Виды оптимизации работы сетевой модели.
1) Вертикальная оптимизация – такая организационная форма, при которой происходит перераспределение потребного ресурса по вертикали (относительно ) при постоянной величине планового срока ( ).
2) Горизонтальная оптимизация – такая организационная форма, при которой перераспределение потребного ресурса проекта идет на сокращение планового срока .
3) Смешанная оптимизация – такая организационная форма, при которой перераспределение ресурсов в проекте идет на сокращение планового срока комплекса и плановой величины потребного ресурса в комплексе.
Определение потребности ресурса работы в условии оптимизации сетевой модели.
где – продолжительность рассматриваемой работы в условиях начального периода до оптимизации; – ресурс рассматриваемой работы в условиях начального периода до оптимизации; – полный резерв времени работы в условиях начального периода до оптимизации.
Свойства завершающего события в сетевой модели.
1) Отсутствие резервов;
2) Ранний и поздний сроки свершения событий равны;
3) Плановый срок выполнения работ равен критическому пути;
4) Сроки раннего и позднего окончания работ равны, сроки раннего и позднего начала работ равны.
Формирование оптовой цены выпускаемой продукции.
Плановая прибыль | ||||||
Прямые затраты | ||||||
Технологическая себестоимость | ||||||
Цеховая себестоимость выпускаемой продукции | ||||||
Заводская себестоимость | ||||||
Полная заводская себестоимость продукции | ||||||
Оптовая цена реализации продукции |
где – затраты на основные материалы, полуфабрикаты (70% всей себестоимости), – фонд заработной платы, – затраты на содержание и эксплуатацию оборудования; – цеховые расходы; – общезаводские расходы; – дополнительно накладываемые расходы на обеспечение складских помещений.
Оптовая цена выпускаемой продукции практически определяет состояние производства:
1) Рентабельность производства:
где – фонд основного производства; – фонд оборудования.
2) Практически не эффективна оценка уровня амортизации оборудования
3) Определение сроков окупаемости капиталовложений
4) Появление необходимости создания и внедрения новых, более эффективных технологических вложений.
Структура полной заводской себестоимости продукции.
Прямые затраты | |||||
Технологическая себестоимость | |||||
Цеховая себестоимость выпускаемой продукции | |||||
Заводская себестоимость | |||||
Полная заводская себестоимость продукции |
где – затраты на основные материалы, полуфабрикаты (70% всей себестоимости), – фонд заработной платы, – затраты на содержание и эксплуатацию оборудования; – цеховые расходы; – общезаводские расходы; – дополнительно накладываемые расходы на обеспечение складских помещений.