Нормативы трудоемкости ТР-1

Общая норма, чел.-ч Работы, выполняемые комплексной бригадой Нормативы трудоемкости, чел.-ч
2ТЭ10 ТЭ10М ТЭМ2 2ТЭ10 ТЭ10М ТЭМ2
Механическое оборудование
            Электрическое оборудование
            Дизель и вспомогательное оборудование
            Всего

Определяем трудоемкость ремонтируемых объектов по формуле

Нормативы трудоемкости ТР-1 - student2.ru

где q — трудоемкость на ремонт одной секции в данном виде ремонта, чел.-ч (см. табл. 7);

М— программа ремонта (см. табл. 6).

Общая трудоемкость определяется по формуле

Нормативы трудоемкости ТР-1 - student2.ru

где qгр— трудоемкость ремонтируемых объектов грузовых локомо­тивов, чел.-ч (см. табл. 7);

qnac— трудоемкость ремонтируемых объектов пассажирских локо­мотивов, чел.-ч (см. табл. 7);

qман— трудоемкость ремонтируемых объектов маневровых локомо­тивов, чел.-ч (см. табл. 7).

Чтобы учесть все работы и несколько сократить объем расчетов, мож­но применить метод приведения, т.е. привести все работы по ремонту при заданной программе к одному типу локомотивов по трудовым зат­ратам на ремонт единицы (секции или локомотива) выбранного типа.

Тогда приведенная программа цеха ТР-1 определится по формуле

Нормативы трудоемкости ТР-1 - student2.ru

где qобщ — общая трудоемкость цеха ТР-1, чел.-ч;

qприв — трудоемкость того вида ремонта, к которому приводится вся программа ремонта для цеха ТР-1, чел.-ч.

Приведенная программа с внеплановыми ремонтами определится по формуле

Нормативы трудоемкости ТР-1 - student2.ru

где Мц— приведенная программа цеха ТР-1;

0,05 — 5% от производственной программы.

Таким образом, все ремонтные работы в цехе, выполняемые в соот­ветствии с Правилами ремонта по всем заданным типам локомотивов в объеме ТР-1, приведены к общей единице измерения готовой продук­ции этого цеха. Такой вариант определения производственной програм­мы цеха упрощает принятие последующих решений.

Рассмотрим второй вариант расчета: этот вариант предполагает ис­пользование коэффициента приведения. Для расчета необходимо опре­делить сначала коэффициент приведения данного вида ремонта к выбранному за единицу измерения виду ремонта. При этом используется нормативная трудоемкость каждого вида ремонта.

Воспользуемся программой деповского ремонта локомотивов (табл. 6). Приводим все работы к одному виду работ (ТР-1) для грузового движения методом приведения (по нормативам трудоемкости).

Определяем приведенную программу ремонта по формуле

Нормативы трудоемкости ТР-1 - student2.ru

где Нормативы трудоемкости ТР-1 - student2.ru — коэффициент приведения к текущему ремонту ТР-1 для

грузового движения (см. п. 2.3);

Мрем — программа ремонта по ТР-1 (см. табл. 6).

Определяем коэффициенты приведения:

Нормативы трудоемкости ТР-1 - student2.ru

где Нормативы трудоемкости ТР-1 - student2.ru — нормативы трудоемкости на текущий ремонт ТР-1,чел.-ч (см. табл. 7);

q — нормативы трудоемкости на другие виды ремонта, чел.-ч (см. табл. 7);

Нормативы трудоемкости ТР-1 - student2.ru

Нормативы трудоемкости ТР-1 - student2.ru

Производственная программа с внеплановыми ремонтами определя­ется по формуле

Нормативы трудоемкости ТР-1 - student2.ru

где Mц — производственная программа цеха ТР-1;

0,05 — 5% от производственной программы;

Нормативы трудоемкости ТР-1 - student2.ru

Наши рекомендации