Б) ограниченное количество перевозчиков
Маятниковый рейс – это время и расстояние, которое автомобиль проходит, двигаясь
Б) между двумя пунктами, туда с грузом, обратно - порожним или с возвратной тарой
Кольцевой рейс – это время и расстояние, которое автомобиль проходит, двигаясь
в) по замкнутому контуру, соединяющему грузоотправителя и несколько грузополучателей
55.Недостатком морского транспорта является:
В) относительно высокая себестоимость перевозок на большие расстояния
56.Логистическая концепция организации производства включает в себя следующие основные положения:
б) отказ от завышенного времени на выполнение основных и транспортно-складских операций;
в) отказ от изготовления серий деталей, на которые нет заказа покупателей;
г) устранение нерациональных внутризаводских перевозок;
Д) превращение поставщиков из противостоящей стороны в доброжелательных партнеров
57.Количественная гибкость производственной системы обеспечивается:
Б) наличием резерва рабочей силы
В) наличием резерва оборудования
58.Толкающая система управления материальным потоком:
А) МРП – 1
В) МРП – 2
Д) ДРП
59.Тянущей системой в логистике называется:
б) система организации производства, в которой изделия подаются с предыдущей технологической операции на последующую по мере необходимости (жесткий график отсутствует);
60.Принципиальное отличие логистического подхода к управлению материальными потоками от традиционного заключается в:
б) выделении единой функции управления прежде разрозненными материальными потоками;
На железнодорожном транспорте используют:
А) общие тарифы
Б) исключительные тарифы
В) льготные тарифы
Г) местные тарифы
Высокие грузовые тарифы – это основной недостаток
Б) воздушного транспорта
63.Принципиальное отличие распределительной логистики от традиционных сбыта и продажи заключается в следующем:
а) подчинение процесса управления материальными и информационными потоками целям и задачам маркетинга;
в) системная взаимосвязь процесса распределения с процессами производства и закупок (в плане управления материальными потоками);
Г) системная взаимосвязь всех функций внутри самого распределения.
Объект изучения в распределительной логистике – это
В) материальный поток на стадии движения от поставщика к потребителю.
65. Задачи распределительной логистики на макроуровне:
а) выбор схемы распределения материального потока;
в) определение оптимального количества распределительных центров (складов) на обслуживаемой территории;
Г) определение оптимального места расположения распределительного центра (склада) на обслуживаемой территории.
Три золотых правила логистики в распределении – это
А) распределительная логистическая цепь должна обеспечивать максимальное приближение производства к точкам конечного сбыт,
В) для наиболее эффективного решения задачи физического распределения в логистической цепи необходимо использовать минимальное количество учетно-договорных единиц измерения продукции и минимальное количество учетно-договорных единиц транспорта (независимо от их вместимости)
г) стационарный склад, должен располагатьсяв логистической цепи в центре консолидации,который размещается возможно ближе к конечным торговым точкам (если это касается физического распределения в плане транспортировки), и в центре консолидации, расположенном возможно ближе к исходному производственному процессу (если это касается сортировки).
В каналах распределения от своего имени и за свой счет могут вести операции
А) дилер
Подходы к определению количества посредников в распределительном канале:
А) интенсивное распределение
Б) эксклюзивное распределение
Г) селективное распределение
69.Управлять информационным потоком можно следующим образом:
а) изменяя направление потока;
в) ограничивая скорость передачи до соответствующей скорости приема;
Г) ограничивая объем потока до величины пропускной способности отдельного узла или участка пути.
70.В основу построения логистической информационной системы заложены следующие основные принципы:
А) полнота и пригодность информации для пользователя.
Б) точность
Г) своевременность
Д) ориентированность
Е) гибкость
Ж) подходящий формат данных.
Первые три цифры штрихового кода ЕАN – 13 означают
б) код страны;
73.Величина механизированного грузопотока составляет 1500 т. сырья при 4-х перевалках. Величина грузопотока, перерабатываемого вручную, составляет 750 т. при 2-х перевалках. Уровень механизированных складских работ составит:
В) 0,8
Цвет штрихов штрихового кода не может быть
В) красным
Г) желтым
По признаку отношения к логистической системе информационные потоки подразделяются на
Б) входные, выходные, внутренние, внешние