Организационно-экономическая характеристика предприятия
Группа компаний «Гольфстрим» является крупнейшим отечественным производителем торгового холодильного оборудования. Производит и реализует продукцию под брендом "Гольфстрим" на территории России, стран СНГ, а также всей Европы. На территории Республики Беларусь использует бренд "Бримстон-Бел". Продукция данной компании отвечает самым высоким требованиям и максимально приближена к европейскому уровню качества. Используются высокоточное импортное технологическое оборудование и отборные комплектующие для производства.
Компания «Гольфстрим» начала свою деятельность в 1996 году с «отверточной» сборки комплектов («китов») витрин польского производства. По мере накопления опыта и прогнозируя развитие рынка сбыта, руководство компании приняло решение по наращиванию собственных производственных мощностей. Свое первое торгово-холодильное оборудование, соответствующее высоким требованиям и максимально приближенного к европейскому уровню качества, компания выпустила в 1999 году. А уже в 2002 году появились первые собственные разработки холодильного оборудования под центральное холодоснабжение. В 2006 году в г. Волоколамске (РФ) был запущен завод-производитель «Фризлэнд», отвечающий самым жестким стандартам производства. Высокое качество достигается путем использования современного и высокотехнологичного промышленного оборудования, тщательного контроля и тестирования продукции на всех этапах производства.
Местонахождение ИООО «Бримстон-Бел»:
ООО «ГОЛЬФСТРИМ ТРЕЙДИНГ»: 143402, Россия, Московская обл., г. Красногорск, ул. Школьная, 9
АДРЕС ПРОИЗВОДСТВА ИООО «Бримстон-Бел»: 220116 Республика Беларусь, г. Минск, ул. Алибегова, д. 12, корп. Б, комн. 23
В настоящее время ИООО «Бримстон-Бел» специализируется на выпуске холодильных витрин, горок и боннет со встроенным и выносным холодообеспечением, изготовлении специального оборудования для собственного производства. Вся продукция, выпускаемая на ИООО «Бримстон-Бел», благодаря высокому качеству и надежности, конкурентоспособна.
Для укрепления позиций на мировом рынке и увеличения экспорта компания сотрудничает с дилерами различных стран:
1. Республика Беларусь
2. Российская Федерация
3. Украина
4. Венгрия
5. Казахстан
6. Молдова
7. Латвия
8. Литва
Компанией ИООО «Бримстон-Бел» зарегистрированы товарные знаки НЕМАН, НАРОЧЬ, СВИТЯЗЬ, ДВИНА, ДЕСНА Национальным центром интеллектуальной собственности в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания.
Предприятие, с каждым годом увеличивая выпуск торгового холодильного оборудования. На предприятии также изготавливается специальное технологическое оборудование, организовано инструментальное производство и проектирование технологической оснастки:
¾ штампов,
¾ литьевых форм,
¾ инструмента
¾ и др.
Завод имеет успешный опыт в проектировании и создании автоматизированных и механизированных транспортно-складских, сборочных систем, которые можно использовать для любого производства.
ИООО «Бримстон-Бел» является одним из крупнейших предприятий в Республике Беларусь и Российской Федерации, выпускающей холодильную технику торгового назначения. В целях обеспечения конкурентоспособности изделий на рынках дальнего и ближнего зарубежья освоено производство холодильников новой серии, основными признаками которой являются:
¾ обширная гамма моделей различной высоты с разнообразным соотношением различных объемов холодильной и морозильной камер, с пониженным потреблением электроэнергии;
¾ ультрасовременный дизайн;
Основные технико-экономические показатели работы ИООО «Бримстон-Бел» за 2013-2014 годы приведены в таблице 1.
Анализируя данные таблицы 1, следует отметить, что темп роста объема производства в сопоставимых ценах по ИООО «Бримстон-Бел» составил 141, 6%, в фактических ценах объем производства увеличился на 62 %.
Полная себестоимость ТП в 2014 г. возросла по сравнению с 2013 г. на 39,2 %. Прибыль предприятия от реализации продукции также увеличилась (темп роста составил 153,1 %). Среднемесячная заработная плата на предприятии увеличилась по сравнению с 2013 г. на 2076,090 тыс. руб. (или на 44,1 %). Рентабельность реализованной продукции в 2014 г. снизилась до 35% с 40% в 2013 г.
Таблица 1 – Основные показатели деятельности ИООО «Бримстон-Бел» за 2013-2014гг.
Показатели | 2013г., тыс. руб. | 2014г., тыс. руб. | Отклонение от прошлого периода | |
в стоимостном выражении | в % | |||
Объем производства продукции в фактических ценах | 2 895 719 800 | 4 690 398 380 | +1 794 678 580 | |
Объем производства продукции в сопоставимых ценах | 2 895 719 800 | 4 099 998 580 | +1 204 278 780 | 141,6 |
Себестоимость товарной продукции | 2 599 561 040 | 3 618 679 470 | +1 019 118 430 | 139,2 |
Прибыль предприятия от реализации продукции | 836 750 000 | 1 281 060 000 | +444 310 000 | 153,1 |
Среднемесячная заработная плата | 4710,450 | 6786,540 | +2076,090 | 144,1 |
В планах на будущее у компании стоит в первую очередь, разработка новинок, которые будут не только отличаться современным дизайном, но и так же соответствовать мировым стандартам по всем техническим и эксплуатационным характеристикам. Это позволит компании выйти на рынок дальнего зарубежья, а также увеличить объемы производства, тем самым улучшить не только благосостояние своего предприятия, но и также финансовую стабильность всех сотрудников.