Определение коэффициента выпуска автомобилей на линию

Выбор исходных нормативов по ТО и ремонту автомобилей МАЗ-555102

Таблица 2.2

№ п/п Наименование норматива условн. обозн. единица измерения Величина
    Периодичность ТО-1 Периодичность ТО-2 Пробег до КР Трудоёмкость одного ЕО Трудоёмкость одного ТО-1 Трудоёмкость ТО-2 Удельная трудоёмкость ТР   Удельный простой автомобилей в ТО и ремонте   Lнто-1 Lнто-2 Lнкр tнео tнто-1 tнто-2 tнтр   dнтор км км км чел.ч чел.ч чел.ч чел.ч/1000   Определение коэффициента выпуска автомобилей на линию - student2.ru 0.30 3.2 12.0 5.8     0.5  

Примечание:

1. Исходные нормативы периодичности ТО, пробега до капитального ремонта, нормативы трудоёмкости взяты из табл.8-12 ОНТП-01-91;

2. Удельный простой подвижного состава в ТО и ремонте автомобилей взят из «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» часть 1, таблица 2.6.

Выбор корректировочных коэффициентов.

Таблица 2.3

№ п/п Условное обозначение нормативов Коэффициенты
К1 К2 К3 К4 Кl4 К5
Lто-1 Lто-2 Lкр tео tто-1 tто-2 tтр dтор   Х Х Х   Х Х Х   Х   Х Х Х   Х Х Х Х Х Х Х   Х Х Х Х Х Х Х Х   Х Х Х     Х

Примечание:

К1- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (таблица 2.8 «Положения…» часть 1.

К2- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава (таблица 2.9 «Положения…» часть 1.)

К3- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (таблица 2.10 «Положения…» часть 1.)

Определение коэффициента выпуска автомобилей на линию - student2.ru Определение коэффициента выпуска автомобилей на линию - student2.ru Кl4- коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и

ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации (таблица 2.11 «Положения…» часть 1.)

Определение коэффициента выпуска автомобилей на линию - student2.ru

К5- коэффициент корректирования нормативов трудоёмкости ТО и ремонта в зависимости от списочного количества обслуживаемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (таблица 2.12 «Положения…» часть 1.)

Расчёт исходных нормативов по ТО и ТР

Определение коэффициента выпуска автомобилей на линию - student2.ru

Результаты расчёта нормативов

Таблица 2.4

№ п/п Наименование Условные обозначения Единица измерения Величина
            Периодичность ТО-1   Периодичность ТО-2   Пробег до КР Трудоёмкость ЕО   Трудоёмкость ТО-1   Трудоёмкость ТО-2   Удельная трудоёмкость ТР   Удельный простой автомобилей в ТО и ремонте   Определение коэффициента выпуска автомобилей на линию - student2.ru   Определение коэффициента выпуска автомобилей на линию - student2.ru tркр tРЕО   Определение коэффициента выпуска автомобилей на линию - student2.ru Определение коэффициента выпуска автомобилей на линию - student2.ru   Определение коэффициента выпуска автомобилей на линию - student2.ru   Определение коэффициента выпуска автомобилей на линию - student2.ru     км   км   км чел.ч   чел.ч   чел.ч   чел.ч   Определение коэффициента выпуска автомобилей на линию - student2.ru  

Определение коэффициента технической готовности парка подвижного состава АТП.

Коэффициент технической готовности – отношение исправных автомобилей к общему списочному. Он показывает долю исправных автомобилей в общем количестве.

Определение коэффициента выпуска автомобилей на линию - student2.ru

где: LCC-среднесуточный пробег автомобилей (см. таблицу 2.1 [пз]);

Определение коэффициента выпуска автомобилей на линию - student2.ru -удельный простой автомобиля в ТО и ремонте (см. таблицу 2.4 [пз])

Определение коэффициента выпуска автомобилей на линию.

Коэффициент выпуска автомобилей на линию по парку – отношение выпущенных автомобилей на линию к общему количеству.

Определение коэффициента выпуска автомобилей на линию - student2.ru

где: DРГ - количество рабочих дней подвижного состава на линии (см. таблицу 2.1 [пз])

DКГ - количество календарных дней в году

КЭ - коэффициент, учитывающий простой технически исправных автомобилей в рабочие дни по организационным и эксплуатационным причинам.

КЭ=(0.95-0.97). Принимается Кэ=0.97

Наши рекомендации