Нормативы трудоемкости на ремонт и изготовление деталей

в заготовительных участках при капитальном ремонте грузовых вагонов

№ п/п Наименование работ Единица измерения Нормативы трудоемкости, нормо-ч
1. Кузнечные работы Вагон 2,67
2. Сварочные работы То же 4,09
3. Фрезерные работы – “ – 1,78
4. Токарные работы – “ – 2,93
5. Строгальные работы – “ – 0,67
6. Сверлильные работы – “ – 1,17
  Всего   13,31

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Нормативы для проектирования организации деповского ремонта грузовых вагонов

Таблица П 3.1

Нормативы трудоемкости деповского ремонта грузовых вагонов, чел.-ч

  Нормативы трудоемкости на ремонт и изготовление деталей - student2.ru Типы вагонов Вагоносборочный участок Заготовительные участки Всего на деповском ремонте грузовых вагонов
Вагон отремонтировать с окраской механическим способом Вагон отремонтировать с окраской ручным способом Вагон отермонтировать с применением установки УДМП-01 с окраской механическим способом Вагон отермонтировать с применением установки УДМП-01 с окраской ручным способом Вагон отремонтировать с применением гидравлической установки и газорезки с окраской механическим способом Вагон отремонтировать с применением гидравлической установки и газорезки с окраской ручным способом Всего В том числе ремонт вагонных букс с роликовыми подшипниками, ремонт и формирование колесных пар Вагон отремонтировать с окраской механическим способом Вагон отремонтировать с окраской ручным способом Вагон отермонтировать с применением установки УДМП-01 с окраской механическим способом Вагон отермонтировать с применением установки УДМП-01 с окраской ручным способом Вагон отремонтировать с применением гидравлической установки и газорезки с окраской механическим способом Вагон отремонтировать с применением гидравлической установки и газорезки с окраской ручным способом
4-осный цельнометалли-ческий полувагон 27,84 28,20 28,31 28,67 71,18 18,31 99,02 99,38 99,49 99,85
3,9 3,9 4,0 3,9 4,8 5,0 4,5 4,5 4,6 4,5

Нормативы трудоемкости на ремонт и изготовление деталей - student2.ru

Продолжение табл. П 3.1

4-осный цельно-металлический полувагон с глухим кузовом 23,11 23,47 23,17 23,53 71,18 18,31 94,29 94,65 94,35 94,71
4,0 4,0 4,0 4,0 4,8 5,0 4,6 4,6 4,6 4,6
4-осный вагон-хоппер для горячих скатышей и агломерата 22,80 23,34 71,18 18,31 93,98 94,52
4,7 4,7 4,8 5,0 4,8 4,8
4-осный хоппер-дозатор 21,99 21,99 22,57 22,57 71,18 18,31 93,17 93,17 93,75 93,75
4,5 4,5 4,5 5,0 4,8 5,0 4,7 4,7 4,7 4,7
Нормативы трудоемкости на ремонт и изготовление деталей - student2.ru 4-осный крытый цельнометалли-ческий вагон 26,59 27,59 26,86 27,86 71,18 18,31 97,77 98,77 98,04 99,04
3,9 3,8 3,9 3,8 4,8 5,0 4,5 4,5 4,5 4,5
4-осный крытый вагон с деревянной обшивкой 28,97 29,32 29,53 29,88 71,18 18,31 100,15 100,5 100,71 101,06
3,8 3,8 3,8 3,8 4,8 5,0 4,5 4,5 4,5 4,5
4-осный крытый вагон для легковых автомобилей 28,97 29,32 29,53 29,88 71,18 18,31 100,15 100,5 100,71 101,06
3,8 3,8 3,8 3,8 4,8 5,0 4,5 4,5 4,5 4,5
4-осный крытый вагон-хоппер для цемента 21,11 21,84 21,56 22,29 71,18 18,31 92,29 93,02 92,74 93,47
4,0 4,0 4,0 4,0 4,8 5,0 4,6 4,6 4,6 4,6
4-осный крытый вагон-хоппер для зерна 21,61 22,34 22,18 22,91 71,18 18,31 92,79 93,52 93,36 94,09
4,2 4,2 4,2   Нормативы трудоемкости на ремонт и изготовление деталей - student2.ru 4,2 4,8 5,0 4,7 4,6 4,6 4,6

