Статьи из журналов и сборников

1. Адорно Т. В. К логике социальных наук // Вопр. философии. — 1992. — № 10. — С. 76-86.

2. Crawford, P. J. The reference librarian and the business professor: a strategic alliance that works / P. J. Crawford, T. P. Barrett// Ref. Libr. — 1997. Vol. 3, № 58. — P. 75-85.

Заголовок записи в ссылке может содержать имена одного, двух или трех авторов документа. Имена авторов, указанные в заголовке, могут не повторяться в сведениях об ответственности.

1. Crawford P. J., Barrett Т. P. The reference librarian and the business professor: a strategic alliance that works // Ref. Libr. 1997. Vol. 3. № 58. P. 75-85.

Если авторов четыре и более, то заголовок не применяют (ГОСТ 7.80-2000).

1. Корнилов В.И. Турбулентный пограничный слой на теле вращения при периодическом вдуве/отсосе // Теплофизика и аэромеханика. — 2006. — Т. 13, №. 3. — С. 369-385.

2. Кузнецов, А. Ю. Консорциум — механизм организации подписки на электронные ресурсы // Российский фонд фундаментальных исследований: десять лет служения российской науке. — М.: Науч. мир, 2003. — С. 340-342.

Монографии

1. Тарасова В. И. Политическая история Латинской Америки : учеб. для вузов. — 2-е изд. — М.: Проспект, 2006. — С. 305-412

Допускается предписанный знак точку и тире, разделяющий области библиографического описания, заменять точкой. 9

1. Философия культуры и философия науки: проблемы и гипотезы : межвуз. сб. науч. тр. / Сарат. гос. ун-т; [под ред. С. Ф. Мартыновича]. Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 1999. — 199 с.

Допускается не использовать квадратные скобки для сведений, заимствованных не из предписанного источника информации.

1. Райзберг, Б. А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. UJ. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. -5-е изд., перераб. и доп. — М.:ИНФРА-М, 2006. — 494 с.

Заголовок записи в ссылке может содержать имена одного, двух или трех авторов документа. Имена авторов, указанные в заголовке, не повторяются в сведениях об ответственности. Поэтому:

1. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2006. 494 с.

Если авторов четыре и более, то заголовок не применяют (ГОСТ 7.80-2000).

Материалы конференций

1. Археология: история и перспективы: сб. ст. Первой межрегион, конф.. Ярославль, 2003. 350 с.

2. Марьинских Д.М. Разработка ландшафтного плана как необходимое условие устойчивого развития города (на примере Тюмени) // Экология ландшафта и планирование землепользования: тезисы докл. Всерос. конф. (Иркутск, 11-12 сент. 2000 г.). — Новосибирск, 2000. — С.125-128.

Также необходимо учесть, что книги на иностранном языке выстраиваются тоже в алфавитном порядке и размещаются в конце перед интернет-ссылками. Завершают список литературы ссылки на Интернет – источники.

Порядок выполнения, рецензирования и собеседования по

Контрольной работе

Тема работы выбирается студентом, исходя из первой буквы фамилии студента (см. табл.1). Студент имеет право предложить свою тему работы, обосновав выбор и согласовав ее с руководителем работы. Тематика контрольной работы должна выбираться с учетом ее дальнейшей разработки

в других дисциплинах маркетингового направления. Контрольная работа должна носить исследовательский характер, раскрывая не только теоретические, но и практические аспекты выбранной темы. При выполнении контрольной работы бакалавр должен:

• собрать информацию по теме;

• изучить и проанализировать собранные материалы;

• систематизировать и обобщить имеющуюся информацию;

• самостоятельно решить поставленные задачи;

•логически обосновать и сформулировать выводы, предложения и рекомендации.

Контрольная работа выполняется под руководством преподавателя в соответствии с утвержденным графиком. Перед выполнением работы составляется ее план и согласовывается с преподавателем. Текущее руководство контрольной работой заключается в систематических консультациях с целью оказания организационной и научно-методической помощи бакалавру, контроля за выполнением работы в соответствии с графиком, проверки содержания и оформления завершенной работы.

Таблица 1.

Выбор варианта контрольной работы

Тема Компетенции Первая буква фамилии и номера вариантов
1. Социально-экономическая сущность и функции маркетинга Знать: Рыночную среду маркетинговой деятельности Уметь: разрабатывать стратегию рыночного участия компании Владеть: рыночной концепцией управления маркетингом А – 1; Тест №1
Знать: функции маркетинга Уметь: раскрывать содержание каждой функции маркетинга Владеть: методами оценки функций (подфункций) маркетинга при проведении маркетинговых исследований Б-1 Тест №2
2. Система маркетинговых исследований Знать:основные направления маркетинговых исследований Уметь:использовать методы маркетинговых исследований при оценке рыночной ситуации В-2 Тест №3

