Среднегодовой стоимости активной части основных производственных фондов к среднесписочной численности работников фирмы
315.План НТП должен быть тесно увязан с другими разделами плана экономического и социального развития предприятия. В этом заключается такой принцип планирования НТП, как:
Комплексность
316.К показателям технического уровня новой техники и технологии на стадии НИОКР относится:
Уровень стандартизации и унификации
317.Капитальные вложения - это:
Затраты на воспроизводство основных фондов
318.Критерием отбора инвестиционного проекта служит:
Минимальный срок окупаемости всех затрат, связанных с проектом
319.Инвестиции в производство предполагают:
Капитальные затраты (капиталовложения)
320.Сравнение различных инвестиционных проектов и выбор лучшего из них рекомендуется проводить по показателям:
Чистый дисконтированный доход или интегральный эффект
321.Необходимость использования приемов дисконтирования при оценке инвестиционных проектов обусловливается тем, что:
Денежные поступления и затраты осуществляются в различные временные периоды
322.Если чистый дисконтированный доход (интегральный эффект) при заданной норме дисконта больше нуля, то:
Проект следует принять
323.Если индекс доходности меньше единицы, то:
Проект следует отвергнуть
324.Если внутренняя норма доходности меньше уровня нормы дисконта, требуемой инвестором, то:
Инвестиции в данный проект не оправданы
325.Дисконтирование – это:
Приведение денежного потока инвестиционного проекта к единому моменту времени
326.К привлеченным источникам инвестиций относятся:
Паевые взносы трудового коллектива
327.Совершенствование воспроизводственной структуры капитальных вложений заключается в увеличении:
Доли капитальных вложений, направляемых на реконструкцию и техническое перевооружение производства
328.Дисконтированный срок – это критерий:
Ликвидности вложений в бизнес-проект
329.Маркетинговая деятельность на предприятии направлена:
На потребительский спрос с целью расширения сбыта
330.Выбор каналов товародвижения – это:
Выбор способов сбыта товаров
331.Существуют следующие концепции маркетинга:
Производственная
332.Целевой рынок – это:
Привлекательный участок рынка, на котором фирма сосредотачивает свою деятельность с целью наиболее полной реализации маркетинговых возможностей
333.Выделяют следующую последовательность этапов, которые потребители преодолевают на пути к принятию решений о покупке и ее совершению:
1) осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку
334.Деление потребителей на узкие, однородные по характеристикам требований к товару и реакции на маркетинговые группы называется:
Сегментацией рынка
335.В зависимости от территории охвата маркетинг может быть:
Внешнеторговый
336.Конверсионный маркетинг – это маркетинг:
Превращающий отрицательный спрос в позитивный
337.Креативный маркетинг – это маркетинг:
Создающий спрос, если рыночный спрос на данный товар в данный момент времени отсутствует
338.Стимулирующий маркетинг – это маркетинг:
Повышающий спрос, когда он находится на низком уровне
339.Ремаркетинг – это маркетинг:
Оживляющий спрос, если он снижается
340.Синхромаркетинг – это маркетинг:
Стабилизирующий колеблющийся спрос
341.Поддерживающий маркетинг – это маркетинг:
Обеспечивающий сохранение оптимального спроса
342.Демаркетинг – это маркетинг:
Понижающий излишне высокий спрос
343.Маркетинг в условиях превышения спроса над предложением, ориентированного не на потребителя, а на производство называется:
Пассивным
344.Маркетинг, ориентированный на концепцию продаж, на обнаружение и организацию рынков, называется:
Организационным
345.Маркетинг в условиях превышения предложения над спросом, активного действия закона конкуренции называется:
Активным
346.К принципам маркетинга относится:
Инновация
347.Формирование стратегии и тактики изменения цен характеризует следующую функцию маркетинга:
Сбытовую
348.Управление качеством и конкурентоспособностью продукции характеризует следующую функцию маркетинга:
Производственную
349.Организация системы коммуникаций на фирме характеризует следующую функцию маркетинга:
Управления и контроля
350.Изучение конъюнктуры рынка характеризует следующую функцию маркетинга:
Аналитическую
351.Спрос – это: