Итоги экзамена (квалификационного)
Коды и наименования проверяемых компетенций | Оценка (да / нет) |
Дата ___.___.20___ Подписи членов экзаменационной комиссии
___________________/ ФИО, должность
Форма комплекта экзаменационных материалов (очной части)
Состав
I. Паспорт.
II. Задание для экзаменующегося.
III. Пакет экзаменатора.
III а. Условия.
III б. Критерии оценки.
I. ПАСПОРТ
Назначение:
КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля __________________________________________
по профессии НПО / специальности СПО _____________________________
код профессии / специальности _________________________
Оцениваемые компетенции:
ПК 1. ……….
ПК 2. ……….
ПК n. ……….
ОК 1. ……………
ОК n. ……………
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ
Оцениваемые компетенции: ________________________________________
перечислить ПК и ОК
Вариант № _______
Текст задания (если деление на части не предусмотрено) ________________
Часть А. (при необходимости) _______________________________________
Часть Б. (при необходимости) ________________________________________
Инструкция (можно расширить)
1. Внимательно прочитайте задание (обязательный элемент).
2.
Последовательность и условия выполнения частей задания (указывается при необходимости) ___________________________________________________
Вы можете воспользоваться (указать, чем) ____________________________
Максимальное время выполнения задания – ___________ мин./час.
Раздаточные и дополнительные материалы (при необходимости) __________
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
III a. Условия выполнения заданий
Количество вариантов(пакетов) заданий для экзаменующихся: ________
Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный):
Задание № ______ мин./час.
Задание № ______ мин./час.
…
Всего на экзамен _______ мин./час.
Условия выполнения заданий
Задание 1.
Требования охраны труда: _________________________________________ инструктаж по технике безопасности, спецодежда, наличие инструктора и др.
Оборудование: ____________________________________________________
Литература для экзаменующихся (справочная, методическая и др.) __________________________________________________________________
Дополнительная литература для экзаменатора (учебная, нормативная и т.п.)_______________________________________________________________
Задание 2. (аналогично)
Инструкция (можно расширить):
1. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся (обязательный элемент).
2. _______________________________________________________________
(напр. ознакомьтесь с оборудованием для каждого задания; укажите дополнительную литературу, необходимую для оценивания и т.д.)
3. ________________________________________________________________
Показатели оценки результатов освоения программы профессионального модуля | ||
Номер и содержание задания | Оцениваемые компетенции | Показатели оценки результата |
III б. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
1. Выполнение задания:
Экспертный лист
Вариант 1
(Критерии оценки соответствуют показателям)
Освоенные ПК | Показатель оценки результата | Оценка |
ПК 1.3. – Производить модификацию отдельных модулей ИС в соответствии с рабочим заданием, документировать произведенные изменения | Составление функциональной схемы алгоритма | Да * Нет |
Составление блок-схемы алгоритмов | Да * Нет | |
Минимальность построенного алгоритма | Да Нет | |
Оптимальность выбора методов обработки информации | Да Нет | |
Реализация алгоритмов на встроенном языке ИС | Да * Нет | |
Функционирование модуля ИС | Да * Нет | |
Соответствие разработанного модуля техническому заданию | Да * Нет |
Экспертный лист
Вариант 2
(Критерии оценки разработаны отдельно, но на основе показателей)
Организация рабочего места парикмахера | Выполнил | Не выполнил | |
1 | Надевать специальную одежду | ||
2 | Получать парикмахерское бельё, вспомогательные материалы, парфюмерию | ||
3 | Рационально размещать на рабочем месте оборудование, инструменты, приспособления, парикмахерское белье | ||
4 | Проводить текущее обслуживание и чистку приспособлений, инструментов | ||
5 | Соблюдать необходимые меры предосторожности при работе с оборудованием | ||
6 | Соблюдать правила личной гигиены | ||
7 | Сдавать использованное парикмахерское бельё | ||
Общение с клиентом и диагностика | |||
1 | Определять тип и свойства волос | ||
2 | Проводить диагностику состояния волос и кожи головы | ||
3 | Оценивать индивидуальные особенности клиента | ||
4 | Доводить до клиента информацию о характере предоставляемой услуги |
2. Устное обоснование (защита выполненной работы):(при необходимости)
Перечень заданий, выполняемых в ходе экзамена (квалификационного)
Таблица 9. Перечень заданий экзамена
№№ заданий | Проверяемые результаты обучения (ПК, ОК) | Тип задания |
напр. - вопросы для тестирования, - кейс, -практическое задание и др. |
Защита портфолио
(если предусмотрено в составе экзамена (квалификационного))
4.5.1. Тип портфолио:
Использован _________________________________________ портфолио.
Выберите из предложенных вариантов: портфолио документов, портфолио работ, рефлексивный портфолио, портфолио смешанного типа.
4.5.2. Проверяемые результаты обучения:
Перечислить коды и наименования ПК и ОК
4.5.3. Основные требования
Требования к структуре и оформлению портфолио: _____________________.
Требования к презентации и защите портфолио: ________________________.
Критерии оценки
Таблица 10. Оценка портфолио
Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний | Показатели оценки результата | Оценка (да / нет) |
Таблица 11.Оценка презентации и защиты портфолио
Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний | Показатели оценки результата | Оценка (да / нет) |