Коммуникации автотранспортных предприятий

1. Что не входит в состав системы центрального водяного отопления:

– генератор для получения тепла;

– теплопроводы и нагревательные приборы;

– теплообменные аппараты (калориферы).

2. В производственных помещениях АТП выделяется негорючая неорганическая пыль, негорючие газы. Какое при этом допускается очищение:

– паровое;

– воздушное;

– централизованное.

3. В больших помещениях АТП с производствами А, Б наиболее предпочтительна система отопления:

– паровая;

– воздушная;

– водяная;

– с насосной циркуляцией.

4. В рециркуляционной системе воздушного отопления забор воздуха для подогрева может проводиться:

– полностью из помещения;

– частично из специальной камеры;

– за пределами помещения;

– из вентиляционной системы.

5. Для передачи тепла в помещения АТП при использовании водяных и паровых систем могут использоваться приборы:

– чугунные радиаторы;

– тепловые панели;

– бетонные панели;

– осевые вентиляторы с электромоторами.

6. Устройства для очистки воздуха от пыли подразделяются на:

– пылеуловители;

– вентиляционные трубопроводы;

– воздушные фильтры.

7. Требуется санитарная очистка газов и воздуха перед их выбросом из помещений АТП. Для этой цели используют:

– воздушные тканевые фильтры;

– пылеуловители;

– вентиляционные каналы.

8. Естественный приток наружного воздуха в помещения АТП вызывает образование конденсата на стенах. Какой тип вентиляции следует применить:

– естественную (аэрацию);

– механическую;

– общеобменную;

– приточную.

9. В аккумуляторном участке принято решение модернизировать систему вентиляции. Какую систему следует использовать в отделении зарядки:

– естественную;

– вытяжную общеобменную;

– местную вытяжку;

– местную приточную.

10. Какие части не относятся к вытяжной механической вентиляции

– устройство для забора воздуха;

– калорифер с воздушным сменным клапаном;

– вентиляторы с электродвигателем;

– вытяжная шахта с зонтом.

11. Какие факторы не являются основными при выборе системы водоснабжения АТП:

– размеры водопотребления;

– количество и марки подвижного состава;

– наличие источников на территории АТП;

– условия пожаротушения.

12. Какая из систем водоснабжения АТП не относится к основным

– единая сеть, питаемая от городского водопровода;

– прямоточная или система с оборотом воды на производстве;

– регулирующие емкости в виде баков водонапорной башни.

13. Водопроводная сеть АТП в плане может быть:

– кольцевой;

– тупиковой;

– магистральной;

– распределительной.

14. Системы оборотного водоснабжения на АТП позволяют:

– ликвидировать потери воды;

– уменьшить расход свежей воды;

– повторно использовать очищенные сточные воды.

15. Количество сточных вод сбрасываемых АТП зависит от:

– количества очищенных стоков, используемых в системах водоснабжения;

– потерь воды за счет ее использования;

– количества насосов и фильтров, используемых в системе.

16. Комплекс инженерных сооружений и санитарных мероприятий, служащих для приема сточных вод и их очистки называется:

– аэрацией;

– водоотведением;

– оборотным водоснабжением.

17. Сточные воды, образующиеся в АТП подразделяются на:

– бытовые и производственные;

– повторно используемые и обеззараженные;

– производственные и дождевые.

18. Наружные канализационные сети на АТП подразделяются на:

– дворовые и внутрицеховые;

– внутрицеховые и магистральные;

– общесплавные и раздельные.

19. Какой метод очистки сточных вод на АТП не относится к основным:

– механический и физико-химический;

– радиационный и ультрафиолетовыми лучами;

– химический и биологический.

20. Расчет электроосвещения заключается в:

– определении числа и мощности светильников;

– определении номинальной мощности;

– определении отношения расчетного максимума активной мощности к ее среднему значению.

21. Какая система освещения позволяет при меньших расходах на электроэнергию обеспечить лучшее освещение рабочих мест:

– система общего освещения;

– система местного освещения;

– комбинированная система.

22. Определить число светильников для моторного участка при следующих данных:

нормируемая освещенность - 300 лк

коэффициент запаса мощности - 1,3

площадь помещения - 120 м2

световой поток одного светильника - 1350

коэффициент использования светового потока - 0,5

– 70;

– 80;

– 92.

23. Недостаточная электрооснащенность АТП может привести к:

– к неоправданным затратам при эксплуатации;

– к снижению производительности, ухудшению условий труда;

– избытку силовых и осветительных установок.

24. Для питания системы общего освещения АТП используется напряжение:

– 24 или 12 В;

– 36 В;

– 220 В.

25. Мощность потребителей на АТП распределяется на:

– активную, среднюю, расчетную;

– реактивную, активную и пиковую,

– полную, реактивную, активную.

26. Системы теплоснабжения АТП. рассчитываются на:

– на обогрев помещений и возмещение расхода текла;

– на нагревание воздуха, поступающего из вне;

– на нагрев и подачу в бытовые помещения горячей воды.