Окончание табл. П 3.1

4-осный крытый вагон-хоппер для минеральных удобрений 33,43 34,14 33,48 34,19 71,18 18,31 104,61 105,32 104,66 105,37
5,2 5,2 5,2 5,2 4,8 5,0 4,9 4,9 4,9 4,9
4-осная платформа с металл. бортами 23,75 24,01 24,08 24,34 71,18 18,31 94,93 95,19 95,26 95,52
4,0 3,9 4,0 3,9 4,8 5,0 4,6 4,6 4,6 4,6
4-осная платформа для крупнотоннаж-ных контейнеров 18,41 18,56 18,46 18,61 71,18 18,31 89,59 89,74 89,64 89,79
4,2 4,2 4,2 4,2 4,8 5,0 4,7 4,7 4,7 4,7
Нормативы трудоемкости на ремонт и изготовление деталей - student2.ru 4-осная двухъярусная платформа для легковых автомобилей 19,58 21,25 19,59 21,26 71,18 18,31 90,76 92,43 90,77 92,44
4,1 3,9 4,1 3,9 4,8 5,0 4,6 4,6 4,6 4,6
4-осная цистерна 21,54 21,79 21,85 22,10 71,18 18,31 92,72 92,97 93,03 93,28
4,0 4,0 4,0 4,0 4,8 5,0 4,6 4,6 4,6 4,6
8-осная цистерна 31,26 31,53 31,28 31,55 97,52 36,50 128,78 129,05 128,80 129,07
4,2 4,2 4,2 4,0 4,9 5,0 4,7 4,7 4,7 4,7
4-осный вагон для нефтебитума 20,00 20,22 71,18 18,31 91,18 91,40
4,1 4,1 4,8 5,0 4,6 4,6
4-осный вагон-самосвал 19,68 20,08 19,69 20,09 71,18 18,31 90,86 91,26 90,87 91,27
4,3 4,2 4,3 4,2 4,8 5,0 4,7 4,7 4,7 4,7

Нормативы трудоемкости на ремонт и изготовление деталей - student2.ru

Таблица П 3.2

Нормативы трудоемкости ремонта и формирования колесных

пар (4-осные вагоны)

№ п/п Наименование работ Единица измерения Нормативы трудоемкости, нормо-ч
1. Станочные работы Подступичные части оси колесной пары обточить и накатать с приточкой к ступице: – новой – старогодной     Вагон То же     0,131 0,027
2. Шейки и предпоступичные части оси колесной пары зачистить Вагон 0,142
3. Резьбу на оси колесной пары обточить То же 0,020
4. Резьбовую часть оси колесной пары после наплавки обточить, резьбу нарезать – '' – 0,101
5. Отверстие ступицы колеса с проверкой диаметра отверстия расточить – '' – 0,170
6. Колесную пару по профилю катания колеса обточить на станках: – КЗТС, Рафамет UBB 112 с одним проходом – Рафамет UBC-150 с одним с одним проходом с двумя проходами   Вагон   – '' – – '' –   2,04   0,556 0,839
7. Прессовые работы Колесо колесной пары с оси распрессовать Вагон 0,355
8. Колесо на ось запрессовать То же 0,350
9. Электросварочные работы Резьбовую часть оси колесной пары на полуавтомате наплавить Вагон 0,197
10. Гребень колесной пары наплавить То же 0,71
11.   Слесарные работы Промежуточную ревизию букс с роликовыми подшипниками произвести:        

