Понятие дохода, классификация доходов Номенклатурой доходов и расходов по видам деятельности ОАО «РЖД».

Доходами от обычных видов деятельности является выручка от продажи продукции и товаров, поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг.

Доходы от обычных видов деятельности:

1) оказание услуг по грузовым перевозкам;

2) содержание и эксплуатация инфраструктуры железнодорожного транспорта;

3) локомотивная тяга;

4) оказание услуг по пассажирским перевозкам в дальнем следовании;

5) оказание услуг по пассажирским перевозкам в пригородном сообщении;

6) ремонт подвижного состава и транспортного оборудования;

7) строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта;

8) научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;

9) содержание объектов социальной сферы;

Прочие виды работ.

Прочие

24.Вопрос.

К качественным показателям использования грузовых вагонов относят:

Статическая нагрузка – количество тонн груза, приходящееся в среднем на 1 вагон при погрузке и определяется как отношение количества погруженных тонн к количеству погруженных вагоно

Динамическая нагрузка – количество тонн груза, приходящееся в среднем на 1 груженый вагон на всем пути его следования, определяется как отношение грузооборота к пробегу груженых вагонов

Динамическая нагрузка вагона рабочего парка – среднее количество грузов, находящихся в вагоне рабочего парка на всем пути его следования, определяется отношением грузооборота нетто к общему пробегу грузовых вагонов

Коэффициент порожнего пробега вагонов – отношение порожнего пробега вагонов к общему пробегу или к груженому

Оборот грузового вагона – продолжительность одного производственного цикла работы грузового вагона от момента погрузки до момента следующей погрузки, рассчитывают : - как отношение рабочего парка к работе сети; - как сумма отдельных его элементов

- полный рейс вагона - расстояние, пройденное вагоном за время полно оборота); полный рейс состоит из груженого и порожнего

Среднесуточный пробег грузового вагона - расстояние, пройденное вагоном рабочего парка в груженом и порожнем состояниях в среднем в сутки

Среднесуточный полезный пробег грузового вагона характеризует пробег грузового вагона в груженом состоянии за сутки полного оборота

Производительность грузового вагона характеризует грузооборот нетто, выполняемый одним вагоном в среднем за сутки

К качественным показателям использования пассажирских вагонов отнгсят:

Населенность вагона - количество пассажиров находится в среднем в пассажирском вагоне на всем пути его следования, определяется отношением пассажирооборота к пробегу пассажирских вагонов

Оборот состава – время от момента отправления пассажирского состава в рейс со станции приписки до отправления в рейс с этой же станции

Среднесуточный пробег состава – расстояние, пройденное пассажирским поездом в среднем за сутки, определяется отношением пробега пассажирских составов к числу составов или делением удвоенной протяженности маршрута следования состава на оборот состава

Средний состав поезда – число вагонов, включенных в пассажирские поезда

Техническая скорость – средняя скорость движения поезда по участку без учета стоянок на промежуточных станциях

Участковая скорость – средняя скорость движения пассажирского поезда по участку с учетом стоянок на промежуточных станциях.

Коэффициент использования вместимости вагонов- отношение числа перевезенных пассажиров в вагоне к общему числу мест для пассажиров.

Производительность пассажирского вагона – среднее количество пассажиро-км, приходящихся на 1 пассажирский вагон эксплуатируемого парка

25 вопрос.

К качественным показателям использования локомотивов относят:

Средний вес поезда брутто – учитывает вес перевозимого груза и вес тары вагонов, определяется по формуле

Вес поезда нетто, учитывает только вес перевозимого груза и определяется по формуле.

Средний состав поезда в вагонах – отношение пробег вагонов к пробегу поездов

Скорость движения поезда: - ходовая – среднее расстояние , проходимое поездом за час чистого движения без учета времени на разгон и замедление; - техническая – среднее расстояние, проходимое поездом на час чистого движения с учетом времени на разгон и замедление; - участковая - учитывает также простои на промежуточных станциях; - маршрутная – учитывает дополнительный простой на технических станциях без переработки

Среднесуточный пробег локомотива – средний пробег локомотива эксплуатируемого парка при поездной работе с учетом всех стоянок за сутки

Процент вспомогательного пробега локомотивов– показывает долю вспомогательного пробега локомотивов в общем пробеге

Среднесуточная производительность локомотива– показывает тонно-километровую работу брутто, выполняемую одним локомотивом в среднем за сутки.

Вопрос.

Качественные показатели эксплуатационной работы

Показатели использования подвижного состава
Средний вес поезда (брутто и нетто)
Средняя нагрузка вагонов ( статическая и динамическая)
Показатели использования подвижного состава во времени
Среднее время простоя на грузовых и технических станциях
Среднее время простоя локомотивов в депо
Показатели, отражающие долю непроизводительной работы подвижного состава
Коэффициенты порожнего пробега вагонов
Коэффициенты вспомогательного пробега локомотивов (одиночное следование, простои)
Обобщающие или синтетические качественные показатели
Полное время оборота вагонов, локомотивов
Среднесуточная выработка ( производительность грузового вагона и поездного локомотива)

21 вопрос.

Наши рекомендации