Способы финансирования рисков

К числу более нередко применяемых способов финансирования риска либо покрытия убытка (Riskfinancing) относят последующие способы:

- покрытие убытка из текущего дохода;
- покрытие убытка из резервов;
- покрытие убытка за счет использования займа;
- покрытие убытка на базе самострахования;
- покрытие убытка на базе страхования;
- покрытие убытка на базе нестрахового пула;
- покрытие убытка за счет передачи этого финансирования на базе контракта;
- покрытие убытка на базе поддержки муниципальных и/либо городских органов;
- покрытие убытка на базе спонсорства

Как создать предприятие?

Выбор и обоснование ниши рынка.

Анализ состояния факторов внешней среды.

Что должно привлекать наших клиентов:

- удобное расположение;

- умеренные цены;

- современное оборудование;

- скорость и качество оказания услуги;

- возможность комфортного проведения времени ( например, не на ветру, не на улице или в водяных брызгах, а в небольшом кафе за чашечкой кофе.

Есть ли все это у конкурентов? Есть, но не у всех и чаще всего не все эти факты сочетаются на одном предприятии. Можно ли сказать, что спрос на данный вид услуг в г. Сочи и в его окрестностях (особенно) удовлетворен?

Однозначный ответ ("да" или "нет") во-первых, очень затруднительно дать, а, во-вторых, такой ответ не означал бы ровным счетом ничего. Для более обоснованного ответа на поставленный вопрос попытаемся, пусть очень приблизительно, изучить объемы продаж основных конкурентов.

Для начала определим круг потенциальных конкурентов и их возможности.

Разработка проекта и проведение маркетингового исследования.

Маркетинговая деятельность обеспечивает компаниям, стремящимся к продвижению своего нового товара или к устойчивому положению на рынке в целом, максимальную информацию об окружающей их рыночной среде и позволяет вырабатывать оптимальную производственно-сбытовую стратегию.

Изучение рыночной среды и производственных возможностей фирмы осуществляется посредством специально разрабатываемых маркетинговых исследований.

Намереваясь создать новое предприятие по оказанию в чем-то новой услуги, нельзя не провести предварительное маркетинговое исследование. Ниже будет предпринята попытка его проведения.

Как правило, любое маркетинговое исследование начинается с постановки задач и выявления проблем, стоящих перед фирмой.

Будем считать, что такие подпункты, как:

- описание ситуации на рынке;

- предложения выхода из ситуаций;

- описание причины, из-за которой возникла проблема

были достаточно подробно рассмотрены в предыдущей главе.

а). В целом можно сказать, что основными проблемами создаваемого предприятия можно считать:

- доведения объема реализации услуг до уровня, который обеспечит правильность вложений;

- завоевание ниши и клиентуры;

- дальнейшее упрочение своих позиций на рынке.

б). Сформулируем возможные услуги

в). Сегментирование рынка позволит выявить потенциальных потребителей.

Разумеется, что в выборе маркетинговой конторы необходимо руководствоваться такими принципами, как:

- качество услуг;

- сроки проведения исследований;

- репутация фирмы;

- стоимость услуг фирмы.

Регистрация предприятия.

Итак, с ОПФ и видом деятельности определились. Теперь надо зарегистрировать наше предприятие. Для регистрации Общества с ограниченной ответственностью, необходимо подготовить следующие документы:

Заявление о регистрации предприятия (составленное в двух экземплярах).

Утвержденный учредителями устав предприятия ( в пяти экземплярах).

Решение о создании предприятия, т.е. "Учредительный договор" (в пяти экземплярах).

Документ, подтверждающий оплату не менее 50 процентов уставного капитала ( обычно выписка из накопительного счета в банке).

Свидетельство об оплате государственной пошлины и сбора за регистрацию.

Учредительные документы Общества с Ограниченной Ответственностью должны содержать:

- условия о размере уставного капитала общества;

- о размере долей каждого из участников;

- о размере, составе, сроках и порядке внесения ими вкладов;

- о составе и компетенции органов управления обществом и порядке принятия ими решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов, а также иные сведения, предусмотренные законом об обществах с ограниченной ответственностью.

Учредительный договор должен содержать:

- наименование и юридический статус учредителей;

- местонахождение или место жительства учредителей;

- размер уставного капитала;

- сведения о долях участия, принадлежащих каждому из участников.

Составляемый устав предприятия должен включать:

- сведения об организационно-правовой форме, наименование предприятия, его местонахождение;

- размер уставного капитала;

- состав и порядок формирования органов управления и контроля;

- порядок распределения прибыли и образование фондов предприятия;

- сведения о порядке реорганизации и ликвидации предприятия.

Далее необходимо отнести вышеназванные документы на регистрацию. Документы рассматриваются администрацией в течение трех дней. Затем выдается свидетельство о регистрации предприятия. Заказывается печать и штамп. Далее необходимо посетить следующие органы:

Городской отдел статистики, куда необходимо отнести копии устава, учредительных документов и свидетельства о регистрации.

Пенсионный фонд (регистрация).

Фонд занятости населения (регистрация).

Фонд социального страхования (регистрация).

Фонд обязательного медицинского страхования (регистрация).

Штаб гражданской обороны ( наличие в уставе строки о проведении предприятием мероприятий по ГО).

Товарный двор (регистрация на ж/д).

Государственный архив ( договор о хранении документов).

Почту для получения почтового адреса.

Земельное управление (расчет налога на землю).

Налоговую инспекцию ( для постановки на налоговый учет).

Выбор банка и открытие расчетного счета.

По окончании этих действий необходимо выбрать банк, в котором будет открыт расчетный счет. К выбору банка необходимо подходить весьма внимательно и осторожно. Хороший банк должен обладать следующими критериями:

Финансовая устойчивость ( анализируется работа банка за предыдущие годы, количество и качество клиентуры банка.

Высокая скорость прохождения платежей (по опыту работы).

Удобное расположение.

Наличие дополнительных услуг (собственный ящик для документов, услуги по инкассации выручки, возможность использовать ксерокс и т.д.)

Четкое, вежливое и быстрое обслуживание.

Привлечение капитала.

Определение размера необходимого для запуска предприятия капитала.

Теперь возникает необходимость определить размер Уставного капитала , необходимый для начала функционирования вновь создаваемого Общества. Попытаемся определить его приблизительный размер, составив следующую таблицу затрат.

Наши рекомендации