Окончание табл. П 3.2

11.1 Ось типа РУ-1 с обточкой колесной пары по профилю катания: – с ремонтом – без ремонта без обточки колесной пары по профилю катания: – с ремонтом – без ремонта   Вагон То же     Вагон То же   0,339 0,119     0,060 0,081
11.2 Ось типа РУ-1Ш с обточкой колесной пары по профилю катания: – с ремонтом – без ремонта без обточки колесной пары по профилю катания: – с ремонтом – без ремонта   Вагон То же     Вагон То же   0,298 0,093     0,036 0,011
  Всего   6,67

Таблица П 3.3

Нормативы трудоемкости ремонта вагонных букс с роликовыми

подшипниками (4-осные вагоны)

№ п/п Наименование работ Единица измерения Нормативы трудоемкости, нормо-ч
1. Демонтаж букс с роликовыми подшипниками на горячей посадке произвести: – с применением стенда для демонтажа – с применением гайковерта   Вагон Вагон   0,203 0,682
2. Демонтаж букс с роликовыми подшипниками на холодной посадке с применением гайковерта произвести – '' – 0,157
3. Буксы с роликовыми подшипниками промыть на автоматических или конвейерных машинах   Вагон   0,280
4. Монтаж букс с роликовыми подшипниками на горячей посадке произвести с применением стенда для монтажа   Вагон   0,922

Окончание табл. П 3.3

5. Монтаж букс с роликовыми подшипниками на холодной посадке с применением гайковерта произвести – '' – 0,531
6. Цилиндрический подшипник осмотреть и отремонтировать: – с подбором роликов – без подбора роликов     Вагон То же     5,775 0,849
7. Цилиндрический подшипник осмотреть – '' – 0,268
  Всего   11,64

Таблица П 3.4

Нормативы трудоемкости ремонта вагонных букс с роликовыми

подшипниками (8-осные вагоны)

№ п/п Наименование работ Единица измерения Нормативы трудоемкости, нормо-ч
1. Демонтаж букс с роликовыми подшипниками на горячей посадке произвести: – с применением стенда для демонтажа – с применением гайковерта   Вагон Вагон   0,407 1,473
2. Демонтаж букс с роликовыми подшипниками на холодной посадке с применением гайковерта произвести – '' – 0,314
3. Буксы с роликовыми подшипниками промыть: – на автоматических или конвейерных машинах – в камерной машине   Вагон То же   0,576 1,281
4. Монтаж букс с роликовыми подшипниками на горячей посадке произвести: – с применением стенда для монтажа – с применением гайковерта   Вагон То же   0,861 4,13
5. Монтаж букс с роликовыми подшипниками на холодной посадке с применением гайковерта произвести – '' – 1,03
  6.   Цилиндрический подшипник осмотреть и отремонтировать: – с подбором роликов – без подбора роликов     Вагон То же     8,40 3,40

Окончание табл. П 3.4

7. Цилиндрический подшипник осмотреть – '' – 0,536
  Всего   22,41

Таблица П 3.5

Нормативы трудоемкости на работы по постановке

износостойких элементов

№ п/п Наименование работ Единица измерения Нормативы трудоемкости, нормо-ч
1. Механическую обработку подпятника до наплавки произвести Вагон 0,548
2. Подпятник наплавить То же 2,61
3. Механическую обработку подпятника после наплавки произвести – '' – 0,650
4. Наклонные плоскости надрессорной балки наплавить – '' – 2,75
5. Механическую обработку наклонных плоскостей до и после наплавки произвести – '' – 2,75
6. Изношенную поверхность корпуса буксы до наплавки профрезеровать – '' – 0,770
7. Трущиеся поверхности корпуса роликовой буксы наплавить – '' – 0,770
8. Изношенную поверхность корпуса буксы после наплавки профрезеровать – '' – 0,812
9. Корпус буксы после наплавки зачистить – '' – 0,093
10. Износостойкую втулку в шкворневое отверстие надрессорной балки установить – '' – 0,129
11. Фрикционную планку сменить – '' – 0,276
12. Опорную поверхность буксового проема наплавить – '' – 2,26
13. Механическую обработку опорной поверхности буксового проема произвести – '' – 0,244  
14. Износостойкую прокладку на опорную поверхность буксового проема боковой рамы тележки установить – '' – 0,162  
  Всего   14,84  

