Предложения по улучшению сервисного обслуживания предприятия.

Предложения по улучшению сервисного обслуживания предприятия. - student2.ru Анализ политики поддержания их цель-определить достижения и недостатки в этой области, чтобы определить, в каком порядке по устранению дефектов и совершенствованию системы ППР на предприятии.

Основным направлением совершенствования ремонтного хозяйства являются:

1. Организация централизованного специализированного ремонта оборудования техническое обслуживание. Такая ситуация возможно при наличии сервисного центра поставщика оборудования,

2. Организация специализированного производства компонентов станка. Чтобы иметь возможность снижать затраты на изготовление деталей, оборудования и повысить качество поиска в тендерной на основе производство(изготовление)количество станков ремонтные компании могут внести необходимые для ремонта детали.

3. Для дальнейшего совершенствования системы планово-предупредительных ремонтов оборудования, которая позволит обеспечить четкий контроль и своевременная профилактика устройства, которые, в свою очередь, позволит повысить эффективность производства позволит увеличить межремонтный период.

4. Совершенствование технической подготовки ремонта, включающей разработку типовых технологических процессов и материального обеспечения.

Повышения эффективности работы ремонтной службы, представляется целесообразным использование автоматической системы управления предприятия сервисного обслуживания. Автоматические системы управления техническое обслуживание функциональной подсистемы контроля, когда соответствующие организационно-административного отдела главного механика подразделения координационного центра руководство и важным звеном в комплексной системе управления предприятием. Внедрение системы применения компьютера и математический метод определения оптимальной стратегии технического обслуживания и ремонта оборудования, оптимальную концентрацию усилий и концентрации оборудования, специализированных ремонтных работ. Использование автоматизированной системы управления технического обслуживания должны быть установлены таким образом, что организация ремонта и технического обслуживания машин предприятия, которые используют людьми, материальные и финансовые ресурсы, будет лучшим, но время. При проектировании автоматизированной системы управления технического обслуживания чтобы решить главную проблему ремонтного производства. Этот пакет работ направлен на создание функционального контроля подсистемы и системы поддержки эксплуатации.

Подсистемы функции по осуществлению управленческих функций в организации и технической подготовки ремонтного производства, прогнозирования и перспективного планирования, технико-экономического обоснования и бизнес-планирования. В системе поддержки, в том числе: экономика, организация, информационные системы, математика и техническая поддержка. Основная функция-обеспечить подсистем преобразования всей информации, циркулирующей между функциями подсистемы и производственных подразделений по контролю производства цеха, главный механик службы.

Разработка системы автоматического управления ремонт должен производиться специализированной организацией клиента или компании, если есть достаточное количество экспертов.

В процессе проектирования системы автоматизированной системы управления технического обслуживания, необходимо уделить особое внимание на следующие моменты:

Предложения по улучшению сервисного обслуживания предприятия. - student2.ru 1. Создание автоматизированного кассового учета, оборудование парка на территории, и бизнеса в целом; применением производственного оборудования, времени, сил; учет простоев, ремонта оборудования; сбоев и отказов каждой единицы оборудования и отдельных узлов, блоков, деталей, необходимость, доступность и расхода запасных частей для существующего парка. Автоматизированная программа для расчета аспектов превентивной системы на основе применения современной вычислительной техники применение методов математики и прогрессивных норм материальных и трудовых затрат. Организация традиционных устройств смазки. Успешное функционирование автоматизированной системы управления технического обслуживания зависит от того, насколько полно и точно следующие этапы работ: разработка общих позиций; предварительный (диагностический)анализ работы подразделений технического обслуживания; проектирование; детальное проектирование; внедрение системы. Ремонт производства характеризуется рядом специфических особенностей, затрудняющих процесс управления и рациональной организации структурных компонентов(ремонтных подразделений). Такие функции включают, во-первых, неоднородность работ поремонту.Организация технического обслуживания объектов предприятия улучшилось в следующем направлении: Ремонтно-механический цех должен быть специализированные, оснащенные современным оборудованием, позволяющим использовать передовые технологии, прогрессивных форм организации производства, средств механизации и автоматизации производственных процессов.Наиболее эффективное использование специализированной ремонтной бригады. При этом прогрессивный метод, ремонта в первую очередь является центром. Суть метода заключается в том, что узлы и механизмы, снимают и заменяют на новые. Применение этого метода позволяет сократить до минимума время простоя в ремонте, повысить качество ремонта и сократить затраты на ремонт, возможностью наиболее рациональной организации ремонта узлов и механизмов. Предложения по улучшению сервисного обслуживания предприятия. - student2.ru

