Режимы работы головного цеха предприятия
Содержание
Введение………………………………………………………………………..........4
Задания на курсовую работу……………………………………………………….4
Исходные данные…………………………………………………………...............5
1 Режимы работы головного цеха предприятия………………………..………....6
1.1 Годовой фонд времени ремонтной позиции…………………………....6
1.2 Годовой фонд времени работы оборудования………………………….6
1.3 Годовой фонд времени персонала с нормальными
условиями труда………………….…………………………………………………6
1.4 Годовой фонд времени персонала с вредными
условиями труда…………………………………………………………………….6
2 Расчет количества ремонтных позиций………………………………................7
3 Определение количества производственного персонала………………...........8
4 Распределение производственных работников по сменам………………........10
5 Определение общего количества работников в цехе………………….............10
6 Расчет необходимого технологического оборудования………………............11
7 Расчет площади головного цехадля ремонта ВСНТ …………………………12
7.1 Планировка цеха………………………………………………………..13
7.1.1 Главный пролет………………………………………………………13
7.1.2 Вспомогательный пролет……………………………………………14
7.2 Расчет площади служебных помещений……………………………..15
8 Организация головного цеха для ремонта ВСНТ..............................................17
Заключение………………………………………………………………………...22
Список использованных источников…………………………………………….22
Введение
Разрабатываемый комплекс предназначен для ремонта высокоскоростных электропоездов.
Данный комплекс должен быть оснащен современным специализированным высокотехнологичным оборудованием российского и зарубежного производств, необходимым для обслуживания высокоскоростных электропоездов. Применение такого оборудования обусловлено особенностями конструкции высокоскоростного подвижного состава и регламентом проводимых работ по его обслуживанию и экипировке, направленным на сокращение времени простоя электропоездов на технологических операциях, снижение эксплуатационных расходов, максимальное использование энергосберегающих технологий и улучшение условий труда работающего персонала.
Задания на курсовую работу:
«Производство и ремонт подвижного состава»
Предпос-ледняя цифра варианта | Последняя цифра варианта | |||||||||||
Текущий ремонт (ТР-2) | ||||||||||||
Текущий ремонт (ТР-3) | ||||||||||||
Исходные данные
В расчетном комплексе (головной цех предприятия) должен производиться ремонт высокоскоростных электропоездов (ВСНТ).
Произвести расчет общей площади головного цеха с годовой программой
66 поездов;
54 поезда.
В работе необходимо выполнить и описать:
1 Назначение цеха.
2 Состав цеха (отделения, участки, пролеты).
3 Технологический процесс работы цеха.
4 Расчет режимов работы цеха.
5 Расчет количества позиций.
6 Определение количества производственных работников.
7 Распределение производственных работников по сменам.
8 Определение общего количества работающих в цехе (с учетом ИТР и обслуживающего персонала).
9 Расчет необходимого технологического оборудования.
10 Расчет площади цеха.
11 Планировка цеха.
12 Расчет площади служебно-бытовых помещений.
13 Организация головного цеха для ремонта ВСНТ.
Режимы работы головного цеха предприятия
Режимы работы депо рассчитываются исходя из условий:
а) пятидневной рабочей недели;
б) 2-х сменной работы.
Планировка цеха
При планировке цеха определяются его длина, ширина и принимаются размеры транспортных проездов.
7.1.1 Главный пролет:
Технико-экономические расчеты из условия расположения трех ниток рельсовых путей показывают,
Рисунок 7.1 - Схема расположения трех ниток рельсовых путей
главного пролета
где наилучшей шириной головного цеха является
.
На длине главного пролета по его торцам принимаются транспортные проезды по 6 м.
Тогда технологическая длина главного пролета
м.
Рисунок 7.2 - Схема размещения средней части главного пролета
А в средней части главного пролета – пожарный проезд на 5,5 … 6 м.
Тогда
где b – ширина проезда.
