Объем производственной практики (по профилю специальности) и виды учебной работы

Вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку Объем часов
Всего занятий
в том числе:  
Ознакомление с предприятием. Инструктаж по технике безопасности.
Изучение нормативно-правовой базы делопроизводства.
Служба документационного обеспечения управления.
Изучение документов на компьютере. Формирование пакета документов и их регистрация.  
Ознакомление с сроками исполнения организацией, проверкой хода исполнения.  
Изучение и получение навыков в работе с письменными обращениями граждан.  
Работа по информированию лиц, нуждающихся в социальной защите с использованием информационно-компьютерных технологий.  
Оформление документов, сдаваемых в архив.  
Выполнение обязанностей на рабочих местах в организации (самостоятельная работа).
Оформление дневника и составление отчета.
Итоговая аттестация.  


2.2. Содержание практики 2.2.1.Содержание производственной практики (практики по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.03 выполнение работ по рабочей профессии Делопроизводитель
Виды работ Тематика заданий практики по виду работы Кол-во часов Форма представления в отчете
1.Ознакомление с предприятием. Инструктаж по технике безопасности. 1.Ознакомится с предприятием (организацией) изучить внутренний трудовой распорядок, структуру, задачи, функции. 2.Пройти инструктаж по технике безопасности. Предоставлении структуры предприятия, ознакомление с инструктажем по технике безопасности.
Изучение нормативно-правовой базы делопроизводства. 1. Работа с документами предприятия (организации) Описание документов, вложение копий
Служба документационного обеспечения управления.   Задачи и функции службы. Структура службы. Права и ответственность службы ДОУ. Должностная инструкция работника службы ДОУ Описание документов, вложение копий
Изучение документов на компьютере. Формирование пакета документов и их регистрация. 1.Прием, обработка и регистрация документов. Описание документов, вложение копий
Ознакомление с сроками исполнения организацией, проверкой хода исполнения. 1.Отбор контролируемых документов. 2. Организация исполнения. 3. Проверка хода исполнения и сроки исполнения. Описание документов, вложение копий
Изучение и получение навыков в работе с письменными обращениями граждан. 1. Составление ответов на обращения граждан 2. Консультативная помощь гражданам по составлению обращений 3. Анализ затруднений при работе обращениями граждан Проект ответа на жалобу Проект заявления Проект жалобы Проект ходатайства Предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан
Работа по информированию лиц, нуждающихся в социальной защите с использованием информационно-компьютерных технологий.   1. Работа с информационным стендом 2. Работа с Интернет-ресурсами       Перечень информации представленной на Интернет-ресурсах по направлениям работы отдела Предложения по совершенствованию работы по информированию населения
Оформление документов, сдаваемых в архив. 1.Составление описи дел. 2. Передача дел в архив получателей пенсий, пособий и других социальных выплат. 3. Помещение ведомственного архива организации Описание документов, вложение копий
Самостоятельная работа.    
Оформление дневника и составление отчета.    
Итоговая аттестация.      
Всего часов    


2.3.Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ясность определения роли своей будущей профессии в обществе, роли знаний и умений по МДК 03.01, МДК 03.02 в профессиональной деятельности; - результативность участия в профессиональных конкурсах, конференциях, проектах выставках, олимпиадах - своевременность заключения договора о дальнейшем трудоустройстве Оценка на защите отчета по производственной практики (по профилю специальности).
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность адекватность оценки возможного риска при решении нестандартных профессиональных задач в области обеспечения реализации прав граждан в сфере пенсион­ного обеспечения и социаль­ной защиты; - аргументированность самоанализа выполнения профессиональных задач. Накопительная оценка за решения нестандартных ситуаций на производственной практики (по профилю специальности).
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития - точность и скорость поиска необходимой для решения задачи информации; - полнота использования различных источников, включая элект­ронные при выполнении самостоятельной работы;   - использование электронных источников. - накопительная оценка за представленную информацию на производственной практики (по профилю специальности).
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности - составление перечня официальных сайтов нормативно – правовой базы в области права и организации социального обеспечения на федеральном, региональном, местном уровнях;   Наблюдение за навыками работы в глобальных, корпоративных и локальных информационных сетях  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями - полнота соблюдения этических норм и правил взаимодействия с колле­гами, руководством, клиентами; - полнота владения приемами ведения дискуссии, диспута, диалога, монолога; - результативность взаимодействия с участниками профессиональной деятельности Наблюдение за ролью обучающихся на производственной практики (по профилю специальности); Характеристика
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий - адекватность самоанализа и коррекции ре­зультатов собственной рабо­ты; - полнота выполнения обязанностей в соответствии с их распределением; - обоснованность анализа процессов в группе при выполнении задач практики на основе наблюдения, построение выводов и разработка рекомендаций. Мониторинг развития личностно-профессиональных качеств обучающегося; Характеристика
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы - готовность использовать новые отраслевые технологии в области пенсионного обеспечения и социальной защиты; - анализ действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты Отзыв руководителя по производственной практики (по профилю специальности) о деятельности обучающегося на производственной практики (по профилю специальности).
ОК 11. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда - эффективность использования полученных знаний в области государственных требований охраны труда; - знание правил поведения и выполнения работ в соответствии с требованиями правил охраны труда; - соблюдение требований пожарной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены Отзыв руководителя по производственной практики (по профилю специальности).

Результаты указываются в соответствии с паспортом программы.

Перечень форм отчетности: дневник, отзыв руководителя, отчет по практике.


Наши рекомендации