Выводы

При выполнении ремонтных работ на промышленных предприятиях необходимо стремиться к максимальной концентрации однотипных работ в некоторых сферах производства, техническое обслуживание. Они должны быть созданы и оборудованы в полном соответствии с поставленными задачами и рабочей нагрузкой должны быть выполнены.

Основным направлением по совершенствованию технического обслуживания предприятия:

-Организация централизованного специализированного ремонта оборудования;

-Организация специализированного производства компонентов прибора;

-Дальнейшее совершенствование системы профилактического обслуживания оборудования;

-Совершенствование технической подготовки ремонта, включающей разработку типовых технологических процессов и материалов техническое обслуживание и ремонт;

-Совершенствование планирования, включая составление графиков ремонтных работ.

Предложения по улучшению сервисного обслуживания предприятия. - student2.ru Организация технического обслуживания объектов предприятия улучшилось в следующем направлении. Сервисное обслуживание предприятий должны стать специализированные, оснащенные современным или разрешать использование передовых технологий, прогрессивных форм организации производства, средств механизации и автоматизации производственных процессов. Наиболее эффективное использование специализированной ремонтной бригады. Однако рекомендуется создать интегрированную команду для работы в техническое обслуживание и ремонт оборудования предназначенного для производства строительного команды. При этом прогрессивный метод, ремонта в первую очередь является центром. Суть метода заключается в том, что узлы и механизмы, необходимости ремонта, Снятие и замена на новый или отремонтировать. Применение этого метода позволяет сократить до минимума время простоя в ремонте, повысить качество ремонта и сократить затраты на ремонт, возможностью наиболее рациональной организации ремонта узлов и механизмов.

Есть важный резерв сокращения затрат на обслуживание и время простоя оборудования на ремонт для повторного использования части.

Ссылки:

1. Латфуллин, Г.Р. Теория организации: учебник для вузов/ Г. Р. Латфуллин, А. В. Райченко- СПб.: Питер, 2007.

2. Мильнер, Б.З. Теория организации: учебник/ Б. З. Мильнер- М.: ИНФРА-М, 2008.

Предложения по улучшению сервисного обслуживания предприятия. - student2.ru 3. Анализ хозяйственной деятельности организаций: учебное пособие / под общ. ред. Д. А. Панкова, Е. А. Головковой. - 2-е изд., испр. - М.: Новое знание, 2013.

4. Организация производства на предприятии (фирме): учеб. пособие/ ред.: О. И. Волков, О. В. Девяткина- М.: ИНФРА-М, 2010.

.

Предложения по улучшению сервисного обслуживания предприятия. - student2.ru Содержание:

Описание..............................................................................................................3

1. Значение и задачи полевой ремонт...............................................................4

1.1.Организационно производственная структура и технического обслуживания......................................................................................................4

1.2. Система ремонта оборудования.................................................................7

1.3. Определение объема ремонтных работ.....................................................8

2.Организация подготовки к выполнению ремонтных работ.....................................................................................................................9

2.1 Производство и восстановление запасных частей....................................10

2.2.Организация технического обслуживания оборудования........................11

2.3.Прогрессивных форм и методов обслуживания оборудования.......................................................................................................12

3. Основные факторы, влияющие на износ оборудования..............................15

4. Предложения по улучшению сервисного обслуживания предприятия.....16

Выводы.................................................................................................................18

Ссылки..................................................................................................................20

Наши рекомендации