Длина любого пролета должна быть кратна 12-ти из условия расположения колонн и применения стандартных строительных перекрытий. А у нас не делится на 12, тогда принимаем ближайшее число
Вспомогательный пролет
Вспомогательный пролет примыкает к главному. Ширина вспомогательного пролета
Ширина любого пролета должна быть кратна 6-ти из условия применения стандартных крановых средств и стандартных строительных перекрытий.
Принимаем
1. Действительная площадь главного пролета составит
2. Действительная площадь вспомогательного пролета составит
Площадь цеха
Размеры высот пролетов определяются по нормативам:
1. Высота пролета от пола (пролет главного зала)
м, при ширине пролета 30 м.
2. Высота вспомогательного пролета
м.
Объем:
Заключение
Общая площадь головного цеха ВСНТ составила 9574,4 м2, что является реальным расчетом на заданную годовую программу ремонта высокоскоростных электропоездов.
Полученное количество работников 124 чел. вполне соответствует выполнению заданной годовой программы ремонта высокоскоростных электропоездов, спланированной в данной курсовой работе.
Содержание
Введение………………………………………………………………………..........4
Задания на курсовую работу……………………………………………………….4
Исходные данные…………………………………………………………...............5
1 Режимы работы головного цеха предприятия………………………..………....6
1.1 Годовой фонд времени ремонтной позиции…………………………....6
1.2 Годовой фонд времени работы оборудования………………………….6
1.3 Годовой фонд времени персонала с нормальными
условиями труда………………….…………………………………………………6
1.4 Годовой фонд времени персонала с вредными
условиями труда…………………………………………………………………….6
2 Расчет количества ремонтных позиций………………………………................7
3 Определение количества производственного персонала………………...........8
4 Распределение производственных работников по сменам………………........10
5 Определение общего количества работников в цехе………………….............10
6 Расчет необходимого технологического оборудования………………............11
7 Расчет площади головного цехадля ремонта ВСНТ …………………………12
7.1 Планировка цеха………………………………………………………..13
7.1.1 Главный пролет………………………………………………………13
7.1.2 Вспомогательный пролет……………………………………………14
7.2 Расчет площади служебных помещений……………………………..15
8 Организация головного цеха для ремонта ВСНТ..............................................17
Заключение………………………………………………………………………...22
Список использованных источников…………………………………………….22
Введение
Разрабатываемый комплекс предназначен для ремонта высокоскоростных электропоездов.
Данный комплекс должен быть оснащен современным специализированным высокотехнологичным оборудованием российского и зарубежного производств, необходимым для обслуживания высокоскоростных электропоездов. Применение такого оборудования обусловлено особенностями конструкции высокоскоростного подвижного состава и регламентом проводимых работ по его обслуживанию и экипировке, направленным на сокращение времени простоя электропоездов на технологических операциях, снижение эксплуатационных расходов, максимальное использование энергосберегающих технологий и улучшение условий труда работающего персонала.
Задания на курсовую работу:
«Производство и ремонт подвижного состава»
Предпос-ледняя цифра варианта | Последняя цифра варианта | |||||||||||
Текущий ремонт (ТР-2) | ||||||||||||
Текущий ремонт (ТР-3) | ||||||||||||
Исходные данные
В расчетном комплексе (головной цех предприятия) должен производиться ремонт высокоскоростных электропоездов (ВСНТ).
Произвести расчет общей площади головного цеха с годовой программой
66 поездов;
54 поезда.
В работе необходимо выполнить и описать:
1 Назначение цеха.
2 Состав цеха (отделения, участки, пролеты).
3 Технологический процесс работы цеха.
4 Расчет режимов работы цеха.
5 Расчет количества позиций.
6 Определение количества производственных работников.
7 Распределение производственных работников по сменам.
8 Определение общего количества работающих в цехе (с учетом ИТР и обслуживающего персонала).
9 Расчет необходимого технологического оборудования.
10 Расчет площади цеха.
11 Планировка цеха.
12 Расчет площади служебно-бытовых помещений.
13 Организация головного цеха для ремонта ВСНТ.
Режимы работы головного цеха предприятия
Режимы работы депо рассчитываются исходя из условий:
а) пятидневной рабочей недели;
б) 2-х сменной работы.