Таблица П 3.6

Нормативы трудоемкости ремонта автосцепного устройства вагонов

№ п/п Наименование работ Единица измерения Нормативы трудоемкости, нормо-ч
1. Слесарные работы Автосцепное устройство отремонтировать с разборкой поглощающего аппарата Вагон 1,34
2. Автосцепное устройство отремонтировать без разборки поглощающего аппарата   То же   0,133
3. Электросварочные работы Автосцепное устройство отремонтировать – индукционной сваркой – электрошлаковой сваркой   Вагон То же   0,600 0,145
4. Автосцепное устройство отремонтировать сваркой на полуавтоматических машинах То же 0,378
5. Автосцепное устройство отремонтировать ручной сваркой То же 0,590
  Всего   3,19
         

Таблица П 3.7

Нормативы трудоемкости ремонта тормозного оборудования

вагонов в контрольных пунктах автотормозов

№ п/п Наименование работ Единица измерения Нормативы трудоемкости, нормо-ч
1. Воздухораспределитель усл. № 483-000, 483М        
1.1 Магистральную часть: – разобрать – отремонтировать и собрать   Вагон То же   0,144 0,402
1.2 Главную часть: – разобрать – отремонтировать и собрать   Вагон То же   0,137 0,542
2. Тормозной цилиндр усл. № 188Б отремонтировать Вагон 0,499
3. Камеру воздухораспределителя отремонтировать Вагон 0,415

Окончание табл. П 3.7

4. Отремонтировать: – кран концевой № 190 – кран концевой № 4304 – кран разобщительный № 372 – рукав соединительный   Вагон То же – '' – – '' –   0,265 0,260 0,164 0,290
5. Бирку изготовить – '' –' 0,035
6. Авторегуляторы передачи и грузового режима торможения отремонтировать: – усл. № 536М – усл. № 574Б, РТРП-675 – усл. № РТРП-675М – усл. № 265: с модернизацией без модернизации     Вагон То же То же   Вагон То же     0,276 0,322 0,293   0,514 0,132
7. Рукав соединительный на испытательном стенде САИР испытать То же 0,210
  Всего   4,90

Таблица П 3.8

Нормативы трудоемкости ремонт и изготовление деталей

в заготовительных участках

№ п/п Наименование работ Единица измерения Нормативы трудоемкости, нормо-ч
1. Кузнечные работы Вагон 2,79
2. Сварочные работы То же 3,11
3. Фрезерные работы – '' – 0,95
4. Токарные работы – '' – 3,16
5. Строгальные работы – '' – 0,86
6. Сверлильные работы – '' – 0,23
  Всего   11,10

Таблица П 3.9

Нормативы трудоемкости ремонта деталей для эксплуатационных

вагонных депо

№ п/п Наименование работ Единица измерения Нормативы трудоемкости, нормо-ч
1. Полное освидетельствование колесной пары произвести Колесная пара 3,89

