Способ проведения производственной практики:

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе,

кандидат экономических наук

___________________ Т.А. Семкина

Рабочая программа

Производственной практики

Направление подготовки: 40.03.01 Юриспруденция

Профиль подготовки: Уголовное право

Квалификация выпускника: бакалавр

Форма обучения: заочная

Обсуждено

Экспертной группой по направлению подготовки

код, наименование

«__» __________ 2015 г.

Протокол № __/2015г.

Обсуждено

на заседании кафедры

____________________________

«__» __________ 201__ г.

Протокол № ____

Москва, 2015

Общие положения

Рабочая программа производственной практики разработана в соответствии с:

1. Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2. Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Минобрнауки России от 19.12.2013г. № 1367 (регистрационный №31402);

3. Положением о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования, утвержденного приказом Минобразования России от 25.03.2003г. № 1154;

4. Положением о практике обучающихся в НОУ «МФПУ «Синергия», осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования – программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, одобренным на заседании Ученого Совета НОУ «МФПУ «Синергия» 31.08.2015г. протокол № 5и утвержденное Ректором НОУ «МФПУ «Синергия» Ю.Б. Рубиным 01.09.2015г.

Производственная практика является обязательной частью образовательной программы высшего образования по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция бакалавр.

Целью производственной практики является закрепление и углубление полученных теоретических знаний; комплексное формирование общекультурных и профессиональных компетенций обучающегося, приобретение опыта самостоятельной профессиональной деятельности; систематизация теоретических знаний и расширение круга практических умений по профилю подготовки путем сбора и анализа фактического материала для выпускной квалификационной работы, проверки на практике ее основных положений и рекомендаций.

Задачами производственной практики являются в соответствии с видами профессиональной деятельности:

нормотворческая деятельность:

участие в подготовке нормативно-правовых актов;

правоприменительная деятельность:

обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм;

составление юридических документов;

правоохранительная деятельность:

обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства;

охрана общественного порядка;

предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование правонарушений;

защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;

экспертно- консультационная деятельность:

консультирование по вопросам права;

осуществление правовой экспертизы документов;

педагогическая деятельность:

преподавание правовых дисциплин;

осуществление правового воспитания.

Содержание практики

Этапы практики Коды формируемых компетенций Трудоемкость (в часах), включая самостоятельную работу обучающихся Форма контроля
Подготовительный этап ОК-1; ОК-3; ПК-4; ПК-13 Защита отчета о практики
Экспериментальный этап ОК-1; ОК-3; ОК-8   Защита отчета о практики
Этап обработки и анализа полученной информации ОК-1; ОК-3; ОК-8 ПК-1; ПК-4; ПК-13 ПК-16 Защита отчета о практики
Контроль, час. ОК-1; ОК-3; ОК-8 ПК-1; ПК-4; ПК-13 ПК-16 Экзамен

Этапы практики:

1. Подготовительный этап, включает в себя инструктаж по технике безопасности, правилам внутреннего распорядка организации и правилам охраны труда. Ознакомление со структурой и делопроизводством организации, обучение работе в канцелярии. Исходя из содержания плана практики, характеристики с места практики, отзыва руководителя практики и защиты отчета выставляется дифференцированная оценка. На подготовительном этапе применяются следующие виды учебных работ:

· ознакомительные лекции;

· инструктаж по технике безопасности.

2. Экспериментальный этап, включает в себя ознакомление с основными направлениями работы организации, сбор эмпирических данных для выпускной квалификационной работы (дипломной работы), проверка на практике ее выводов и рекомендаций. На экспериментальном этапе применяются следующие виды учебных работ:

· наблюдения, выполнение заданий.

3. Этап обработки и анализа полученной информации, подготовка письменного отчета по практике. На этапе обработки и анализа применяются следующие виды учебных работ:

· подготовка отчета;

· защита отчета о прохождении практики.