  Владеть:методами комплексных маркетинговых исследований при решении конкретных задач  
Знать:Сущность информационного обеспечения исследований в маркетинге Уметь:проводить маркетинговые исследования и сбор информации Владеть:методами обработки информации при проведении маркетинговых исследований Г-2 Тест №4
Знать:сущность и процесс планирования маркетинговых исследований Уметь:разрабатывать план маркетинга на предприятии Владеть:методами поисковых, дескриптивных и профильных исследований Д-2 Тест №5
  Знать:общие понятия и принципы применения выборочных исследований; Уметь:определять объемы выборки при проведении маркетинговых исследований Владеть:методами проведения вероятной, невероятной и многоступенчатой выборки Е-2 Тест №6
  Знать:методы и формы проведения анализа данных Уметь:проводить анкетирование потребителей Владеть:методами экспертных оценок и прогнозирования рыночной деятельности Ж-2 Тест №7
Знать:методы проведения прикладных маркетинговых исследований Уметь:проводить анализ сегментов рынка, ценовой политики и эффективности рекламной деятельности Владеть:методами проведения прикладных маркетинговых исследований при решении конкретных задач З-2 Тест №8
Знать :о порядке проведения маркетинговых отчетов по результатам исследований Уметь:подготовить письменный или устный отчет о деятельности предприятия Владеть:методами оценки достоверности отчетов при проведении маркетинговых исследований. И-2 Тест №9
3. Товар и товарная политика Знать:классификацию товара в маркетинге Уметь:формировать ассортиментную политику предприятия Владеть:уровнями создания нового товара К-3 Тест №10
Знать:группы товаров, в зависимости от продолжительности их использования Уметь:раскрывать содержание товаров производственного и потребительского назначения Владеть:методом формирования товарной политики Л-3 Тест №11
Знать:содержание понятия жизненный цикл товара Уметь:построить график жизненного цикла товара (по выбору) Владеть:методами оценки жизненного цикла товара по каждому этапу М-3 Тест №12
Знать:понятие конкурентоспособности товара Уметь:рассчитать конкурентоспособность товара (по Н-3, Тест №13

  выбору) Владеть:параметрами конкурентоспособности товара О-3 Тест №14
4. Реализация товара Знать:систему распределения товаров Уметь: раскрыть содержание каналов распределения, их отличия, преимущества и недостатки Владеть:формами и методами реализации товаров П-4 Тест №15
  Знать:прямую и косвенную форму реализации товаров Уметь:обосновать выбор прямой и косвенной формы реализации Владеть: методами оценки эффективности реализации товара Р-4 Тест №16
  Знать:преимущества прямой и косвенной формы реализации товаров Уметь:различать зависимых и независимых посредников при реализации товаров Владеть:методами маркетинга и логистики при организации товародвижения С-4 Тест №17
Знать:понятие – маркетинг оптовой торговли Уметь:обосновать целесообразность применения оптовой торговли Владеть:совокупностью предприятий оптовой торговли и особенностью их функционирования Т-4 Тест №18
Знать:особенности маркетинга розничной торговли Уметь:различать особенности реализации товаров через агентов и брокеров Владеть:методами розничной торговли с использованием прямого маркетинга У-4 Тест №19
5. Система маркетинговых коммуникаций Знать:назначение и содержание маркетинговых коммуникаций Уметь:раскрыть систему маркетинговых коммуникаций и их особенности Владеть:методами использования маркетинговых коммуникаций и оценкой их эффективности Ф-5 Тест №20
Знать:понятие и цель рекламы, как основного инструментария маркетинговых коммуникаций Уметь:правильно выбрать рекламу, обеспечивающую эффективную реализацию товара, особенно новых товаров Владеть:методами разработки рекламного бюджета и оценкой эффективности рекламы Х-5 Тест №21 Ч-5 Тест №22
Знать:цели и особенности паблик рилейшнз, как эффективной формы маркетинговых коммуникаций Уметьи знать функции ПР, планировать организацию связей с общественностью Владетьформами деловых коммуникаций, методами формирования позитивного имиджа организации Ш-5 Тест №23
  Знать:цели и особенности организации выставок и ярмарок Уметь:различать организацию выставок и ярмарок, оценивать их преимущества, как основной формы стимулирования продукции, особенно новой Владеть:методами организации ярмарок и выставок и маркетинговой деятельностью в период их проведения Щ-5 Тест №24 Э- 5 Тест №25

6. Управление маркетингом на предприятии Знать:концепцию управления маркетингом на предприятии Уметь:разрабатывать стратегии маркетинга на различных уровнях управления Владеть:портфельными стратегиями, матрицей БКГ, Ансоффа, конкурентные их преимущества с демонстрацией на конкретных примерах Ю-6 Тест №26 Я -6 Тест №27

Контрольная работа должна иметь авторскую оценку с исключением «копирования» материала. Преподаватели могут рекомендовать студентам дополнительную литературу, а также вносить изменения в предлагаемые задания.

Кафедра обращает внимание на необходимость тщательной проверки
контрольных работ студентов, их соответствия установленным требованиям.
Если работа допускается к собеседованию, необходимо отметить не только
положительные стороны контрольной работы, но и недочеты с
рекомендациями студенту по более полному освещению вопросов,
использованию их в практической работе. Преподаватель может вносить
изменения в рекомендованные кафедрой варианты с учетом

профессиональной ориентации практической работы студента.

ТЕСТЫ

Тест №1. С каким спросом связан ремаркетинг:

A. Негативный;
Б. Снижающийся;

B. Отсутствующий;
Г. Высокий.

Наши рекомендации