Продолжение табл. П 3.9

2. Промежуточное освидетельствование колесной пары произвести   То же   0,620
3. Тележку 2-осную модели 18-100 в сборе отремонтировать Тележка 7,340
4. Надрессорную балку отремонтировать Надрессорная балка 6,218
5. Боковую раму тележки отремонтировать Боковая рама 2,446
6. Триангель отремонтировать Триангель 0,842
7. Подвеску тормозного башмака отремонтировать Подвеска 0,200
8. Валик подвески тормозного башмака отремонтировать Валик подвески 0,030
9. Главную часть воздухораспределителя отремонтировать Главная часть 0,679
10. Магистральную часть воздухораспределителя отремонтировать Магистральная часть 0,546
11. Кран концевой отремонтировать Кран концевой 0,261
12. Авторежим отремонтировать Авторежим 0,655
13. Кран разобщительный отремонтировать Кран разобщительный 0,164
14. Рукав соединительный отремонтировать Рукав соединительный 0,145
15. Цилиндр тормозной отремонтировать Цилиндр тормозной 0,850
16. Цилиндр тормозной испытать Поршень 0,164
17. Запасной резервуар отремонтировать Запасной резервуар 0,762
18. Авторегулятор отремонтировать Авторегулятор 0,950
19. Автосцепку отремонтировать Автосцепка 1,895
20. Замок автосцепки отремонтировать Замок автосцепки 0,201
21. Валик подъемника автосцепки отремонтировать Валик подъемника 0,025
22. Хомут тяговый отремонтировать Хомут тяговый 0,480
23. Аппарат поглощающий отремонтировать Аппарат поглощающий 0,179
24. Подвеску маятниковую отремонтировать Подвеска 0,096

Окончание табл. П 3.9

25. Предохранитель автосцепки отремонтировать Предохранитель 0,029
26. Центрирующую балочку отремонтировать Центрирующая балочка 0,076
27. Подъемник замка автосцепки отремонтировать Подъемник замка 0,023
28. Замкодержатель автосцепки отремонтировать Замкодержатель 0,035

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Нормативы для проектирования организации ремонта вагонов и узлов

в эксплуатационных вагонных депо

Таблица П 4.1

Нормативы трудоемкости текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов

Тип вагонов Слесарные работы Слесарно-торм. работы Сварочные работы Малярные работы Всего по ТОР грузовых вагонов  
 
 
 
 
 
Слесарные работы 4-осный цельнометаллический полувагон  
– с применением ВРМ 1,66 0,828 0,543 0,049 3,08  
4,2 4,0 3,3 3,0 4,0  
– без применения ВРМ 2,13 0,828 0,543 0,049 3,55  
3,9 4,0 3,3 3,0 3,8  
4-осный вагон-хоппер для горячих окатышей 4,79 0,828 0,311 0,058 5,99  
5,8 4,0 3,3 3,0 5,4  
4-осный хоппер-дозатор 2,38 0,828 0,614 0,058 3,88  
4,6 4,0 4,0 3,0 4,3  
4-осный вагон-самосвал 1,75 0,828 0,553 0,058 3,19  
4,5 4,0 3,9 3,0 4,2  
4-осный крытый цельнометаллический вагон 1,35 0,828 0,412 0,06 2,65  
4,3 4,0 3,2 2,8 4.0  
4-осный крытый с деревянной обшивкой 1,39 0,828 0,309 0,077 2,6  
4,4 4,0 3,3 2,9 4,0  
4-осный крытый вагон-хоппер для цемента 2,42 0,828 0,311 0,058 3,62  
4,5 4,0 3,3 3,0 4,3  
4-осный вагон-хоппер для минеральных удобрений 2,55 0,828 0,311 0,058 3,75  
4,5 4,0 3,3 3,0 4,3  
4-осный крытый вагон-хоппер для зерна 2,47 0,828 0,311 0,058 3,67  
4,5 4,0 3,3 3,0 4,3  
4-осная платформа с металлическими бортами 1,36 0,828 0,346 0,114 2,64  
4,3 4,0 3,0 2,4 4,0  
4-осная двухъярусная платформа для легковых автомобилей 1,32 0,828 0,286 0,049 2,48  
4,3 4,0 4,0 3,0 4,2  
4-осная платформа для крупнотоннажных контейнеров 1,36 0,828 0,122 0,049 2,36  
4,3 4,0 3,2 3,0 4,1  

Окончание табл. П 4.1

4-осная цистерна всех типов 1,44 0,828 0,195 0,049 2,51
4,2 4,0 4,1 3,0 4,1
4-осный вагон для нефтебитума 1,35 0,828 0,279 0,049 2,51
4,3 4,0 4,2 3,0 4,2

Примечание: В числителе указана трудоемкость текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов, нормо-ч.; в знаменателе – средний разряд работы.