27. Системы теплоснабжения АТП должны обеспечить:

– равномерное нагревание воздуха помещений;

– удаления загрязненного воздуха;

– централизацию горячего водоснабжения.

28. В качестве носителей тепла могут использоваться:

– подогретый наружный воздух;

– горячая вода, пар;

– воздушно-тепловые завесы.

29. Воздушно-тепловые завесы на АТП рекомендуется предусмотреть, если общая продолжительность открывания ворот в течении смены:

– превышает 40 минут и если они открываются более 10 раз в смену;

– превышает 60 минут и если они открываются более 5 раз в смену;

– превышает 40 минут и если они открываются более 5 раз в смену.

30. Общий годовой объем тепла по АТП за год определится как сумма:

– на отопление, на вентиляцию с помощью прогретого воздуха и на горячее водоснабжение;

– потребности на отопление, создание воздушно-тепловых завес, учета непроизводственных расходов тепла;

– потребности на отопление, непроизводительных расходов тепла в наружных сетях.

31. По назначению системы вентиляции на АТП подразделяются на:

– приточные и с естественным побуждением;

– вытяжные и приточные;

– системы с механическим побуждением и вытяжные.

32. Приточная вентиляция осуществляется путем:

– удаления загрязненного воздуха из помещения;

– подачи чистого воздуха в помещение;

– установка вытяжной вентиляции.

33. Вентиляционное оборудование систем приточной вентиляции размещается:

– на кровле или стенах зданий;

– на специальных площадках (антресолях.):

– в специальных изолированных помещениях.

34. Зоны технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей должны быть оборудованы:

– общеобменной вентиляцией и специальным оборудование;

– местной и общественной вентиляцией;

– вытяжкой воздуха из осмотровых канав.

35. В постах, предназначенных для проверки и регулировки работающего двигателя должны быть установлены:

– вытяжка воздуха из верхней зоны над постами;

– местные отсосы для удаления отработанных газов;

– приток воздуха в рабочую зону.

36. Рабочие места в зоне ТО и Р газобаллонных автомобилей должны оборудоваться:

– общеобменной вентиляцией;

– местной вентиляцией с нижним отсосом;

– приточной вентиляцией в осмотровые канавы.

37. Помещения аккумуляторного участка должны быть оборудованы:

– общеобъемной и местной вентиляцией;

– автономной приточно-вытяжной системой;

– вытяжными вентиляторами.

38. Предприятия автомобильного транспорта должны быть оборудованы водопроводами:

– хозяйственно-питьевым, городским, противопожарным;

– производственным, местной скважины;

– хозяйственно-питьевым, производственным, противопожарным.

39. Расход воды на хозяйственно питьевые нужды реализуется через:

– закольцованную сеть, которая запитывается от двух источников;

– автоматы, фонтанчики и другие устройства;

– устройства для мойки автомобилей.

40. Производственный водопровод обеспечивает поставку на автопредприятие воды для:

– снабжения питьевой водой в производственных помещениях;

– технических нужд;

– обеспечение систем автоматического пожаротушения.

41. Предприятия должны иметь систему водоотведения (канализации) в случаях:

– наличия системы водоснабжения;

– необходимость очистки ливневых стоков;

– большого расхода воды на технические нужды.

42. На предприятиях автотранспорта применяются следующие системы внутреннего водоотведения:

– бытовая, ливневая, хозяйственно-питьевая;

– противопожарная, бытовая, производственная;

– для отведения сточных вод от сантехприборов, для очистки ливневых и других стоков.

43. В целях рационального использования водных ресурсов и охраны окружающей среды при мойке автомобилей используется:

– оборотное водоснабжение;

– ливневая канализация;

– производственное водоотведение.

44. Наибольшее распространение для очистки производственных стоков после мойки автомобилей получил метод:

– химико-физический (флотационный);

– биологический;

– механический.

45. Сжатый воздух для производственных зон и участков вырабатывается воздушными компрессорами, которые устанавливаются:

– в помещениях, где используется сжатый воздух;

– в отдельных помещениях;

– за пределами производственного корпуса.

46. Компрессорные установки и их воздуховоды относятся к сосудам и аппаратам работающим под давлением:

– низким;

– высоким;

– средним.

47. Забор воздуха (всасывание) компрессором должны производится через воздухозаборник, расположенный:

– в месте работы компрессора;

– из приямка, закрытого крышкой, вне помещения;

– снаружи помещения на высоте 2-3 метра от уровня земли.

48. Компрессор должен быть остановлен если:

– предохранительные клапаны компрессора проверенны путем их открывания под давлением;

– один из манометров показывает давление выше допустимого;

– массивные насосы компрессора очищаются при замене масленых фильтров системы принудительной смазки не реже 1 раз в 2 месяца.

49. Автопредприятия, как правило, обеспечиваются газом от сетей:

– низкого и среднего давления;

– среднего и высокого давления;

– низкого и высокого давления.

50. Нормы расхода энергоресурсов АТП устанавливаются на основании:

– показателей наиболее эффективных типовых проектов;

– но данным предприятий обслуживающих 500-700 автомобилей;

– корректирующих коэффициентов.

Наши рекомендации