Назначение: для перевозки соляной кислоты

Номер проекта 1554.00.000 по осям сцепления автосцепок Количество секций котла, шт.
Технические условия ТУ 24.00.529-82 по концевым балкам рамы Наличие парообогревательной рубашки нет
Модель вагона 15-1554 Высота от уровня верха головок   Наличие теплоизоляции нет
Тип вагона - рельсов максимальная, мм Наличие теневой защиты нет
Изготовитель ОАО «МЗТМ» Количество осей, шт. Наличие предохранительно клапана есть
Грузоподъемность, т Модель 2-осной тележки 18-100 Наличие предохранительно-впускного  
Масса тары вагона, т 21,66 Наличие переходной площадки нет клапана есть
Нагрузка :   Наличие стояночного тормоза есть Способ налива и слива верхний сифо-
статическая осевая, кН(тс) 205,02 (20,92) Диаметр котла внутренний, мм   нированием
погонная, кН/м (тс/м) 68,28 (6,96) Длина котла наружная, мм Количество лестниц, шт.:  
Объем котла, м3:   Удельный объем, м3 0,85 наружных
полный 54,07 Количество верхних люков, шт. внутренних нет
полезный 52,80 Наличие уклона котла к сливному прибору есть Максимально допустимая температура  
Скорость конструкционная, км/ч Условное рабочее давление в котле   загружаемого продукта, °С +20
Габарит 02-ВМ (02-Т) (по регулировке предохранительного   Год постановки на серийное  
База вагона, мм клапана), МПа (кгс/см2) 0,196 (2,0) производство
Длина, мм:   Давление создаваемое в котле при   Год снятия с серийного производства
    гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) 0,54 (5,5) Возможность установки буферов нет

Осная цистерна для хлора, модели 15-1556

Ошибка! Ошибка связи.

Назначение: для перевозки сжиженного газа - хлора

Номер проекта 1556.00.000-2 по концевым балкам рамы Количество секций котла, шт.
Технические условия ТУ 24.00.803-82 Высота от уровня верха головок   Наличие парообогревательной рубашки нет
Модель вагона 15-1556 рельсов максимальная, мм Наличие теплоизоляции нет
Тип вагона - Количество осей, шт. Наличие теневой защиты есть
Изготовитель ОАО «МЗТМ» Модель 2-осной тележки 18-100 Наличие предохранительного клапана нет
Грузоподъемность, т 57,5 Наличие переходной площадки нет Наличие предохранительного-впускного  
Масса тары вагона, т 28,1 Наличие стояночного тормоза есть клапана есть
Нагрузка :   Диаметр котла внутренний, мм Способ налива и слива верхний пере-
статическая осевая, кН(тс) 209,72 (21,4) Длина котла наружная, мм   давливанием
погонная, кН/м (тс/м) 69,78 (7,12) Удельный объем, м3 0,8 Количество лестниц, шт.:  
Объем котла, м3 Количество верхних люков, шт. наружных
Скорость конструкционная, км/ч Условное рабочее давления в котле   внутренних нет
Габарит 02-ВМ (02-Т) (по регулировке предохранительного   Максимально допустимая температура  
База вагона, мм клапана), МПа (кг/см2) 1,5 (15,0) загружаемого продукта, °С +50 -50
Длина, мм:   Давление, создаваемое в котле при   Год постановки на серийное производство
по осям сцепления автосцепок гидравлическом испытании, МПа (кг/см2) 2,25 (22,5) Год снятия с серийного производства
    Наличие уклона котла к сливному прибору нет Возможность установки буферов нет


Осная цистерна для хлора, модели 15-1556-03

Назначение: для перевозки соляной кислоты - student2.ru

Назначение: для перевозки хлора

Номер проекта 1556.00.000-03 по концевым балкам рамы Наличие парообогревательной рубашки нет
Технические условия ТУ 24.00.803-82 Ширина максимальная, мм Наличие теплоизоляции нет
Модель вагона 15-1556-03 Высота от уровня верха головок   Наличие теневой защиты есть
Изготовитель ОАО «МЗТМ» рельсов максимальная, мм Наличие предохранительного клапана есть
  ОАО «Азовмаш» Количество осей, шт. Наличие предохранительного-впускного  
Грузоподъемность, т 57,5 Модель 2-осной тележки 18-100 клапана нет
Масса тары вагона, т 30,5 Наличие переходной площадки нет Способ налива и слива верхний через,
Нагрузка :   Наличие стояночного тормоза есть   сливо-наливные
статическая нагрузка, кН(тс) 217,8 (22,2) Диаметр котла внутренний, мм   вентили
погонная, кН/м (тс/м) 71,8 (7,32) Длина котла наружная, мм Количество лестниц, шт.:  
Объем котла, м3 46,0 Количество верхних люков, шт. наружных
Скорость конструкционная, км/ч Рабочее давление в котле, (при температуре   внутренних нет
Габарит 02-ВМ продукта 500С), МПа (кгс/см2) 1,63 (16,3) Год постановки на серийное производство
База вагона, мм Пробное давление в котле при   Год снятия с производства -
Длина, мм:   гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) 2,3 (23,0) Возможность установки буферов нет
по осям сцепления автосцепок        

Наши рекомендации