Перечень оценочных средств

№ п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Критерии оценки
опрос Средство контроля освоения производственной практики, в виде собеседования руководителя практики от Университета с обучающимися. -10 - 4 баллов выставляется студенту, если ответ исчерпывающий и аргументированный; -5 - 1 баллов выставляется студенту, если даны краткие ответы на вопросы; - 0 балловвыставляется студенту, если не даны корректные ответы.
письменный отчет Конечный продукт, получаемый в результате производственной практики представляющий собой изложение в письменном виде выполняемых функций и практических навыков, приобретённым во время прохождения практики. - 15 – 11 баллов выставляется студенту, если выполняемый функционал раскрыт в полном объеме в соответствии с рекомендациями, замечаний по оформлению нет; -10 - 6 баллов выставляется студенту, если выполняемый функционал раскрыт в полном объеме в соответствии с рекомендациями, есть замечания по оформлению; -5 - 2 баллов выставляется студенту, если выполняемый функционал раскрыт не в полном объеме, замечаний по оформлению нет; -1- 0 баллов выставляется студенту, если выполняемый функционал раскрыт только частично, нарушены правила по оформлению.
характеристика с места практики Средство оценки, полученное в результате письменного изложения мнения руководителя организации всех умений и навыков, проявленные студентов во время практики. - 15 – 6 балловесли предоставленная характеристика с места практики носит положительную оценку выполняемых функций; -5 - 1 баллов выставляется студенту, если предоставленная характеристика с места практики носит негативную оценку выполняемых функций. -0 баллов выставляется студенту, если предоставленная характеристика с места практики.
заключение руководителя практики Оценочное средство, полученное в результате письменного изложения мнения руководителя практики в отношении уровня подготовки студента профессиональным навыкам, приобретённым во время прохождения практики -максимум 30 баллов выставляется студенту, если руководитель практики дал оценку выполняемых функций «отлично»; -максимум 20 баллов выставляется студенту, если руководитель практики дал оценку выполняемых функций «хорошо»; -максимум 10 баллов выставляется студенту, если руководитель практики дал оценку выполняемых функций «удовлетворительно»; -минимум 0 баллов выставляется студенту, если руководитель практики не дал оценки выполняемых функций.
защита отчета о практике Оценочное средство, представляющее собой публичное выступление студента по представлению полученных навыков и приобретённых профессиональных компетенций, во время прохождения производственной практики. - 30 -21баллов выставляется студенту, если ориентируясь на свою должность во время прохождения практики, правильно и аргументировано изложил позицию соответствующей должности по набору профессиональных компетенций, перечислил все приобретённые навыки, правильно ответил на вопросы; -20-11 баллов выставляется студенту, если ориентируясь на свою должность во время прохождения практики, правильно и аргументировано изложил позицию соответствующей должности по набору профессиональных компетенций, не перечислил приобретённые навыки, правильно ответил на вопросы; - 10-1 баллов выставляется студенту, если ориентируясь на свою должность во время прохождения практики, не правильно изложил позицию соответствующей должности по набору профессиональных компетенций, не перечислил приобретённые навыки, правильно ответил на вопросы; -0 баллов выставляется студенту, если ориентируясь на свою должность во время прохождения практики, не правильно изложил позицию соответствующей должности по набору профессиональных компетенций, не перечислил приобретённые навыки, не правильно ответил на вопросы.