Таблица П 4.2

Нормативы трудоемкости текущего отцепочного ремонта

грузовых вагонов

№ п/п Наименование работ Единица измерения Норматив трудоемкости, нормо-ч.  
 
 
1. Слесарные работы Ходовые части, автосцепное устройство, раму и кузов вагона отремонтировать: – с применением ВРМ – без применения ВРМ     Вагон Вагон     0,436 0,91  
2. Колесную пару тележки типа ЦНИИ-ХЗ модели 18-100 сменить Вагон 0,182  
 
 
3. Боковину тележки ЦНИИ-ХЗ модели 18-100 сменить Вагон 0,212  
 
4. Надрессорную балку тележки ЦНИИ-ХЗ модели 18-100 сменить Вагон 0,264  
 
 
5. Фрикционный клин тележки ЦНИИ-ХЗ модели 18-100 сменить     0,085  
 
 
6. Аппарат поглощающий или тяговый хомут сменить   0,215  
 
7. Автосцепку (головку) сменить Вагон 0,039  
8. Ревизию автосцепного устройства произвести   0,227  
 

Окончание табл. П 4.2

9. Слесарно-тормозные работыТормозное оборудование отремонтировать Вагон 0,828  
 
 
 
10. Сварочные работы Металлические узлы и детали вагона отремонтировать Вагон 0,543  
 
 
11. Малярные работы Трафарет нанести Вагон 0,049  
 
  Всего: – с применением ВРМ – без применения ВРМ   Вагон Вагон   3,08 3,55  

Таблица П 4.3

Нормативы трудоемкости на работы, производимые на пунктах технического обслуживания, расположенных на сортировочных и участковых станциях

№ п/п Наименование работы Единица измерения Нормативы трудоемкости на поезд, нормо-ч.  
 
 
своего формирования транзитные  
 
 
 
1. Парк прибытия Вагоны поезда по прибытии с пролазкой осмотреть и отремонтировать, тормоз отпустить Поезд (71 вагон) 2,74    
 
 
 
 
2. Парк отправления Ходовые части, автосцепное устройство, кузова вагонов поезда осмотреть и отремонтировать: – проследовавший гарантийный участок (с пролазкой)   То же   То же       2,26   2,14    

Окончание табл. П 4.3

  – не проследовавший гарантийный участок То же   0,473  
3. Пневматическое оборудование и рычажную передачу вагонов поезда осмотреть и отремонтировать: – проследовавший гарантийный участок (с пролазкой) – не проследовавший гарантийный участок   То же     То же     То же   3,21       2,12     0,731  
4. Пневматическое оборудование и рычажную передачу вагонов поезда отремонтировать То же 0,807 0,461  
 
 
  Всего: – проследовавший гарантийный участок (с пролазкой) – не проследовавший гарантийный участок     9,02     4,72   1,2  

Таблица П 4.4

Нормативы трудоемкости работ, производимых на пунктах подготовки вагонов к перевозкам, пунктах комплексной подготовки крытых вагонов

№ п/п Наименование работ Единица измерения Нормы трудоемкости, нормо-ч  
4-осный цельнометалл. полувагон 4-осная платформа с металлическими бортами 4-осная цистерна 4-осный вагон-хоппер всех типов 4-осный крытый вагон  
 
 
 
 
 
 
Пункт подготовки вагонов к перевозкам  
Бригада комплексная с совмещением профессии осмотрщика вагонов и слесаря по ремонту подвижного состава  
 
