Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Кинель-Черкасский сельскохозяйственный техникум»

ДНЕВНИК

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ.01 Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц

Механизация сельского хозяйства»

Студента (ки)

Фамилия, И.О., номер группы

Руководитель практики от ОУ:____

Фамилия, И.О.

Руководитель практики от организации:

Фамилия, И.О.

Кинель-Черкассы 20 год.

Характеристика хозяйства.

Дневник работ.

Дата Виды работ Содержание работ Кол-во часов затрачваемое на работу. Применяемое оборудование Оценка работы Подпись мастера, руководителя практики
  Вводный инструктаж, инструктаж по технике безопасности     \            
  Ознакомление с ремонтно-обслуживающей базой хозяйства.          
  Техническое обслуживание ТО-1 трактора на пункте технического обслуживания (ПТО).            
  Диагностирование трактора при плановом ТО-2.          
  Техническое обслуживание зерноуборочного комбайна.          
  Проверка технического состояния сеялки, консервация рабочих органов.            
  Постановка сельскохозяйственной техники на хранение        
Итого по МДК 03. 01.      
  Технологические процессы ремонтного производства. Ознакомиться с оборудование ЦРМ.        
  Выполнения разборочно-сборочных работ. .Разборка агрегатов трактора на узлы и детали            
  Проведение дефектации деталей машин. Дефектация деталей тракторов, автомобилей.        
  Комплектовочные работы Комплектование ДВС для сборки        
  Обкатка агрегатов и машин Эксплуатационная обкатка трактора.          
  Налаживания и эксплуатации ремонтно-технологического оборудования. Ремонт подъемно-транспортного оборудования            
Итого по МДК 03.02.      
Всего по ПМ 03.      


Подпись руководителя практики от ОУ ______________________

Подпись руководителя практики от хозяйства ______________________

Примечание для обучающегося:

- записи в дневнике должны соответствовать заданию и графику прохождения практики;

- дневник студентом заполняется ежедневно, просматривается и подписывается руководителем практики предприятия, а также подписывается руководителем практики ОУ раз в две недели;

- дневник, подписанный руководителем практики, сдаётся студентом мастеру вместе с индивидуальным заданием (проверочной работой) и отчётом, который пишется в дневнике;

- дневник практики – основной документ Вашей трудовой и практической деятельности.

- в случае если в хозяйстве нет животноводческих предприятий необходимо совершить экскурсию в ближайшее и принять участие в работах согласно программы.

Приложение 1

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ИНСТРУКТАЖА ПО БЕЗОПАСНЫМ МЕТОДАМ РАБОТЫ И ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Вводный инструктаж

Провёл инженер по охране труда и технике безопасности   _________ ____________________ подпись Фамилия И.О. ____ _______________20____г.   Инструктаж получил (а) и усвоил (а)     _________ _____________________ подпись Фамилия И.О. ____ _______________20____г.  

Первичный инструктаж на рабочем месте

Провёл инженер по охране труда и технике безопасности   _________ ____________________ подпись Фамилия И.О. ____ _______________20____г.   Инструктаж получил (а) и усвоил (а)     _________ ____________________ подпись Фамилия И.О. ____ _______________20____г.  

____ _______________20___г.

Начальник цеха (отдела) ____________ _____________________

подпись Фамилия И.О.

Приложение 2

Ремонтно – обслуживающая база сельскохозяйственного предприятия

Цели работы: Изучить структуру и состояние ремонтно - обслуживающей базы хозяйства.

Содержание задания.

1.Наименование хозяйства:----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2.Место расположения:-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3. Начертить структурную схему ремонтно – обслуживающей базы.

РОБ хозяйства

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Кинель-Черкасский сельскохозяйственный техникум» - student2.ru Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Кинель-Черкасский сельскохозяйственный техникум» - student2.ru Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Кинель-Черкасский сельскохозяйственный техникум» - student2.ru Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Кинель-Черкасский сельскохозяйственный техникум» - student2.ru Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Кинель-Черкасский сельскохозяйственный техникум» - student2.ru

4. Состав обслуживаемого машинотракторного парка.

  №   Марка машин Коли чест во Год выпуска   Общая наработка W эк Средне годовая Wг Техническое состояние
Тракторы
             
             
             
             
Автомобили
             
             
             
             
Комбайны
             
             
             
СХМ
             
             
             

5. Перечень основного оборудования ЦРМ и ПТО.

  №   Наименование   Марка   Кол-во Техническое состояние  
         
         
         
         
         
         
         
         
         

6. Заключение о состоянии МТП и РОБ хозяйства:----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

7. Выводы и предложения:--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Наши рекомендации