Продолжительность простоя подвижного состава

в техническом обслуживании и ремонте- Продолжительность простоя подвижного состава - student2.ru , Продолжительность простоя подвижного состава - student2.ru

Продолжительность простоя подвижного состава - student2.ru – нормативная удельная продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР, Продолжительность простоя подвижного состава - student2.ru

Продолжительность простоя подвижного состава - student2.ru – продолжительность простоя автомобиля в капитальном ремонте на АРЗ (авторемонтном заводе).

Продолжительность простоя подвижного состава - student2.ru

На основании приложения 2.2.8 заполняем таблицу 2.2.6

Таблица 2.2.6

Продолжительность простоя подвижного состава

В техническом обслуживании и ремонте

Тип, марка, модель подвижного состава ТО и ТР на АТП, дни/1000 км Капитальный ремонт на АРЗ, дни
Продолжительность простоя подвижного состава - student2.ru Продолжительность простоя подвижного состава - student2.ru
----- ----- -----

Исходные нормативы трудоемкости ТО и ТР

Продолжительность простоя подвижного состава - student2.ru - нормативная трудоемкость одного уборочно-моечного воздействия или ежедневного обслуживания ЕО.

Продолжительность простоя подвижного состава - student2.ru -нормативная трудоемкость одного ТО-1

Продолжительность простоя подвижного состава - student2.ru -нормативная трудоемкость одного ТО-2

Продолжительность простоя подвижного состава - student2.ru - нормативная трудоемкость одного ТР

На основании приложения 2.2.1 заполняем таблицу 2.2.7

Таблица 2.2.7

Исходные нормативы трудоемкости ТО и ТР

Тип, марка, модель подвижного состава Нормативные трудоемкости
чел.-час Продолжительность простоя подвижного состава - student2.ru  
Продолжительность простоя подвижного состава - student2.ru Продолжительность простоя подвижного состава - student2.ru Продолжительность простоя подвижного состава - student2.ru Продолжительность простоя подвижного состава - student2.ru
----- ----- ----- ----- -----

РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ

КОРРЕКТИРОВАНИЕ НОРМАТИВНЫХ ПРОБЕГОВ ДО КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА (КР) И НОРМАТИВОВ ПЕРИОДИЧНОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИЙ ТО-1 И ТО-2

В целях повышения безопасности движения, исключения отказов в

работе, обеспечения долговечности на заданном уровне и сокращения затрат

на техническое содержание подвижного состава автотранспортные

предприятия могут корректировать нормативы технического обслуживания с

учетом условий эксплуатации подвижного состава, изменяя соотношения между объемами работ технического обслуживания и ремонта в результате включения в техническое обслуживание характерных, часто повторяющихся операций текущего ремонта.

Корректирование нормативов направлено на обеспечение высокой

эксплуатационной надежности, увеличение роли и значения профилактических работ за счет сокращения объема текущего ремонта

Находим корректированный пробег между ТО-1

Периодичность ТО-1 рассчитывается по формуле

Продолжительность простоя подвижного состава - student2.ru (2.3.1.1)

Находим корректированный пробег между ТО-2

Периодичность ТО-2 рассчитывается по формуле

Продолжительность простоя подвижного состава - student2.ru (2.3.1.2)

Находим пробег между ЕО по формуле

Пробег между ежедневным обслуживанием равен среднесуточному пробегу автомобиля

Продолжительность простоя подвижного состава - student2.ru (2.3.1.3)

Для удобства составления графика постановки автомобилей на соответствующий вид технического воздействия, расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2 и пробег до капитального ремонта следует скорректировать с учетом кратности со среднесуточным пробегом LСС и между собой.

Продолжительность простоя подвижного состава - student2.ru (2.3.1.4)

где Продолжительность простоя подвижного состава - student2.ru – величина кратности (округляется до целого числа).

Наши рекомендации