Критерии оценки по итогам прохождения промежуточной аттестации

Критерии оценки Оценка
- ответы исчерпывающие и аргументированные на опросе; - студент в письменном отчете перечислил выполняемый функционал и раскрыл его в полном объеме в соответствии с рекомендациями и замечаний по оформлению нет; - предоставленная характеристика с места практики носит положительную оценку выполняемых функций; - руководитель практики дал оценку выполняемых функций «отлично»; - на защите отчета о практике студент ориентируясь на свою должность во время прохождения практики, правильно и аргументировано изложил позицию соответствующей должности по набору профессиональных компетенций, перечислил все приобретённые навыки, правильно ответил на вопросы. "отлично" 90 – 100 баллов
- во время опроса руководителя практики Университета ответы на вопросы студента краткие; - в письменном отчете выполняемый функционал раскрыт в полном объеме в соответствии с рекомендациями, но есть замечания по оформлению; - предоставленная характеристика с места практики носит положительную оценку выполняемых функций. - руководитель практики дал оценку выполняемых функций «хорошо»; - на защите отчета о практике студент ориентируясь на свою должность во время прохождения практики, правильно и аргументировано изложил позицию соответствующей должности по набору профессиональных компетенций, не перечислил приобретённые навыки, правильно ответил на вопросы. "хорошо" 70 – 89 баллов
- во время опроса руководителя практики Университета ответы на вопросы студента краткие; - в письменном отчете выполняемый функционал не раскрыт в полном объеме в соответствии с рекомендациями, есть замечания по оформлению; - предоставленная характеристика с места практики носит негативную оценку выполняемых функций. - руководитель практики дал оценку выполняемых функций «удовлетворительно»; - на защите отчета о практике студент ориентируясь на свою должность во время прохождения практики, не правильно изложил позицию соответствующей должности по набору профессиональных компетенций, не перечислил приобретённые навыки, не ответил на вопросы. "удовлетворительно" 50 – 69 баллов
- во время опроса руководителя практики Университета студентом не даны корректные ответы на вопросы; - в письменном отчете выполняемый функционал раскрыт частично в соответствии с рекомендациями, есть замечания по оформлению; - предоставленная характеристика с места практики носит негативную оценку выполняемых функций или характеристики нет в наличии. - руководитель практики дал оценку выполняемых функций «удовлетворительно» или не дал оценки. - на защите отчета о практике студент ориентируясь на свою должность во время прохождения практики, не правильно изложил позицию соответствующей должности по набору профессиональных компетенций, не перечислил приобретённые навыки, не ответил на вопросы. "неудовлетворительно" менее 50 баллов

6.2. Типовые контрольные задания, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта.

Преподаватель-руководитель практики оценивает итоги практики на основе представленного отчета и пояснений студента к отчету по производственной практике.

Примерные контрольные вопросы для проведения аттестации по итогам практики:

1. Какие знания, умения и навыки были приобретены в результате прохождения практики?

2. Общая характеристика деятельности организации-места прохождения практики?

3. На основании, каких документов и аналитических данных были решены поставленные задачи?

4. Какие теоретические знания были использованы при прохождении практики?

5. Какие основные информационно-аналитические источники и справочники были использованы в процессе прохождения практики?

6. Какие правовые методы юридического анализа были использованы во время прохождения практики?

7. Какие практические навыки были приобретены в результате прохождения практики?

8. Как Вы оцениваете значимость Вашей будущей профессии?

9. Какие задания были выполнены в ходе прохождения практики?

10. Какие выводы были сделаны?

Приложение 1

СОГЛАСОВАНО Руководитель от организации, должность _____________________ ФИО "___" ________________ 201___г. УТВЕРЖДАЮ Руководитель от Университета, должность, ученая степень, ученое звание _____________________ ФИО "___"______________ 201__г.

Индивидуальный план работы

студента группы _______________

шифр и номер группы

___________________________________________

(Ф.И.О.)

№ п/п Этап практики Виды работ Период выполнения работ
       

Студент ________________________________ _______________

(подпись)

Приложение 2

Способ проведения производственной практики: - student2.ru

ПРАКТИКИ

_________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество студента)

Место прохождения практики

_________________________________________________________

(наименование организации, подразделения)

Руководитель практики

От университета _______________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

От организации ________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Москва

1. Дневник производственной практики:

Дата Краткое содержание работы, выполненное студентом, в соответствии с индивидуальным заданием Отметка руководителя практики от организации (подпись)
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Краткий отчет о практике

(краткая характеристика проделанной студентом работы, краткие выводы по результатам практики)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Дата: _________ _________ ______________ подпись ФИО студента    

Заключение руководителя от организации

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Дата: _________   МП ____________________________________ (подпись, ФИО руководителя практики от организации)

Заключение руководителя от Университета

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Дата: _________ __________________________________________ (подпись, ФИО руководителя практики от Университета)

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе,

кандидат экономических наук

___________________ Т.А. Семкина

Рабочая программа

Производственной практики

Направление подготовки: 40.03.01 Юриспруденция

Профиль подготовки: Уголовное право

Квалификация выпускника: бакалавр

Форма обучения: заочная

Обсуждено

Экспертной группой по направлению подготовки

код, наименование

«__» __________ 2015 г.

Протокол № __/2015г.

Обсуждено

на заседании кафедры

____________________________

«__» __________ 201__ г.

