Ссылки на статьи из иностранных журналов

1.Adorno T.W. Theorie der Halbbildung // der Soziologischt Schriften. Bd.1. – Frankfurt, 1979. – S. 93 – 161.

Ссылки на иностранную литературу:

1.Druker P. People and Performance: The Best of Peter Druker on Management. – N.Y., 1977. – 134 p.

Материалы конференций, съездов. Например:

1.Андриенко Л. А. Условия развития устойчивых штормовых ветров на Черном море (холодное время года). Труды ОГМИ, вып 21, 1960г -117 с.

2.Цай С. Н. Концепция экологически устойчивого развития Краснодарского Причерноморья как предмет научного исследования и обучения студентов. «Экология и здоровье человека» Тезисы международной конференции. Краснодар, 2001, с. 107-108.

Автореферат диссертации. Например:

1.Яйли Е. А. Климатические факторы рационального природопользования в Краснодарском Причерноморье. Автореферат диссертации. СПб., 1998, 15с.

Статья из ежегодника. Например:

1. Народное образование и культура // СССР в цифрах в 1985 г. - М., 1986. -С.241-255

Статья из энциклопедии и словаря. Например:

1. Бирюков Б.В., Гастев Ю.А., Геллер Е.С. Моделирование // БСЭ. - 3-е изд. - М., 1974. -Т.16. - С.393-395. Диссертация//Советский энциклопедический словарь. - М., 1985.-С.396.

Ссылки на электронные ресурсы. Например:

1. Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. – 2-е изд. – М.: Худож. лит., 1990. – 543 с. [Электронный ресурс]. URL: http://www.philosophy.ru/library/bahtin/rable.html#_ftn1 (дата обращения: 05.10.2008).

2. Борхес Х.Л. Страшный сон // Письмена Бога: сборник. – М.: Республика, 1992. – 510 с. [Электронный ресурс]. URL: http://literature.gothic.ru/articles/nightmare.htm (дата обращения: 20.05.2008).

3. Белоус Н.А. Прагматическая реализация коммуникативных стратегий в конфликтном дискурсе // Мир лингвистики и коммуникации: электронный научный журнал. – 2006. – № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://www.tverlingua.by.ru/archive/005/5_3_1.htm (дата обращения: 15.12.2007).

4. Электронный адрес и дату обращения к документу приводят всегда. Дата обращения к документу – та дата, когда человек, составляющий ссылку, данный документ открывал, и этот документ был доступен.

Аудиоизданий и видеоизданий

АудиоизданияГоголь Н. В. Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем [Звукозапись] / Н. В. Гоголь ;исполн.А.А.Калягин ;реж.Э.Верник.– М. :Мастер Тэйп, сop.2000.– 1 мк. Marin, T. Progetto italiano 2 - Livello medio : Corso di lingua e civilta italiana. Casseta 2. - Аудиокассета на итальянском языке. - Atene : Edilingva, 2003.

ВидеоизданияО современной гражданской обороне, ее структуре и задачах [Видеозапись] / Департамент гражд. защиты МЧС России, Ин-т риска и безопасности. – [М. : б. и.], 2003. – 1 вк.

Приложение 3

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

Российский государственный гидрометеорологический университет

(Филиал в г. Туапсе)

Кафедра «Метеорологии и природопользования»

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Студента ____ курса ________группы

_______________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Место практики_________________________________________________

Руководитель практики от кафедры _______________________________ (должность, фамилия, имя, отчество)

Руководитель практики от предприятия __________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

подпись

печать

Оценка__________________________

Подпись_________________________

20__/20__ учебный год

Образец: Календарный план работы на период практики29.06.-26.07.2017

Дата Кол-во часов/дней Содержание занятия
Подготовительный этап
  12/2 Экскурсии на предприятия - указать перечень предприятий
  18/3   Работа в библиотеке и электронной библиотеке филиала по поиску и подбору необходимой информации и литературы - указать библиотечные ресурсы - обзор методов поиска информации в электронных библиотеках -отразить вопросы поиска и подбора информации: – Особенности технологии производства предприятия – Описание оборудования, приборы – Источники воздействия на окружающую среду – Теоретический обзор современных технологий пол охране ОС.
Экспериментальный этап
  18/3 Обработка, анализ полученной информации - изучение полученной информации - составление таблиц, схем, диаграмм и рисунков
  6/1 Выполнение индивидуального задания - Создание презентации по разделу
  12/2 Подготовка и оформление отчета по учебной практике
Заключительный этап
  6/1 Тестирование Защита отчета по учебной практике в виде презентации. Аттестация по итогам практики
Итого: 72/12  



