Назначение: для перевозки кислоты серной технической
Номер проекта | 157.00.00.000 | Ширина максимальная, мм | гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,932(9,5) | |
Технические условия | ТУ 3182-014-07518941-99 | Высота от уровня верха головок | Наличие системы разогрева | нет | |
Модель вагона | 15-157 | рельсов максимальная, мм | Наличие теплоизоляции | нет | |
Изготовитель | ФГУП «ПО УВЗ» | Количество осей, шт. | Наличие теневой защиты | нет | |
Грузоподъемность, т | Модель 2-осной тележки | 18-100, тип 2 | Наличие предохранительно-впускного | ||
Масса тары вагона, т | 24,5 | Наличие переходной площадки | нет | клапана | есть |
Нагрузка: | Наличие стояночного тормоза | есть | Способ налива и слива | налив-закрытый верхний, | |
статическая нагрузка, кН (тс) | 230,0 (23,5) | Диаметр котла внутренний, мм | слив-верхний передавлива- | ||
Объем котла, м3 | 38,84 | Длина котла наружная, мм | 10478 или 10550 | нием или сифонированием | |
Скорость конструкционная, км/ч | Количество верхних люков, шт | Количество лестниц, шт.: | |||
Габарит | 02-ВМ | Наличие уклона котла | нет | наружных | |
База вагона, мм | Условное рабочее давление в котле | внутренних | - | ||
Длина, мм: | (по регулировке предохранительного | Год постановки в серийное производство | |||
по осям сцепления автосцепок | клапана), МПа (кгс/см2 ) | 0,245(2,5) | Год снятия с производства | - | |
по концевым балкам рамы | Давление создаваемое в котле при | Возможность установки буферов | нет |
Осная цистерна для олеума, модели 15-157-01
Назначение: для перевозки олеума
Номер проекта | 157.00.00.000-2 | Ширина максимальная, мм | гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,92(9,4) | |
Технические условия | ТУ 3182-014-07518941-99 | Высота от уровня верха головок | Наличие системы разогрева | есть | |
Модель вагона | 15-157-01 | рельсов максимальная, мм | Наличие теплоизоляции | нет | |
Изготовитель | ФГУП «ПО УВЗ» | Количество осей, шт. | Наличие теневой защиты | нет | |
Грузоподъемность, т | Модель 2-осной тележки | 18-100, тип 2 | Наличие предохранительно-впускного | ||
Масса тары вагона, т | 25,6 | Наличие переходной площадки | нет | клапана | есть |
Нагрузка: | Наличие стояночного тормоза | есть | Способ налива и слива | налив-закрытый верхний | |
статическая нагрузка, кН (тс) | 230,0 (23,5) | Диаметр котла внутренний, мм | слив-верхний передавливанием | ||
Объем котла, м3 | 38,84 | Длина котла наружная, мм | или сифонированием | ||
Скорость конструкционная, км/ч | Количество верхних люков, шт | Количество лестниц, шт.: | |||
Габарит | 02-ВМ | Наличие уклона котла | нет | наружных | |
База вагона, мм | Условное рабочее давление в котле | внутренних | - | ||
Длина, мм: | (по регулировке предохранительного | Год постановки в серийное производство | |||
по осям сцепления автосцепок | клапана), МПа (кгс/см2 ) | 0,245(2,5) | Год снятия с производства | - | |
по концевым балкам рамы | Давление создаваемое в котле при | Возможность установки буферов | нет |
Осная цистерна для натра едкого технического, модели 15-157-02
Назначение: для перевозки натра едкого технического
Номер проекта | 157.00.00.000-1 | Ширина максимальная, мм | гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,71(7,2) | |
Технические условия | ТУ 3182-129-07518941-2005 | Высота от уровня верха головок | Наличие системы разогрева | нет | |
Модель вагона | 15-157-02 | рельсов максимальная, мм | Наличие теплоизоляции | нет | |
Изготовитель | ФГУП «ПО УВЗ» | Количество осей, шт. | Наличие теневой защиты | нет | |
Грузоподъемность, т | Модель 2-осной тележки | 18-100, тип 2 | Наличие предохранительно-впускного | ||
Масса тары вагона, т | 25,25 | Наличие переходной площадки | нет | клапана | есть |
Нагрузка: | Наличие стояночного тормоза | есть | Способ налива и слива | налив-закрытый верхний, | |
статическая нагрузка, кН (тс) | 230,0 (23,5) | Диаметр котла внутренний, мм | слив-верхний передавливанием | ||
Объем котла, м3 | Длина котла наружная, мм | или сифонированием | |||
Скорость конструкционная, км/ч | Количество верхних люков, шт | Количество лестниц, шт.: | |||
Габарит | 02-ВМ | Наличие уклона котла | нет | наружных | |
База вагона, мм | Условное рабочее давление в котле | внутренних | - | ||
Длина, мм: | (по регулировке предохранительного | Год постановки в серийное производство | |||
по осям сцепления автосцепок | клапана), МПа (кгс/см2 ) | 0,25(2,5) | Год снятия с производства | ||
по концевым балкам рамы | Давление создаваемое в котле при | Возможность установки буферов | нет |