Протокол № ____

Москва, 2015

Общие положения

Рабочая программа производственной практики разработана в соответствии с:

1. Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2. Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Минобрнауки России от 19.12.2013г. № 1367 (регистрационный №31402);

3. Положением о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования, утвержденного приказом Минобразования России от 25.03.2003г. № 1154;

4. Положением о практике обучающихся в НОУ «МФПУ «Синергия», осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования – программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, одобренным на заседании Ученого Совета НОУ «МФПУ «Синергия» 31.08.2015г. протокол № 5и утвержденное Ректором НОУ «МФПУ «Синергия» Ю.Б. Рубиным 01.09.2015г.

Производственная практика является обязательной частью образовательной программы высшего образования по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция бакалавр.

Целью производственной практики является закрепление и углубление полученных теоретических знаний; комплексное формирование общекультурных и профессиональных компетенций обучающегося, приобретение опыта самостоятельной профессиональной деятельности; систематизация теоретических знаний и расширение круга практических умений по профилю подготовки путем сбора и анализа фактического материала для выпускной квалификационной работы, проверки на практике ее основных положений и рекомендаций.

Задачами производственной практики являются в соответствии с видами профессиональной деятельности:

нормотворческая деятельность:

участие в подготовке нормативно-правовых актов;

правоприменительная деятельность:

обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм;

составление юридических документов;

правоохранительная деятельность:

обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства;

охрана общественного порядка;

предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование правонарушений;

защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;

экспертно- консультационная деятельность:

консультирование по вопросам права;

осуществление правовой экспертизы документов;

педагогическая деятельность:

преподавание правовых дисциплин;

осуществление правового воспитания.

Способ проведения производственной практики:

· выездная.

Выездная практика связана с необходимостью направления обучающихся и преподавателей к местам проведения практик, расположенным вне территории населенного пункта, в котором расположен Университет.

Выездная практика может проводиться в полевой форме в случае необходимости создания специальных условий для ее проведения.

Конкретные способы проведения практик устанавливаются с учетом требований стандарта.

Форма проведения производственной практики:формой проведения производственной практики является практика, предполагающая работу в конкретной организации.

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождениипроизводственнойпрактики, соотнесенное с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Планируемые результаты освоения ОП (содержание компетенций) Код компетенции Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания ОК-1 знать: основные категории и понятия курса   уметь: самостоятельно прорабатывать лекционный материал, учебники, учебные пособия, научную литературу, периодическую печать, ресурсы Интернет и выполнять письменные и устные задания   владеть: навыками сбора, систематизации, оценки и представления информации
владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения ОК-3 знать: основные этические понятия и категории, содержание и особенности профессиональной этики в юридической деятельности, возможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности юриста уметь: применять философские принципы и законы, формы и методы познания в юридической деятельности владеть: навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали
способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач ОК-8 знать: основные положения и методы экономической науки и хозяйствования, их юридическое отражение и обеспечение в российском законодательстве уметь: самостоятельно осваивать прикладные экономические знания, необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики владеть: навыками постановки экономических и управленческих целей и их эффективного достижения, исходя из интересов различных субъектов и с учетом непосредственных и отдаленных результатов
способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности ПК-1 знать: механизм государства, систему права, механизм и средства правового регулирования, реализации права уметь: оперировать юридическими понятиями и категориями владеть: юридической терминологией
способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом ПК-4 знать: особенности конституционного строя, правового положения граждан, форм государственного устройства, организации и функционирования системы органов государства и местного самоуправления в России уметь: анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения владеть: навыками работы с правовыми актами
способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации ПК-13 знать: основные положения отраслевых юридических и специальных наук, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в различных отраслях материального и процессуального права уметь: анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы владеть: навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности
способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности ПК-16 знать: сущность профессионально-нравственной деформации и пути ее предупреждения и преодоления уметь: использовать экономические знания для понимания движущих сил и закономерностей исторического процесса, анализа социально значимых проблем и проблем, и процессов, решения социальных и профессиональных задач владеть: навыками поведения в коллективе и обобщения с гражданами в соответствии с нормами этикета

3. Место практики в структуре образовательной программы по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (профиль уголовное право)

В соответствии с п. 7.16. ФГОС ВПО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция производственной практика является обязательной.