I. Индивидуальный план работы студента на период практики

№ п/п Число, месяц Наименование работ Подпись руководителя
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

II. Производственная работа

Рабочее место, должность:

Дата Характер выполненных работ Оценка выполненной работы, замечания руководителя практики
     
     
     
     
     
     
     

Подпись студента

Подпись руководителя практики от предприятия

III. Содержание производственных совещаний, на которых присутствовали студенты-практиканты

Дата Содержание совещаний Ф.И.О. руководителя совещания
     
     

Подпись студента

IV. Помощь производству: научно-исследовательская работа студентов в период практики

Дата Содержание выполненных работ Замечания руководителя практики от предприятия о работе студента
     
     

Подпись руководителя по НИР

V. Содержание практических занятий со студентами на производстве, работа студентов по изучению новейших достижений науки, техники, передовых методов работы на предприятии

Дата Содержание выполненных работ Замечания руководителя практики от предприятия о работе студента
     
     

Подпись студента

Подпись руководителя практики от предприятия

VI. Перечень литературы, изученной студентом по направлению подготовки

№ п/п Наименование литературы По каким вопросам
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    

Подпись студента

VII. Дополнительные индивидуальные задания к программе практики

Подпись руководителя,

выдавшего задание

VIII. Выводы и предложения студента о практике

Подпись студента-практиканта:

Замечания руководителей практики:

Подпись:

От предприятия:

Подпись

От кафедры:

IX. Трудовая дисциплина студента в период практики

Дата Вид поощрения (взыскания) в развернутом виде
   

Подпись руководителей практики:

От предприятия:

От кафедры:

Характеристика /оценка работы студента за практику/

За период прохождения производственной практики в филиале ФГБОУ ВО «РГГМУ» в г. Туапсе с «__» _______ 20__ г. по «__» _______ 20__ г. студент ______________________ __ курса группы ____ проявил (а) себя дисциплинированным, стремящемся к получению знаний, навыков и умений.

Производственная практика в шестом семестре проводится стационарным способом в форме ознакомления с технологиями производств особенностями будущей специальности, путем формирования базы данных за счет электронных и библиотечных ресурсов, доступных в филиале РГГМУ в г.Туапсе. Форма проведения практики – дискретно по видам практики – путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения каждого вида практики. Практика проводится в течение 12 рабочих дней по 6 часов ежедневно.

Целями производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является:

- закрепление знаний о природных ресурсах и условиях, изучавшихся в теоретическом курсе,

- закрепить знания по сбору и обработке документации для оценки воздействий на окружающую среду

- приобретение навыков по оценке степени различных воздействий на окружающую среду, предприятий природопользования

- овладеть методами прикладной экологии, экологической экспертизы и мониторинга; владеть методами обработки, анализа и синтеза полевой и лабораторной экологической информации и использовать теоретические знания на практике;

- приобретение навыков анализа и практического применения экологической информации.

Основные задачи производственной практики:

- закрепление и повторение фундаментальных основ общей экологии, понятия природопользования изучавшихся на теоретическом курсе;

- приобретение навыковработысконтактными приборами для оценки воздействия на окружающую среду;

- закрепление знаний в области нормирования загрязнений окружающей среды

- приобретения навыков обслуживания контактных экологических приборов и оборудования.

___________________________ проявил себя активным, дисциплинированным студентом, умеющим охватить большой объем необходимой информации.

В отношении профессиональных качеств _________________ проявил себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относящийся к выполнению заданий. Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности.

В отношении личных качеств __________________________ показал себя как человек пунктуальный, коммуникабельный, самостоятельный.

Результаты работы студента ________________________ в рамках производственной практики заслуживают оценки _________________

Подпись руководителя практики

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

ФИО ____________________________________________________________________

Студент ____ курса группы __________ по направлению подготовки 05.03.05 «Прикладная гидрометеорология»

Успешно прошел (ла) производственную практику в объеме ___ часа (-ов) с «___»____________ 20__г. по «___»____________ 20__г.

в организации ______________________________________________________________

Наши рекомендации