Нормативы трудоемкости на формирование колесных пар в ВКМ
№ п/п | Наименование работ | Единица измерения | Нормативы трудоемкости, нормо-ч |
1. | Демонтаж букс с роликовыми подшипниками на горячей посадке со снятием внутренних и лабиринтных колец произвести с применением гайковерта | Колесная пара | 0,392 |
2. | Буксы с роликовыми подшипниками промыть в камерной машине со снятием внутренних и лабиринтных колец | То же | 0,251 |
3. | Промежуточную ревизию букс с роликовыми подшипниками без обточки колесной пары и ремонта произвести | – " – | 0,502 |
4. | Монтаж букс с роликовыми подшипниками на горячей посадке с постановкой внутренних и лабиринтных колец произвести | – " – | 1,26 |
5. | Цилиндрический подшипник на горячей посадке осмотреть и отремонтировать: – с подбором роликов – без подбора роликов | Колесная пара то же | 1,050 0,566 |
6. | Колесо колесной пары с оси распрессовать | – " – | 0,240 |
7. | Колесо на ось запрессовать | – " – | 0,230 |
8. | Резьбовую часть оси колесной пары на полуавтомате наплавить | – " – | 0,090 |
9. | Гребень колесной пары наплавить | – " – | 3,53 |
10. | Подступичные части оси колесной пары обточить и накатать с приточкой к ступице: – новой – старогодней | – " – – " – | 0,090 0,200 |
Окончание табл. П 6.1
11. | Шейки и предподступичные части оси колесной пары зачистить | Колесная пара | 0,167 | ||
12. | Резьбу на оси колесной пары обточить | То же | 0,115 | ||
13. | Резьбовую часть оси колесной пары после наплавки обточить, резьбу нарезать | – " – | 0,070 | ||
14. | Отверстие ступицы колеса с проверкой диаметра отверстия расточить | – " – | 0,774 | ||
15. | Колесную пару по профилю катания колеса обточить на станке «Рафамет»: – с одним проходом – с двумя проходами | Колесная пара То же | 0,040 0,080 | ||
16. | Контроль средней части оси колесной пары произвести | – " – | 0,185 | ||
17. | Контроль дисков колес произвести | – " – | 0,247 | ||
18. | Контроль обода колеса произвести | – " – | 0,097 | ||
19. | Контроль шеек, предподступичных и подступичных частей оси произвести | – " – | 0,190 | ||
20. | Контроль цельнокатаного колеса произвести | – " – | 0,561 | ||
21. | Контроль наружного кольца подшипника произвести | – " – | 0,312 | ||
22. | Контроль внутреннего кольца подшипника в свободном состоянии произвести | – " – | 0,192 | ||
23. | Контроль упорного кольца подшипника произвести | – " – | 0,284 | ||
24. | контроль стопорной планки произвести | Колесная пара | 0,036 | ||
25. | Контроль комплекта роликов подшипника произвести | То же | 0,364 | ||
26. | Ось на прозвучиваемость проверить | – " – | 0,107 | ||
Всего | 12,22 | ||||
Дополнительные работы с учетом частоты повторяемости: обточка и накатка средней части оси, восстановление центровых отверстий оси, оси колесной пары методом электроимпульсной обработки с последующей накаткой, шлифовка шейки оси после электроимпульсного напыления, демонтаж (монтаж) гайки М110 с применением герметика «Стопор», восстановление отверстия с диаметром М-12 оси РУ-1, подрезка торцов оси РУ-1Ш, выточка кольцевая со стороны резьбовой части гайки М110, обработка лабиринтной части корпуса буксы, обработка лабиринтного кольца, окраска буксы, предподступичной части оси | 1,37 | ||||
Всего | 13,59 | ||||
Таблица П 6.2
Нормы расхода материалов и запасных частей на ремонт колесных пар
со сменой элементов
Наименование | Марка, тип, размер | Единица измерения | Нормы расхода на колесную пару, нормо-ч |
Элементы колесных пар | |||
Колеса цельнокатаные | 957×190 957×175 | шт. шт. | 2,00 2,00 |
Ось вагонная после обработки | шт. | 0,32 | |
Ось вагонная | РУ-1 Ø196,198 | шт. | 0,32 |
Ось чистая вагонная | РУ-1Ш Ø196 Ø 197+2 | шт. шт. | 0,32 0,32 |
Подшипник роликовый | 30-42726Е2М 30-23726Е2М | шт. шт. | 1,40 1,40 |
Кольцо наружное подшипника | 30-42726Е2М | шт. | 0,20–0,27 |
Кольцо внутреннее подшипника | 30-232726Е9М | шт. | 0,20–0,27 |
Сепаратор подшипника | разных типов | шт. | 2,00 |
Корпус буксы | - | шт. | 0,05 |
Крышка смотровая | - | шт | 0,10 |
Крышка крепительная | - | шт. | 0,05 |
Лабиринт отъемный | - | шт. | 0,06 |
Кольцо лабиринтное | - | шт. | 0,06 |
Гайка торцевая | - | шт. | 0,10 |
Планка стопорная | - | шт. | 0,20 |
Шайба крепительная тарельчатая РУ-1Ш | - | шт. | 0,06 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Отраслевая единая тарифная сетка
Таблица П 7.1
Отраслевая единая тарифная сетка (ОЕТС)
по оплате труда работников, занятых в основной деятельности железных дорог
Разряды | ||||||||||||||||||
Рабочие | 1,0 | 1,30 | 1,6 | 1,82 | 2,0 | 2,14 | 2,35 | 2,55 | 2,8 | 3,08 | ||||||||
Рабочие, связанные с движением поездов, ремонтом подвижного состава и технических средств | 1,2 | 1,62 | 1,92 | 2,18 | 2,4 | 2,56 | 2,82 | 3,07 | 3,36 | 3,68 | ||||||||
Служащие | 1,62 | 1,92 | 2,18 | 2,45 | 2,65 | 2,95 | 3,2 | |||||||||||
Специалисты: предприятий, обособленных структурных подразделений; | 2,0 | 2,27 | 2,55 | 2,76 | 3,07 | 3,33 | 3,5 | 3,82 | 4,3 | 4,87 | 5,41 | |||||||
отделений железных дорог; | 2,38 | 2,68 | 2,89 | 3,22 | 3,49 | 3,68 | 4,01 | 4,52 | 5,11 | 5,68 | 6,30 | |||||||
управлений железных дорог | 2,5 | 2,81 | 3,04 | 3,38 | 3,67 | 3,86 | 4,21 | 4,75 | 5,37 | 5,96 | 6,62 |
Окончание табл. П 7.1
Руководители: предприятий, обособленных структурных подразделений; | 3,22 | 3,57 | 4,06 | 4,42 | 4,99 | 5,64 | 6,26 | 6,95 | 7,71 | 8,17 | ||||||||
отделений железных дорог; | 3,75 | 4,04 | 4,26 | 4,64 | 5,24 | 5,92 | 6,57 | 7,30 | 8,10 | 8,58 | 9,09 | 9,59 | ||||||
управлений железных дорог | 3,93 | 4,24 | 4,47 | 4,87 | 5,50 | 6,22 | 6,90 | 7,66 | 8,50 | 9,01 | 9,55 | 10,07 |
Учебное издание