Производственная практика проводится:

непрерывно - путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения всех видов практик, предусмотренных ОПОП ВО;

В случае реализации практики непрерывно или дискретно по видам практик трудоемкость 1 недели практики не может превышать 1,5 зачетных единиц.

Производственная практика относится к вариативной части блока рабочего учебного плана.

Шифр и наименование компетенции Предшествующие дисциплины Последующие дисциплины
ОК-3; ОК-4; ОК-5; ОК-6; ОК-7; ОК-8; ОК-9; ОК-10. Философия -
ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ОК-5; ОК-6; ОК-7; ОК-8; ОК-9; ОК-13; ПК-16; ПК-17; ПК-18; ПК-19. Иностранный язык в сфере юриспруденции -
ОК-3; ОК-4; ОК-5; ОК-6; ОК-7; ОК-8; ОК-9. Экономика -
ОК-1; ОК-2; ОК-3 ОК-4; ОК-5; ПК-16 Профессиональная этика -
ОК-3; ОК-9. Безопасность жизнедеятельности -
ОК-10; ОК-11; ОК-12. Информационные технологии в юридической деятельности -
ОК-1; ОК-3; ОК-4; ОК-5; ОК-8; ОК-9. Теория государства и права -
ОК-3; ОК-4; ОК-5; ОК-8; ОК-9; ПК-2; ПК-4; ПК-6; ПК-7. История отечественного государства и права -
ОК-3; ОК-4; ОК-5; ОК-8; ОК-9; ПК-2; ПК-4; ПК-6. История государства и права зарубежных стран -
ОК-3; ОК-4; ОК-5; ОК-8; ОК-10; ПК-2; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-9; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК-14; ПК-15; ПК-16 Конституционное право -
ОК-3; ОК-4; ПК-2; ПК-3; ПК-4. Административное право -
ОК-1; ОК-2; ОК-5; ПК-2. Гражданское право -
ОК-1; ОК-2; ОК-4; ПК-1. Гражданский процесс -
ОК-1; ОК-2; ОК-4; ПК-2; ПК-5. Арбитражный процесс -
ОК-1; ОК-2; ОК-5; ПК-2. Трудовое право -
ОК-3; ОК-4; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-6; ПК-10; ПК-11; ПК-12. Уголовное право -
ОК-3; ОК-4; ОК-9; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-6; ПК-10; ПК-11; ПК-12. Уголовный процесс -
ОК-3; ОК-4; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-6; ПК-11; ПК-15; ПК-17. Экологическое право -
ОК-3; ОК-4; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-6; ПК-11; ПК-15; ПК-17. Земельное право -
ОК-3; ОК-4; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-6; ПК-11; ПК-15; ПК-17. Финансовое право -
ОК-3; ОК-4; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-6; ПК-11; ПК-15; ПК-17. Налоговое право -
ОК-3; ОК-4; ОК-8; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-6; ПК-15. Предпринимательское право -
ОК-3; ОК-4; ОК-5; ОК-8; ОК-10. Международное право -
ОК-2; ОК-3; ОК-4; ОК-9; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-13. Международное частное право -
ОК-3; ОК-4; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-6; ПК-10; ПК-11; ПК-12. Криминалистика -
ОК-2; ОК-4. Право социального обеспечения -
ОК-2; ОК-4. Физическая культура и спорт -
ОК-1; ОК-2; ОК-3 ОК-4; ОК-6; ОК-8; ОК-10; ОК-11; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-14; ПК-16; ПК-17; ПК-18; ПК-19. Основы антикоррупционного поведения -
ОК-3; ОК-4. Русский язык и культура речи -
ОК-10; ОК-11; ОК-12. Информатика -
ОК-1; ОК-2; ОК-3 ОК-4; ОК-6; ПК-1; ПК-2; ПК-6; ПК-7. Юридическая техника -
ОК-3; ОК-4. Право политических партий -
ОК-1; ОК-3; ОК-4; ОК-5; ОК-6; ОК-9; ОК-10. Политология* -
ОК-1; ОК-3; ОК-4; ОК-5; ОК-6; ОК-8; ОК-9; ОК-10. Социология* -
ОК-3; ОК-4; ОК-8; ПК-2; ПК-6; ПК-15; ПК-17. Латинский язык* -
ОК-3; ОК-4; ОК-8; ПК-2; ПК-6; ПК-15; ПК-17 Основы обеспечения безопасности личности, общества, государства* -
ОК-3; ОК-4; ОК-8; ОК-9; ПК-2; Юридическая психология* -
ОК-3; ОК-4; ПК-2; ПК-6; ПК-7; ПК-13; ПК-11. Юрисдикционные документы* -
ОК-3; ОК-4; ОК-5; ОК-8; ОК-10; ПК-2; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-9; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК-14; ПК-15; ПК-16. Муниципальное право* -
ОК-3; ОК-4; ОК-5; ОК-8; ОК-10; ПК-2; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-9; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК-14; ПК-15; ПК-16. Право Европейского Союза* -
ОК-2; ОК-4; ПК-2; ПК-6; ПК-7; ПК-9; ПК-10; ПК-12; ПК-12; ПК-16. Криминология* -
ОК-2; ОК-4; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-13; ПК-15; ПК-17. Правоохранительные органы* -
ОК-2; ОК-4; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-13; ПК-15; ПК-17. Избирательное право* -
ОК-3; ОК-4; ОК-5; ОК-8; ОК-10; ПК-2; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-9; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК-14; ПК-15; ПК-16. Конституционное право зарубежных стран* -
ОК-3; ОК-4; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-6; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-15. Правовые основы оперативно-розыскной деятельности* -
ОК-2; ПК-2; ПК-4; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК-14; ПК-15. Прокурорский надзор* -
ОК-3; ОК-4; ОК-8; ПК-2; ПК-6; ПК-15. Семейное право* -
ОК-2; ПК-4; ПК-6; ПК-15. Страхование и страховое законодательство* -  
ОК-2; ОК-4. Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) -  
ОК-3; ОК-4; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-6; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-15; ПК-17. Методика расследования преступлений в сфере экономики -
ОК-1; ОК-4; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-6; ПК-7; ПК-10; ПК-11; ПК-13; ПК-15; ПК-17. Основы судебной экспертизы -
ОК-1; ОК-2; Уголовно-исполнительное право -
ОК-3; ОК-4; ПК-2; ПК-4; ПК-6; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-15; ПК-17. Основы адвокатской деятельности -

