Потребность в машинах и энергоресурсах
Потребность в энергоресурсах, необходимых для выполнения всего комплекса строительно-монтажных работ, определена согласно расчетным нормативам для составления проектов организации строительства.
Таблица 3.1 Ведомость машин и механизмов
Путеукладочный кран УК-25/9-18 | УК-25/9-18 | ||
Укладочный кран УК-25СП | УК-25СП | ||
Моторные платформы МПД | МПД | ||
Четырехосные платформы, оборудованные электролебедкой | |||
Четырехосные платформы, оборудованные УСО | |||
Четырехосные платформы | |||
Бульдозер мощностью 79 (108) кВт (л.с.) | |||
Автогрейдер среднего типа | |||
Состав для перевозки засорителей скомплектованных из 6 подвижных единиц (5 промежуточных вагонов и 1 разгрузочный) | СЗ-240-6 | ||
Машина МКТ | МКТ | ||
Выправочно-подбивочно-отделочная машина | ВПО-3000 | ||
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина | ВПР-02 | ||
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для стрелок | ВПРС | ||
Маневровый тепловоз 552 кВт | |||
Платформа широкой колеи 71т | |||
Автомотриса 220 кВт | АКС | ||
Хоппер-дозатор | ЦНИИ-ДВЗ | ||
Машины для балластировки ж.д. пути: - электробалластер - динамический стабилизатор пути - быстроходный планировщик | ЭЛБ ДСП ПБ | ||
Рельсошлифовальный поезд | РШП | ||
Специальный состав для перевозки рельсовых плетей | |||
Приспособление для надвижки рельсовых плетей | |||
Рельсошлифовальный станок (для обработки сварного стыка) | |||
Рельсошлифовальный станок (для чистовой обработки сварного стыка) | СЧР | ||
Грузовая автодрезина с краном 3.5т | |||
Турный вагон | |||
Электрогаечные ключи для стыковых болтов | ЭК-1М | ||
Рельсорезные станки | РМ-5Г | ||
Рельсосверлильные станки | РСМ-1 | ||
Разгоночные гидравлические приборы | РН-01 | ||
Домкраты гидравлические | ПДР-8 | ||
Гидравлический рихтовщик | РГУ-1 | ||
Шпалоподбойки | ЭШП-9М | ||
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Дуоматик-09-32 | Дуоматик |
Наименование ресурсов | Ед. изм. | Количество |
Бензин | т | 1,40 |
Дизельное топливо | т | 3,00 |
Смазочные материалы | т | 0,35 |
Электроэнергия | кВт/ч |
Заказчик осуществляет:
- проверку качества материалов, конструкций изделий, поступающих на объект;
- проверка объемов выполненных работ.
Все замечания по нарушению СНиП, которые Заказчик считает необходимым сделать, фиксируются в журнале производства работ. В журнале устанавливаются мероприятия по устранению обнаруженных дефектов с указанием сроков их исполнения.
Указания и требования работника технического надзора заказчика по вопросам качества применяемых материалов, изделий и конструкций, монтируемого оборудования и аппаратуры, а также качества СМР являются для подрядной организации обязательными.
Согласно «Положения о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах РФ», исходя из условия обеспечения безопасности движения поездов и оптимальных затрат, работы по модернизации верхнего строения пути должны выполняться специализированными колоннами путевой машинной станции (ПМС).
Модернизацию верхнего строения пути на участке выполняет путевая машинная станция.
Сборка звеньев рельсошпальной решетки с инвентарными рельсами производится на базе ПМС, сварка рельсов в плети длиной до 600 м выполняется рельсосварочным поездом РСП.
Транспортировка новых звеньев к месту укладки и доставка старых на базу производится специальными поездами, продвижение которых закладывается в график движения поездов, разработанный отделением дороги.
Доставка нового щебеночного балласта на место работы производится хоппер дозаторными вертушками с базы зимнего складирования или карьера.
Движение хозяйственных поездов к станции формирования и обратно к месту их постоянной дислокации осуществляется по утвержденному графику.
Основные работы модернизации верхнего строения пути выполняются на основе утвержденных типовых технологических процессов с учетом местных особенностей, конкретных условий и применяемых путевых машин тяжелого типа: ЭЛБ, ВПО-3000, ВПР-02, ДСП, ПБ, УК-25/9-18, ХДВ, Дуоматик.
Рабочим технологическим процессом организации работ предусматривается следующая последовательность выполнения работ на участке:
- Работы на производственной базе (в течение всего года и в период производства путевых работ).
- Подготовительные работы выполняются перед основными работами.
- Основные работы по разборке и укладке рельсошпальной решетки с применением путеразборочного и путеукладочного поездов УК-25/9-18.
- Балластировка новым щебеночным балластом.
- Отделочные работы.
- Замена инвентарных рельсов на рельсовые плети.
- Сварка рельсовых плетей в пути.
- Шлифовка рельсовых плетей после укладки и сварки рельсовых плетей.