1. Вагон поезда осмотреть Вагон 0,063 0,063 0,058 0,058    
                     

Продолжение табл. П 4.4

  и отремонтировать (осмотрщик-ремонтник вагонов)              
2. Ходовые части, кузов, рычажную передачу и пневматическое оборудование вагона поезда отремонтировать (слесарь по ремонту подвижного состава) То же 0,057 0,035 0,035 0,035  
 
 
 
 
 
3. Деревянные узлы и детали вагона поезда отремонтировать (столяр) То же 0,013  
 
 
4. Металлические узлы и детали вагона отремонтировать (электросварщик ручной сварки) То же 0,072 0,041 0,043  
 
 
 
  Всего   0,192 0,152 0,093 0,136  
Бригада комплексная без совмещения профессии осмотрщика вагонов и слесаря по ремонту подвижного состава  
 
5. Ходовые части, кузов, автосцепное устройство и кузов вагона поезда отремонтировать (слесарь по ремонту подвижного состава) Вагон 0,039 0,012 0,013 0,012  
 
 
 
 
6. Пневматическое оборудование и рычажную передачу вагона поезда отремонтировать (слесарь по ремонту подвижного состава) Вагон 0,029 0,023 0,026 0,032  
 
 
 
 
7. Деревянные узлы и детали вагона поезда отремонтировать (столяр) Вагон 0,013  
 
 

Окончание табл. П 4.4

8. Металлические узлы и детали вагона отремонтировать (электросварщик ручной сварки) То же 0,072 0,041 0,043  
 
 
 
  Всего   0,14 0,089 0,039 0,087  
Пункт комплексной подготовки крытых вагонов  
9. Ходовые части, кузов, автосцепное устройство и кузов вагона поезда отремонтировать (слесарь по ремонту подвижного состава) Вагон 0,317  
10. Пневматическое оборудование и рычажную передачу вагона поезда отремонтировать (слесарь по ремонту подвижного состава) То же 0,267  
11. Деревянные узлы и детали вагона поезда отремонтировать (столяр) Вагон 1,05  
12. Металлические узлы и детали вагона отремонтировать (электросварщик ручной сварки) То же 0,4  
13. Вагон окрасить (частично) То же 0,094  
  Всего   2,13  

Таблица П 4.5

Нормативы трудоемкости на работы, производимые на пунктах технического обслуживания (ТО) межгосударственной передаточной станции, на пунктах технической передачи вагонов

№ п/п Наименование работы Единица измерения Нормативы трудоемкости на поезд, нормо-ч.
пункт приема пункт передачи
Пункты ТО межгосударственной передаточной станции

Окончание табл. П 4.5

1. Ходовые части и кузов вагона осмотреть и отремонтировать Поезд (71 вагон) 3,5 4,23  
 
2. Пневматическое оборудование и рычажную передачу вагонов поезда осмотреть и отремонтировать То же 3,56 5,28  
 
 
 
  Всего   7,16 9,51  
Пункты технической передачи вагонов  
  Вагоны осмотреть при передаче – со станции примыкания на подъездном пути – с подъездных путей промышленных предприятий на станцию примыкания Поезд (группа 19 вагонов) –   – 0,524   0,94  
  Всего     1,46  
                 

Таблица П 4.6

Нормативы трудоемкости на ремонт деталей для эксплуатационных вагонных депо

№ п/п Наименование работ Единица измерения Нормативы трудоемкости, нормо-ч  
 
 
 
1. Полное освидетельствование колесной пары произвести Колесная пара 3,89  
 
2. Промежуточное освидетельствование колесной пары произвести То же 0,62  
 
 
3. Тележку 2-осную модели 18-100 в сборе отремонтировать Тележка 7,34  
 
4. Надрессорную балку отремонтировать Надрессорная балка 6,218  
 
5. Боковую раму отремонтировать Боковая рама 2,446  

Продолжение табл. П 4.6

Наши рекомендации