4. Структура и содержание производственной практики

В соответствии с учебным планом по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция, утвержденного ректором НОУ "МФПУ "Синергия", производственная практика проводится в 9 семестре. Общая трудоемкость производственной практики составляет 12 зачетных единиц, 432 часов. Общая продолжительность производственной практики составляет 8 недель.

Конкретные сроки начала и окончания производственной практики определяются графиками учебного процесса.

Защита отчета по производственной практике проводится в форме экзамена.

Содержание практики

Этапы практики Коды формируемых компетенций Трудоемкость (в часах), включая самостоятельную работу обучающихся Форма контроля
Подготовительный этап ОК-1; ОК-3; ПК-4; ПК-13 Защита отчета о практики
Экспериментальный этап ОК-1; ОК-3; ОК-8   Защита отчета о практики
Этап обработки и анализа полученной информации ОК-1; ОК-3; ОК-8 ПК-1; ПК-4; ПК-13 ПК-16 Защита отчета о практики
Контроль, час. ОК-1; ОК-3; ОК-8 ПК-1; ПК-4; ПК-13 ПК-16 Экзамен

Этапы практики:

1. Подготовительный этап, включает в себя инструктаж по технике безопасности, правилам внутреннего распорядка организации и правилам охраны труда. Ознакомление со структурой и делопроизводством организации, обучение работе в канцелярии. Исходя из содержания плана практики, характеристики с места практики, отзыва руководителя практики и защиты отчета выставляется дифференцированная оценка. На подготовительном этапе применяются следующие виды учебных работ:

· ознакомительные лекции;

· инструктаж по технике безопасности.

2. Экспериментальный этап, включает в себя ознакомление с основными направлениями работы организации, сбор эмпирических данных для выпускной квалификационной работы (дипломной работы), проверка на практике ее выводов и рекомендаций. На экспериментальном этапе применяются следующие виды учебных работ:

· наблюдения, выполнение заданий.

3. Этап обработки и анализа полученной информации, подготовка письменного отчета по практике. На этапе обработки и анализа применяются следу

Наши рекомендации