбыта на разных рынках, принципы их решения-это:

$концепция сбыта

$концепция менеджмента

$$концепции маркетинга

$концепция управления

$$$154. Количество концепций в маркетинге:

$4

$6

$$5

$3

$$$155. Общие подходы к решению задач достижения желаемого уровня сбыта на разных рынках, принципы их решения-это:

$концепция сбыта

$концепция менеджмента

$$концепции маркетинга

$концепция управления

$$$156. Товарная концепция-это:

$достижение объема продажи

$нацеленная на выявление нужд и потребностей клиентов

$$цель совершенствование товара и повышение его качества

$интересы потребителей, благополучие общества, прибыль компаний

$$$157. Сбытовая концепция-это:

Наши рекомендации