Назначение: для перевозки кислоты серной технической

Номер проекта 157.00.00.000 Ширина максимальная, мм гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) 0,932(9,5)
Технические условия ТУ 3182-014-07518941-99 Высота от уровня верха головок   Наличие системы разогрева нет
Модель вагона 15-157 рельсов максимальная, мм Наличие теплоизоляции нет
Изготовитель ФГУП «ПО УВЗ» Количество осей, шт. Наличие теневой защиты нет
Грузоподъемность, т Модель 2-осной тележки 18-100, тип 2 Наличие предохранительно-впускного  
Масса тары вагона, т 24,5 Наличие переходной площадки нет клапана есть
Нагрузка:   Наличие стояночного тормоза есть Способ налива и слива налив-закрытый верхний,
статическая нагрузка, кН (тс) 230,0 (23,5) Диаметр котла внутренний, мм   слив-верхний передавлива-
Объем котла, м3 38,84 Длина котла наружная, мм 10478 или 10550   нием или сифонированием
Скорость конструкционная, км/ч Количество верхних люков, шт Количество лестниц, шт.:  
Габарит 02-ВМ Наличие уклона котла нет наружных
База вагона, мм Условное рабочее давление в котле   внутренних -
Длина, мм:   (по регулировке предохранительного   Год постановки в серийное производство
по осям сцепления автосцепок клапана), МПа (кгс/см2 ) 0,245(2,5) Год снятия с производства -
по концевым балкам рамы Давление создаваемое в котле при   Возможность установки буферов нет

Осная цистерна для олеума, модели 15-157-01

Назначение: для перевозки кислоты серной технической - student2.ru

Назначение: для перевозки олеума

Номер проекта 157.00.00.000-2 Ширина максимальная, мм гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) 0,92(9,4)
Технические условия ТУ 3182-014-07518941-99 Высота от уровня верха головок   Наличие системы разогрева есть
Модель вагона 15-157-01 рельсов максимальная, мм Наличие теплоизоляции нет
Изготовитель ФГУП «ПО УВЗ» Количество осей, шт. Наличие теневой защиты нет
Грузоподъемность, т Модель 2-осной тележки 18-100, тип 2 Наличие предохранительно-впускного  
Масса тары вагона, т 25,6 Наличие переходной площадки нет клапана есть
Нагрузка:   Наличие стояночного тормоза есть Способ налива и слива налив-закрытый верхний
статическая нагрузка, кН (тс) 230,0 (23,5) Диаметр котла внутренний, мм   слив-верхний передавливанием
Объем котла, м3 38,84 Длина котла наружная, мм   или сифонированием
Скорость конструкционная, км/ч Количество верхних люков, шт Количество лестниц, шт.:  
Габарит 02-ВМ Наличие уклона котла нет наружных
База вагона, мм Условное рабочее давление в котле   внутренних -
Длина, мм:   (по регулировке предохранительного   Год постановки в серийное производство
по осям сцепления автосцепок клапана), МПа (кгс/см2 ) 0,245(2,5) Год снятия с производства -
по концевым балкам рамы Давление создаваемое в котле при   Возможность установки буферов нет



Осная цистерна для натра едкого технического, модели 15-157-02

Назначение: для перевозки кислоты серной технической - student2.ru

Назначение: для перевозки натра едкого технического

Номер проекта 157.00.00.000-1 Ширина максимальная, мм гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) 0,71(7,2)
Технические условия ТУ 3182-129-07518941-2005 Высота от уровня верха головок   Наличие системы разогрева нет
Модель вагона 15-157-02 рельсов максимальная, мм Наличие теплоизоляции нет
Изготовитель ФГУП «ПО УВЗ» Количество осей, шт. Наличие теневой защиты нет
Грузоподъемность, т Модель 2-осной тележки 18-100, тип 2 Наличие предохранительно-впускного  
Масса тары вагона, т 25,25 Наличие переходной площадки нет клапана есть
Нагрузка:   Наличие стояночного тормоза есть Способ налива и слива налив-закрытый верхний,
статическая нагрузка, кН (тс) 230,0 (23,5) Диаметр котла внутренний, мм   слив-верхний передавливанием
Объем котла, м3 Длина котла наружная, мм   или сифонированием
Скорость конструкционная, км/ч Количество верхних люков, шт Количество лестниц, шт.:  
Габарит 02-ВМ Наличие уклона котла нет наружных
База вагона, мм Условное рабочее давление в котле   внутренних -
Длина, мм:   (по регулировке предохранительного   Год постановки в серийное производство
по осям сцепления автосцепок клапана), МПа (кгс/см2 ) 0,25(2,5) Год снятия с производства
по концевым балкам рамы Давление создаваемое в котле при   Возможность установки буферов нет

Наши рекомендации