Глава i. теоретические аспекты деятельности

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………4

Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АВТОТРАНСПОРТНОЙ СЛУЖБЫ ФСИН РОССИИ

1.1. Нормативно–правовые основы автослужбы

в учреждениях УФСИН РФ…………………………………………………......7

1.2. Анализ организации деятельности автослужбы учреждения ИЗ-50/6 УФСИН России по Республике Дагестан……………………………………...21

Глава II. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОСЛУЖБЫ УЧРЕЖДЕНИЯ СИЗО-2 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН

2.1. Мероприятие по сокращению расходов на топливные ресурсы для автотранспорта и расчет экономического эффекта от него………………….36

2.2. Мероприятие по приобретению спецавтотранспорта и расчет затрат и экономического эффекта от его внедрения……………………….……….….41

2.3. Оказание транспортных услуг по вывозу мусора и отходов населению…………………………………………………………………….....45

2.4. Мероприятие, направленное на стимулирование

производительностиводителей………………………..…………………........47

Глава III. СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ…………………………………………49

3.1. Договор…………………………………………………………………..…50

3.2. Схема документооборота………………………………………………….51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………52

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...54

Введение

Транспорт претерпел долгий процесс развития и совершенствования – от использования естественных водных коммуникаций (рек, озер и т. д.) и элементарного транспорта до создания транспортных артерий (железные и автодороги), что оказало колоссальное влияние на расселение людей по земному шару. Сильное воздействие на него оказал научно-технический прогресс. Так, например, в грузоперевозках используется в основном трубопроводный и автомобильный транспорт, в пассажирских — авиа – и автотранспорт. Но лидирующие позиции занимает, конечно, железнодорожный и морской. Электронный же транспорт находится в стадии развития и поиска новых возможностей его применения. На эту тему можно привести еще множество примеров, но ясно одно: переоценить значение его в жизни людей сложно.

Транспорт является неотъемлемой составной частью экономики страны. Он является связующим звеном между районами, отраслями, предприятиями. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение предприятий, фабрик и т. д., без его учета невозможно достичь рационального размещения производства. Транспортные связи являются необходимым, если не сказать обязательным условием специализации любого района страны в производстве различной продукции, которая впоследствии будет потребляться за его пределами. [9]

Транспорт является отдельно стоящей отраслью государственного хозяйства, которая по роду своей деятельности занимает промежуточное положение между производством и потреблением товаров. Другими словами, специфика транспорта как части экономики такова, что, ничего не производя, однако косвенно участвует в ее создании, обеспечивая производство сырьем, материалами, оборудованием и доставляя готовую продукцию на места потребления.

Автотранспортная служба и весь комплекс транспортных услуг, являются на сегодняшний день одной из проблемных сфер так же и для деятельности Федеральной службы исполнения наказаний. Недофинансирование и постоянно растущие расходы на автопарк, сложность и даже, в некоторой степени опасность работы логически приводит к вопросу о совершенствовании данной службы. Поэтому целью нашей дипломной работы является совершенствование деятельности автослужбы, исследование наиболее острых проблем и поиск возможных направлений решения этих проблем.

Объектом исследования является деятельность автослужбы Федерального бюджетного учреждения «Следственный изолятор № 6 Управления федеральной службы исполнения наказаний по Московской области» и взаимодействие её с другими службами.

К задачам исследования относятся:

· анализ автотранспортной службы учреждения, диспетчеризация и рациональное использование автомобильной техники;

· выявление наиболее острых проблем автослужбы;

· определение возможных путей решения выявленных проблем.

Дипломная работа состоит из введения, двух глав, логически связанных между собой, что позволяет показать актуальность рассматриваемой проблемы и расставить акценты на самых острых вопросах, связанных с рациональным использованием материальных ресурсов в исследуемом учреждении, специального раздела, заключения и списка литературы.

В первой главе дипломной работы проанализированы теоретические источники по основным направлениям исследования дипломной работы, отражены основополагающие аспекты деятельности автотранспортной службы в ФСИН России, в частности ФБУ ИЗ – 50/6 УФСИН России по Московской области, проанализирована деятельность этой службы и выявлены наиболее острые проблемы, связанные с ней.

Во второй главе предложены мероприятия по совершенствованию деятельности автотранспортной службы и про ведены расчеты по этим направлениям

Предполагаемые мероприятия имеют практическую значимость в современных условиях, так как позволяют повысить эффективность деятельности автослужбы в учреждении ИЗ – 50/6 УФСИН России по Московской области, путем снижения нагрузки на бюджет и уменьшения расходов учреждения как в краткосрочном, так и в долгосрочном периоде, чему большое внимание уделено Концепции развития уголовно-исполнительной системы до 2020 года. [4]

Специальный раздел включает в себя договор и схему документооборота одного из предложенных во второй главе настоящей дипломной работы, мероприятий.

Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Наши рекомендации